Как найти
своё предназначение

Заниматься любимым делом, найти дело своей жизни, зарабатывать деньги с улыбкой, получать от жизни удовольствие, быть счастливым.

468_60_banner_prednaznachenie

Почему Вы не можете быть кем-то другим, кроме себя самого.

В комментариях напишите, было ли время, когда Вы жили не своей жизнью? Была ли сутуация в Вашей жизни, когда Вы делали не свой выбор?

комментарии (191)
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Светлана
24.05.2014

Спасибо за хорошее видео, Михаил, очень актуально. Правда все время живу только своей жизнью, потому что уже давным давно поняла это, когда я слушала чей то выбор и пыталась сделать не по своему, то всегда делала ошибки и потом орала — зачем я это сделала, себя не послушала!

Thumb up 0 Thumb down 0

гала
24.05.2014

Очень долго жила не своей жизнью, так теперь кажется. .
Только теперь осознала, что только Я и только мой личный выбор важен и ни с кем не нужно себя сравнивать и брать ошибочно пример..
Спасибо, Михаил! Некоторые источники и ваши видео помогли осознать этот основополагающий момент. Жду следующих видео.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
24.05.2014

Михаил, Вы вот предлагаете определиться твое это, или не твое. Но вот о способе определения, ничего сказано не было. Лично я считаю, что понять можно только путем проб и ошибок. И нету тут ничего предосудительного, если человек в поисках своего предназначения пройдет долгий путь. Тем ценнее будет приобретенный опыт. Люди не рождаются мудрыми, мудрость приходит со временем. Нужно искать, перебирать, примерять. Только так можно понять твое это, или нет. Очень часто внешняя оболочка бывает обманчива. Но не попробуешь, не поймешь. Лично я, не совсем понимаю понятия «не своя жизнь», «не свой выбор». Не свой выбор может сделать человек, ведомый по жизни и совершенно не имеющий своего мнения. А в остальном… Каждый адекватный человек имеет право на собственное видение жизни и на собственный выбор. Поэтому в жизни каждого нормального человека наступает момент, когда он понимает, что в жизни что то не так. Значит надо искать, когда же найдется так. И в этом вся суть человека разумного. Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Thumb up 3 Thumb down 0

Марина
24.05.2014

Спасибо, Михаил за эту очень важную тему, как предназначение. Как ты сказал, это действительно очень глобальное понятие . И уровень осознания своего предназначения на каждом этапе жизни свой.Как только человек начинает задумываться о своем предназначении, значит он ,наконец, проснулся, и система больше не может стопроцентно контролировать его . Основная масса людей живет не своей жизнью, осуществляет не свои мечты, достигает не свои цели. Так было и у меня, так и у всех людей. Путь поиска своего предназначения тернист, но это благодарное занятие. Это путь к свободе, к свободе душевной, финансовой, физической. Это так классно жить свою жизнь, пусть другие крутят у виска, но оно того стоит. В жизни не бывает ненужного опыта, это всего лишь этапы,преодолев которые мы становимся ближе к самому себе. На эту тему можно писать бесконечно. спасибо вам с Евгением , что вы встретились мне на пути, за ваш опыт и труд, который помог мне осознать, в чем же мое предназначение.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ильгиз
24.05.2014

Были и сейчас бывают

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
24.05.2014

У меня всегда такое чувство, что мне мою жизнь навязывают, а в итоге, получается, что выбор делаю сама. Как так получается, не понимаю! Может верить надо меньше или громче свое мнение отстаивать, не понимаю! Сначала -родители, привели в ВУЗ, он оказался классным, но не мой!Потом — муж, потом оказалось, что все ради меня. Сейчас приходится поезд догонять. А какого это в середине жизни оказаться у разбитого корыта, знает тот, у кого есть такой опыт. Буду рада вашей помощи.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ульяна
24.05.2014

получила повышение, так сказать добровольно-принудительно, вот уже 5 лет на должности которую, мягко говоря, не люблю.. в ближайшем будущем надеюсь все таки найти то, что будет приносит мне радость и удовольствие. Михаил, спасибо Вам огромное, ваше умение мотивировать очень помогает!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
24.05.2014

Вся суть — бороться. НЕ СОГЛАСЕН. Зачем бороться, когда можно все получить без борьбы и с удовольствием? Только не надо путать бороться и прилагать усилия, это разные вещи. Прилагать усилия — хорошо, но бороться…. хороший смысл жизни для Война и эта совсем другая история..

А по поводу проб и ошибок. Опыт это хорошо, но почему надо игнорировать свои чувства и ощущения, а доверять только практике? Все не попробуешь в этой жизни, и 100 жизней не хватит все пропахать и испробовать все возможные варианты. Почему чувства и ощущения не могу быть подсказкой? Вы же чувствуете комфорт, дискомфорт, нравится, не нравится, любовь…

И я не призываю Вас мне верить, Вы просто попробуйте жить и действовать немного иначе.. Вам сильно понравиться)

ЗОЯ
25.05.2014

Я всю жизнь прожила с лозунгом — НАВЕРНОЕ ТАК НАДО. Не задавала вопросов до 45 лет. Пришло осознание что жила не так и делала не то. Хотя опыт получила хороший. Вы , Михаил , развиваете тему очень важную и она нужна всем. Уметь сказать НЕТ — не каждый может. Этому тоже надо учить. Нас воспитывали покорными и ПРАВИЛЬНЫМИ. Да , я дожила до пенсии и теперь только понимаю сколько потеряно времени просто в никуда . А что было нужно мне ? Я и сейчас живу не для себя. И снова лозунг тот же — НАВЕРНОЕ ТАК НАДО.

Thumb up 1 Thumb down 0

Анжела
25.05.2014

Начать можно с малого. Однажды я оказалась в состоянии безработицы. Сначала расстроилась. Потом решила подумать — что мне самой нужно, чем хочу заниматься. Почти 2 месяца из дома выходила только за продуктами. Стала кушать только тогда, когда хотела кушать (не по часам) и то, что хотела кушать именно в этот момент (независимо от мнения всех диетологов). Правда соблюдала размер порций. В организме запустился какой-то механизм. Наступил покой. За год без диет, занятий спортом похудела на 12 кг. Нормализовалось давление. Тогда и поняла, что когда ты живешь для себя, в соответствии со своим предназначением, можно избежать многих проблем. Постепенно это состояние покоя стало распространяться и на другие области жизни. Единственно, до сих пор не могу разобраться в своем предназначении в профессиональной сфере.
Спасибо Вам, Михаил, за то, что напомнили о необходимости проработать этот вопрос.

Thumb up 0 Thumb down 1

Евгений
25.05.2014

Очень содержательное видео.
Мне всегда навязывали своё мнение мои родители,ты должен быть тем-то,ты должен делать так но при этом никогда не спрашивали,кем я хочу стать что вообще я хочу получить от этой жизни. Проблема сейчас у многих людей которые не на своём жизненном пути это пробелы школьного образования в целом.В своё время когда я учился в школе у меня не было возможности попробывать себя в разных направлениях школа этого не давала и как определится кто ты! Кем ты хочешь стать? Вот и прихдится многим молодым людям после выпускного примерять на себя чужие успехи пока определишься кто ты на самом деле проходит не один год,университет закончил а окозалось что тебе не подходит эта профессия как наити себя многие даже после 40 не знают.
Я прислушиваюсь к многим людям но выбор всегда делаю СВОЙ.

Thumb up 1 Thumb down 0

Наталья
25.05.2014

Конечно такие ситуации были, если говорить начистоту нас постоянно атакуют, бомбардируют средства массовой информации, реклама…. Волей неволей все мы принимаем зачастую навязанные нам решения. Ладно если это какая то безобидная покупка.. . в худшем случае положили дома на полочку, лежит, пылится)) , но ведь нам также навязывают ценности, стереотипы мышления, а это уже глобальным образом влияет на нашу всю жизнь, соответственно также влияет на жизнь наших ДЕТЕЙ, наших БЛИЗКИХ (Все мы как известно ЕДИНЫ). Я все это прекрасно осознаю. Прилагаю усилия чтобы разобраться, почувствовать когда мои цели и желания действительно мои,а не продиктованы из вне. Очень не хочется потратить СВОЮ драгоценную жизнь в угоду желаний, наживы других Людей. На самом деле вопрос очень СЕРЬЕЗНЫЙ. Его можно рассматривать как в личностном плане касаемо отдельного ЧЕЛОВЕКА, так и в Масштабном плане (не побоюсь сказать ПЛАНЕТАРНОМ).

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
25.05.2014

Меня всегда поражает, какие точные и емкие Ваши мысли. Я начала мыслить подобными категориями после того, как прошла тренинг по системно-векторной психологии Ю. Б. Видно, что Вы тоже прошли много тренингов и тщательно изучили вопросы о предназначении.
Подписываюсь под всеми Вашими словами!

Thumb up 0 Thumb down 0

Лариса
25.05.2014

Скорее всего именно сейчас я и живу не своей жизнью, но изменить что то, на данный момент, я не в силах. Причины? Их несколько:
- обстоятельства, которые вынудили меня уйти с любимой работы много лет назад, и на сегодняшний день являются причиной невозможности заниматься любимым делом;
- от сегодняшнего места работы я не испытываю ни морального, ни материального удовлетворения (плюс только в том, что это гос.учрежление и есть хоть какие то, мало мальские социальные гарантии);
- слушая Ваши видеокурсы поняла, что делать то я ничего и не умею, и даже не знаю и не понимаю, чем бы хотела заниматься (возможности рисковать и круто поворачивать сейчас жизнь нет). Видеокурсы по созданию сайтов вообще загнали меня в тупик, уже два месяца не могу определиться с выбором темы, может это глупо, но факт

Thumb up 1 Thumb down 0

Лариса
25.05.2014

Михаил,здравствуйте!Было раньше,что не своей жизнью жила.Это очень некомфортно.Благодарю за видео,есть над чем подумать!

Thumb up 0 Thumb down 0

Юлия
25.05.2014

Тема предназначения актуальна для тех людей, которые больше не боятся быть самими собой. Были периоды, когда мне хотелось быть похожей на других людей, но со временем я все равно создавала свой стиль. Выбор деятельности я делала и под влиянием, и самостоятельно. Со временем работа переставала интересовать меня, превращалась в рутину, тогда я искала другое место. Близкие меня отговаривали, ведь была определенная стабильность, достижения.

Начинать все сначала довольно сложно, но увлекательно. В такие моменты открываются такие качества, о которых и не догадывался. Оказывается можно быть лидером, общаться с любым кругом людей, делать такие вещи, о которых раньше было страшно подумать. Мир становится другим, жизнь открывается в новом свете.

Михаил, спасибо за Ваши проекты! Это еще одно открытие для меня

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
26.05.2014

Здравствуйте! Да, такие случаи конечно были. Я не исключаю такой мысли, что и до сих пор частично нахожусь под влиянием. Но уже значительно меньше, т.к. использую технологии по защите и развитию своих способностей. Но конечно, я согласна с Вами, что человек может быть счастлив только тогда, когда он идет по своему пути, слушает своё сердце и свой разум. Тогда он получает свои результаты и свой опыт, и это и есть настоящая жизнь — интересная и красочная. Тогда не нужен ни алкоголь, ни другие разрушители.Жизнь становится полноценной! Спасибо Вам!

Thumb up 0 Thumb down 0

Игорь
26.05.2014

Я только недавно осознал, что жил не своей жизнью. Что касается работы, я шел за другими людьми, за друзьями, знакомыми. Я думал у них лучше получается, я только к ним присоединюсь и все будет отлично. Но так не получалось. Я только недавно понял, что должен идти своим путем. Взять ответственность за свою жизнь.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
26.05.2014

Всегда принимала решения сама.Только не смогла определиться с профессией. В 26 лет пошла учиться в училище.

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
26.05.2014

Со своим путём не ошибиться, идёшь не туда- хорошо плющит, но идти куда надо- не всегда легко, близкие люди часто думают, что им лучше знать, что мне надо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Юлия
26.05.2014

Для женщин как мне кажется жизненно необходимо жить жизнью близких, это одна из составляющих гармонии женщины. Вопрос правильно ли мы составляем пропорцию: Я и муж, дети….. По моему опыту жить своей жизнью зачастую противоречит определенным нормам или гвоздикам забитым нам в голову в детстве обществом. Наверное это всегда меня сдерживало, заставляло отмахиваться от внутренних ощущений правильности, они всегда противоречили обще принятым. Единственно, когда время показывает, что ты был прав, это ощущение дорого стоит. Поэтому, только ты сам знаешь как лучше для тебя и надо стремиться слушать и действовать, только соизмеряя одобрение своего внутреннего Я, несмотря на окружение.

Thumb up 0 Thumb down 0

Лейсан
27.05.2014

А как найти свой путь, вот в чем сложность, Когда ты не знаешь чего ждешь от жизни. Чтобы слушать свое внутреннее состояние нужны, наверное, какие нибудь упражнения.

Thumb up 0 Thumb down 0

Влада
27.05.2014

Да, в моей жизни было несколько раз когда я жила не своей жизнью, прикрываясь обстоятельствами и была глухой к себе и своим реальным потребностям, а не навязанным, не понимала, почему быстро устаю и думала, что со мной что-то не в порядке. В этого началась депрессия которая встряхнула меня не смотря ни на что.

Thumb up 0 Thumb down 0

Зоя
29.05.2014

у меня не получается или не хватает усидчивости.начинаю делать и работу не довожу до конца.Надо менятся в этои жизни и стремится.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
29.05.2014

Может быть НЕ ВАШЕ, поэтому и не хватает энергии.. или самой энергии не хватает, растрачивается не туда..

Лидия
01.06.2014

По большому счету, все в жизни для себя решаю сама, но правда результат того, к чему пришла не совсем устраивает…вроде и живу своей жизнью, но в ней я — не я…

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
01.06.2014

Да, последнее место работы я выбирала по принципу не куда, а откуда, очень хотелось поменять предыдущее место работы. Вообще с работой у меня полный … Вроде сначала думаешь, что да, вот он твой путь, а потом оказывается, что опять не то. Поэтому сейчас и смотрю Ваше видео, хочу свое дело, но пока не знаю как выбрать направление. Проблема с методикой выбора, ищу новые для себя направления, даже создала в рамках Вашего курса свой сайт, но пока не знаю чем его наполнить.

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
05.06.2014

Мне очень часто говорят, что я должна делать вот так-то и так, а вот так я не должна делать.А я чувствую, когда мне начинают навязывать свои взгляды или конкретно, что мне делать, то у меня идет внутренне отторжение какое то, сопротивление.Но надо признаться, что и я в своих действиях бываю не так часто и права.И начинаю потом думать, вот зря я не послушала совета.
А в целом у меня моя жизнь -своя.Это мои ошибки, это мои достижения, это и мои сомнения.И вообще, я по натуре бунтарка и чувство раздвоенности меня не редко преследует.Может от того и мои беды…не знаю….

Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей
08.06.2014

Да, Спасибо за мотивацию, Михаил.
Есть желание предыдущий опыт превратить в постоянный более или менее пассивный источник дохода.

Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей Левицкий
08.06.2014

Если человек не воспользовался точкой роста, то главное для него помнить, что каждый шанс не предоставляется только ЕДИНОЖДЫ. Упуская одну возможность, непременно возникнет другая.
Вопрос лишь в том, «А не состарится ли этот человек, пока упускает все эти возможности?».

Thumb up 0 Thumb down 0

Марина
08.06.2014

после просмотра этого видео задумавшись о том, где я сейчас нахожусь, возникло ощущение, что я нарастаю выше и выше. предыдущий полученный опыт многому чему научил, благодарю всех и вся за все. оглядываясь на прошлый опыт почему-то кажется мне, что будто я прошла огромный путь, огромный прыжок, чтоб придти вот к этому моменту, настоящему. но, останавливаться не собираюсь, иду дальше))) спасибо, Михаил, за уроки)))

Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
08.06.2014

Прочитал самый первый комментарий и улыбнулся) До этого хотел написать в точности такой же)) Ну, или очень похожий : )

На самом же деле я действительно нахожусь в этой самой точке и не знаю, чего же мне делать дальше. Всё вдруг стало не интересно. Причём что совсем всё… И мне порой даже кажется, что дальше мне жить и вовсе не интересно. Но в эти самые моменты я ловлю себя на том, что что-то здесь не так. Быть может я действительно хочу что-то поменять, но очень боюсь начать что-то делать? Вдруг у меня не получится, или я что-то потеряю, когда начну это делать… — именно такие мысли встают в голове.

Наверное мне действительно надо кое-что поменять. Отношение к жизни, к делам и к людям. Вот только кто бы мне объяснил, как на самом деле нужно относиться к ним. Тогда я бы наверняка смог бы продолжить свой путь)

Thumb up 0 Thumb down 0

Лидия
08.06.2014

Как-то даже легче стало после просмотра видео, понимая, что то, что со мной сейчас происходит, это не просто какой-то переломный момент, а это моя точка роста. Та сфера деятельности, которой я уже занимаюсь около 7 лет, перестала приносить мне удовлетворение, удовольствие, которое я испытывала первые лет 5. Пришло время, менять профессию, причем выбор мой оказался совсем противоположный тому чем я сейчас занимаюсь. Уже начала изучать методы и принципы удаленной работы, хотя многое еще не понятно, но зато уже от этого получаю огромное удовольствие. Единственное с чем не могу справиться, так это с тем чувством, что пока еще вынуждена ходить на нелюбимую работу, потому что она пока приносит основной доход. Спасибо за ценное видео, очень вдохновляет!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Хельга
08.06.2014

Точка роста поставлена. Есть! Опыт получен.Я увидела картину своего маленького результата и захотела лучше. А как оно надо было этому научиться. Но так хочелось получить ощутимый результат сразу. Увидеть его, реально! Потрогать! Чтобы увидели родители и мы им реально помогаем финансово!

Thumb up 0 Thumb down 0

Мария
08.06.2014

Михаил, здравствуйте! первый раз пишу вам, даже немного волнуюсь)))

я определенно в точке роста, последние 3 года я работала в довольно крупной компании и добилась определенных высот, сейчас я уже год в декрете и меня очень ждут на работе, боятся потерять и обещают повышение. но я уже поняла, что это не мое и я хочу заниматься совсем другими вещами, не хочу всю оставшуюся жизнь работать с 9 до 18 и зависеть от зарплаты и начальства.

благодаря этому опыту я поняла, что я в жизни могу добиться успеха в любой сфере, главное захотеть и хорошенько постараться, потолки для себя мы придумываем сами. теперь я знаю куда двигаться, осталось только научиться совмещать свое любимое дело с материнством без ущерба обеим сторонам.

спасибо Вам за вдохновение!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
08.06.2014

Здравствуйте, спасибо за видео!
Сейчас нахожусь в точке роста. Пора что-то менять.
Мой прошлый опыт:
Узнала, что такое фриланс
Научилась писать статьи для сайтов
Поняла, что работа в Сети — это реальность :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Артур
08.06.2014

Я в ней нахожусь, мне было интересно работать только поначалу, когда я узнавал что-то новое, но когда настал день, когда я посчитал, что узнал достаточно, чтобы здесь работать, мне стало скучно и неинтересно ходить на эту работу. И я очень сильно сомневаюсь, что смена работы кардинально что-то изменит. Я думаю, что история повторится.

Thumb up 0 Thumb down 0

Марина
08.06.2014

У меня ощущение, что я из этой точки не выхожу)) Если довольна делами дома, то хочется поменять что-то в работе, и так по кругу, во всех областях! Постепенно стала находить в этом положительный заряд, а до этого было тяжело, т.к. я человек достаточно инертный))

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
08.06.2014

Да, я вплотную подошла к точке роста, потому что вплотную занимаюсь выбором и сбором информации о нише под новую деятельность. Спасибо за разъяснение)))

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

у меня наверно затяжная точка роста .я что то делаю не то .2 раза уходила с работы потом возвращалась.я там можно сказать вообще не напрягалась . люди говорили что ей надо хорошая работа . не черта не делает . переезжала и снова возвращалась . и опять думаю что делать с чего начать .как уехать чтобы не снимать в другом месте жильё а купить .что то конкретно меня беспокоит точно знаю что я где то не там где надо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Инна
08.06.2014

наверное я нахожусь в точке роста, потому, что я уже не могу заниматься тем, чем занималась раньше. внутри все прямо кричит «я не хочу этим заниматься!»

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
08.06.2014

Я сейчас нахожусь в точке роста. Есть несколько идей, которые я хотела бы реализовать в недалеком будущем. Сейчас составляю план по их реализации. Изучаю необходимую информацию. Выбираю приоритеты. В настоящее время есть профессия, которая мне нравится, но при этом я хочу создать свой проект, в котором бы совместила и любимую профессию, и «бизнес в интернете». Одно мешает — нехватка времени, чтобы совместить и то и другое. А может даже и привязка к основной работе — бросить, значит лишиться стабильного заработка. Впереди лето — отпуск, за это время я поставила перед собой цель- окончательно расставить приоритеты.

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
08.06.2014

Было четыре точки роста, когда нужно было на много градусов повернуться и пойти по дороге жизни дальше, потом долгий застой, но не надоедливый, а полный творческих моментов. Сейчас очередная точка, пусть небольшого, но роста и повышения уровня знаний и умений. Счастливого мне пути.

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
08.06.2014

Прихожу к выводу что ненавижу свою профессию, хочу творить, хочу развиваться, а три года на одном месте и никакого роста ни в финансах, ни в карьере, но это стабильность, а за плечами ипотека, поэтому так сразу сделать выбор в пользу творческой деятельности не могу, ведь я в ответе не только за себя, но и за близких!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
08.06.2014

У меня не просто точка роста, а целая пирамидка из этих точек, надо и возможности компа изучить, и для сайта нужен фотошоп — тоже учим, и занялась тренировкой печатания вслепую (тоже нравится и считаю что нужно), иногда тяжеловато, когда что-то не получается, но интересно, мыслей иногда слишком много и приходится их притормаживать, но, как говорится, терпение и труд всё перетрут. А появится свободное время, и английским не помешает подзаняться; но пока все силы сайту!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Я на пути к точке росту!

Thumb up 0 Thumb down 0

Максим
08.06.2014

Сейчас дорабатываю сайт, информации много надо выложить, и специальность хотел приобрести по работе
удалённой работе, для начала в виде дополнительного заработка, немого опыта набрать,а далее перейти полностью
на удалённую работу, привлекают три профессии, копирайт, верстальщик и дизайнер.

Thumb up 0 Thumb down 0

Юрий
08.06.2014

Здравствуй Михаил! Есть точка отрыва, а вот точку роста возможно почувствовую в будущем! Решиться на координальный шаг. Извеняйте у меня интернет как черепаха поэтому, полноценное участие принять не могу.Хороший интернет будет через месяц. Рад что такие как вы есть!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Ищу себя. 3 дня назад развелась- надоело жить с человеком, который ни к чему на стремится и любимое занятие- расслабиться с друзьями в выходные. Двое детей, которых я практически не вижу, т. к. пропадаю на работе и они живут у бабушек. Уровень выживания- заплатить за садик, съемное жилье, еда- деньги от зарплаты закончились, а месяц продолжается. Работа- не та, которая нравится, а та, на которую взяли- никто не хочет связываться с мамочками после декретного отпуска, да и работа в маленьком химическом городке в дефиците. Средняя зарплата для женщин в городе- 8000-10000. И в самом деле кажется, что все люди как люди, а я всё в поисках смысла жизни и своего предназначения. В реальности оказывается, что ничего не умеешь и не знаешь из того, что востребовано.

Thumb up 0 Thumb down 0

анориль
08.06.2014

столь кардинальную точку роста я проходила лет 10 назад, когда уходила с работы по найму. затем был этап обучения новой деятельности. но и это закончилось. сейчас есть потребность что-то поменять в работе (но уже не так кардинально) и я в ступоре (читай в точке роста). раньше шли подсказки из-вне. сейчас я их не вижу и не очень понимаю куда двигаться дальше.

Thumb up 0 Thumb down 0

Виктория
08.06.2014

Да наверное я нахожусь в этой точке, даже не наверное, точно. Вся моя жизнь круто меняется и передо мной сейчас выбор, или поддаваться усталости и устроится на работу с небольшим окладом и 0-й ответственностью, либо научится чему-то другому. И мне бы очень хотелось чтобы это дупло захватило и очень понравилось, чтобы было интересным и любимым, чтобы стало образом жизни, а не просто средством заработка. Вот чего мне хочется по настоящему! Пожалуйста помогите мне! Я сейчас на таком распутье……..

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
08.06.2014

Да. Сейчас я в точке роста. Именно поэтому занялась изучением новых программ в интернете. Очень хочется заняться уже созданием своего сайта. Жду вашей помощи!!!! Вы же обещали!!!! Когда же начнутся тренинги по этой теме?

Thumb up 0 Thumb down 0

Лана
08.06.2014

Работаю копирайтером. Я мечтала об этом давно. У меня свободный график, я успеваю плавать в бассейне, делать уроки с сыном и ухаживать за домом. Но…
В определенный момент начала «душить жаба»: что ж это я, опять работаю «на дядю»??? Каждый день я пишу много статей для чужих сайтов… А как бы было здорово писать столько же, но для себя любимой. Так пришла идея создать свой сайт (не без Вашей помощи). Надеюсь, предыдущий опыт — копирайтинг — будет мне помощником в моем новом деле :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
08.06.2014

Спасибо Михаил за очень полезную информацию.Я давно уже нахожусь в точке роста. Но продолжаю пополнять свои знания ..в этом мне помогает интернет. так же я точно знаю..что мне надо искать новый опыт ..чтобы заняться новой деятельностью. в связи с возрастом.Поэтому я буду продолжать изучать то направление..о котором вы говорите..

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталия
08.06.2014

И снова точка….За плечами: педагог, менеджер по продажам, по работе с клиентами, по персоналу, млм две вышки, курсы, тренинги и вроде каждый раз нравиться, вот оно то. самое….. Но изменились обстоятельства.- появились двоняшки… И опять точка роста. Теперь смотрю на просторы интернета и чувствую себя робкой первоклашкой, которая стоит на первой линейке и слышит первый звонок…Хотя считала себя опытным пользователем сети. Переполняет страх неизведанного, новой ошибки и в то же время ожидание чего-то невероятного, прекрасного. И эти два чувства борятся между собой. То я полностью с головой, погружаюсь в обучающие материалы, то не могу заставить подойти себя к ноутбуку, используя любой повод. Как наладить нормальный рабочий процесс? Раньше такого за собой не замечала.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья Ч
08.06.2014

Да, действительно, это видео про Нас, про Нас ВСЕХ. Наша жизнь, это путь, это движение. Движение происходит в реальном времени здесь и сейчас. Остановка, промедление сродни смерти, смерти духовной, интеллектуальной и даже физической!. Мы так устроены. Таков Закон жизни. Недавно в очередной раз анализировала свою жизнь, вдруг поняла, что моя жизнь как будто разбита на определенные отрезки, этапы. На первый взгляд даже кажется что эти этапы не зависимы друг от друга.(Как будто одна моя земная жизнь включает в себя несколько отдельных жизней). Каждый этап сопровождался выходом из привычной зоны комфорта (…Свадьба, Учебы,Развод, Смена работ, Смена стран,городов… Вечный поиск….) Мы всю жизнь чего-то ищем, ищем СЕБЯ!!!! И,находим. Каждый раз открывая себя для самого СЕБЯ с разных сторон. Каждое наше «Я» должно быть идентифицировано нашим сознанием, принято и осознанно! Спасибо Михаил, за это замечательное определение «ТОЧКА РОСТА». Точнее не скажешь! Это тот самый пунктик чтобы не падать духом в Такие Переломные Моменты, а с Высоко поднятой головой, с интересом,Что же там за ПОВОРОТОМ…, с жаждой жизни двигаться ВПЕРЕД!!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
08.06.2014

Именно такой момент. Но у меня он по-моему затянулся. Предыдущий опыт: банковская сфера, работа по найму. За 13 лет работы в банке трижды меняла место работы (смена банка) и направление деятельности. Сейчас хочется самостоятельной, независимой и творческой работы «на себя». И я, честно говоря, на распутье…

Thumb up 0 Thumb down 0

Natali
08.06.2014

Михаил, Вы золото! Я столько раз меняла вид и места работы, все чего то искала, мне все было интересно, но когда я достигала определенного роста, мне это переставало нравится и ходить на работу было уже не то. Утренние потуги сползти с кровати, желание сбежать на какой то тихий отдаленный островок с минимальным количеством людей. В общем, как только появлялось такое состояние, я понимала что нужно искать что то новое, и я искала, сначала работала видео-оператором (очень нравится и по сегодня), парикмахером, мастером по ремонту одежды, менеджером, специалистом по развитию отдела, сетевой маркетинг, координатором Всеукраинской программы, предпринимателем, госслужащим, волонтером в общественной организации, фотографом (отличное занятие), создала с вашей помощью сайт — потом забросила (не то), И В КОНЦЕ-КОНЦОВ: научилась рисовать в Иллюстраторе, и прохожу курсы 3D моделирования, сейчас я понимаю — ЭТО ТО ЧТО НУЖНО. Но до этого нужно было дойти, понять себя и в первую очередь прислушаться к тому, что же мне все таки нравится делать. Я долго не верила что своими художественными навыками я смогу зарабатывать на жизнь — а ведь все на поверхности! Главное услышать свою душу и поверить что все сложится. Михаил, огромная благодарность, сняли камень с души, а то уж я начала думать что это я такая непутевая, за 12 лет сменить столько видов деятельности — мое окружение удивлялось )))).

Thumb up 1 Thumb down 0

Ольга
08.06.2014

Да, очень такая Точка Роста: жизнь разворачивается совсем в другую сторону — меняю место жительства, под это хочу перестроить деятельность, пока не дошла до этого, только сделала сайт, есть идеи, как получать с него доход, но не реализовала: страхи-страхи какие-то… Но очень надо и хочется :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Nick
08.06.2014

Годами искал свое место в этой жизни ,получил образование в совершенно не пересекающийся между собой областях. И ни в одной из ни так ни дня не проработал, потому что они перестали быть мне интересны, Сейчас же нахожусь в ситуации, когда ничего не интересует, нет никаких желаний ,стремлений и прочего…

Thumb up 1 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Два года назад я бросила свой любимый сад,который растила пять лет и приехала в Москву.Совершенно стихийно в никуда.Не поверите через пару часов я устроилась на работу ,вечером нашла жилье .И сейчас у меня опять пик! Я как робот хожу на работу,она мне уже порядком надоела.Но пока подводят технические знания компьютера, но я как одержимая стараюсь освоить просторы интернета.Хватаюсь за все ,хотя понимаю,что нужно выбрать что то одно.Но я козерог и упорно буду идти к своей цели!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Заметила, что у меня такие точки роста приходят каждые 8 лет. В этот раз немного в ней подзадержалась. Раздумывала, стоит ли в таком возрасте что-то менять, тем более, что достигла по мнению моих знакомых хорошего положения. Но жизнь быстренько расставила все на свои места и заставила шевелиться. Уже освоила удаленную профессию, оставила свою руководящую должность на наемной работе (невзирая на уговоры начальства и сочувственные взгляды друзей). Начала искать работу в Интернете. Но вдруг, почувствовав вкус свободы, поняла, что не хочу больше продвигать чужие проекты. Хочу реализовать свой. Но пока нужно позаботиться о своей финансовой независимости. И параллельно создавать свой проект. Благодарю, Михаил! Вдохновил.

Thumb up 0 Thumb down 0

Галина
08.06.2014

Хорошо, что это точка роста, а не точка деградации

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

; Жизнь настолько стремительна, сначала учёба,потом работа,дети.И вот только теперь (на пенсии!) у меня появилось время задуматься о многих вещах спокойно, никуда не торопясь.Конечно за всю жизнь я получила большой опыт и навыки, но теперь постоянно стремлюсь как можно больше узнать и успеть ещё что-нибудь полезное совершить.Расти можно всю жизнь)))

Thumb up 2 Thumb down 0

Наталья
08.06.2014

Михаил, прямо в точку. За последние 3 года я перевелась на заочное отделение в университете, пошла работать, поняла, что я опять топчусь на месте, я не развиваюсь. Устроилась на другую работу и там я снова поняла, что топчусь. Конечно я много научилась, получила опыт в общении с людьми и поняла, что та деятельность, которой я занималась не для меня. Сейчас в поиске удалённо работы, но очень сильно сомневаюсь, мне кажется, что я достойна чего большего. Что я могу приносить людям максимальную пользу, если буду продвигать свою идею, свой бизнес. Сейчас я на распутье и не к кому обратиться за помощью. Родственники горой стоят за «нормальную работу» и жизнь в кредит. А мои попытки доказать свою состоятельность пока ни чем не увенчались. Им конечно большое спасибо за проверку меня на желание работать и зарабатывать удалённо, но боюсь, что в скором времени я смогу сломаться!

Thumb up 0 Thumb down 0

Сергей
08.06.2014

Живу и слушаю..Слушаю себя…Слушаю людей, их различные мысли. Сравниваю. Иногда улыбаюсь, иногда возникает напряжение внутри, какое-то не согласие с услышанным. Михаил, слушаю вас, читаю комментарии, а внутри меня мысли: что беспокоит людей? Неимущие идут туда, куда уже давно пришли богатые. Но что есть у богатых? Вокруг все есть, а внутри, где-то очень-очень глубоко, в духе, какая-то неудовлетворенность, еще какая-то пустота не заполнена. И разум богатого человека, как и бедного опять ищет очередную цель, но где гарантия, что..Вы понимаете!? Вдумаемся: ПРЕД-НАЗНАЧЕНО(разделил специально). Предназначено трудиться, предназначено искать(смысл), предназначено расти(точка роста, потом вторая, третья и т.д.) пред-назначено отойти от дел(от старости лекарства нет), и дальше пред-назначено ЧТО? КОНЕЦ? Михаил, к этому вы тоже придете, как и я и все мы..))) У меня нет пустоты и неудовлетворенности! Я прошел ТУ ТОЧКУ, где обрел СМЫСЛ. Человеку необходимо искать и найти Того, Кем он(человек) сотворен. От Него и услышать о ПРЕД-назначении. Пусть Он расскажет о том, что было, что есть, и что будет. Подсказка — мы накануне Пасхи! В этот праздник нам всем Кто-то напоминает что-то очень важное!

Thumb up 0 Thumb down 0

katjaluneva
08.06.2014

Да. Я узнаю эту точку роста. 5 лет я упорно занималась восточными танцами, посещала регулярно занятия у двух педагогов и различные мастерклассы звезд этого жанра. Научилась многому, стала солисткой, выступаю в ансамбле. Освоила различные жанры этого искусства. В настоящее время я продолжаю заниматься танцами, меня приглашают выступать на праздниках в нашем клубе. Но того буйства эмоций, которое я испытывала в начале своей карьеры танцовщицы в настоящее время я не испытываю. Хотя понимаю, что многие мечтают быть такой как я. Бросать занятия я не собираюсь. Но знакомство с идеей поиска своего предназначения и монетизацией своего предназначения увлекло меня очень сильно.

Должна сказать, что вчерашнее задание по созданию одностраничника вызвало у меня перегруз мозга, так как подобного опыта у меня нет и я осталась один на один с этим заданием. Это задание кажется мне сверхзадачей. Я прослушиваю еще раз запись семинара и разъяснения педагогов. Тяжело. Постораюсь выполнить хотя бы часть заданного. Чтобы получить новый опыт и подрости.
Спасибо за то, что вы так толково объясняете, какие процессы происходят в голове и как их понимать. Это очень ценно!

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
08.06.2014

Михаил, спасибо за интересные мысли!
Мне кажется, что сейчас я нахожусь в точке роста, поскольку сегодня я осуществил свои мечты предыдущих лет, получил много опыта сразу в нескольких сферах (которые мне интересны). а сейчас настала пустота… Новые цели, мечты, идеи — конечно есть, но стремления к их достижению такого, как раньше — нет…

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
08.06.2014

Я думала, что у меня кризис среднего возраста, а тут- точка роста :) Мне обозначение Михаила нравится намного больше.)) Что мне дал предыдущий опыт? Раньше я жила для других- для детей, для мужа, для социума (так положено, так принято)… Сейчас я понимаю, что невозможно жить для других, не прожив сначала свою жизнь для себя самой. Вот тут я и оказалась на рубеже того, что было в прошлом и того, что я сама выбираю как свое будущее. И сейчас все в моих руках. Страх уже прошел. И я иду сама не зная куда, доверяя только своему сердцу (почему-то я уверена, что оно меня ложной дорогой не поведет).

Thumb up 0 Thumb down 0

Сергей
08.06.2014

Со мной также происходит нечто подобное.

Уже десять лет работаю по одной специальности, инженером-проектировщиком и замечаю, что со временем все меньше и меньше энергии остается, все тяжелее ходить на работу, просыпаться рано утром и ждать с нетерпением выходных.

Стал проходить тренинги по удаленной работе, в том числе и команды «Твой Старт», но пока не приобрел достаточного опыта в таком виде работы и есть страх, что не получится. Хотя понимаю, что чем больше я откладываю процесс перехода на новый вид деятельности, тем меньше шансов остается что-то изменить в жизни.

Вот и сейчас стою на распутье, предлагают новую работу на лучших условиях, но что-то сдерживает от перехода. С одной стороны опять же страх что-то изменять, а с другой понимание, что опять же на наемную работу перехожу, и даже если будут лучшие условия по сути ничего не изменится.

Благодарю, Михаил за возможность осознать, куда двигаться, увидеть свою «Точку роста».

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
08.06.2014

Да. Раньше думала, что дошла до точки…Теперь знаю, что точка может расти, и я за ней подтягиваюсь. Это немного обнадёживает.
Но хаос мыслей, словно тропический дождь «мочит» всё, что способен замочить. У нас тут сейчас осень… !!!!!
А история моя — как у Михаила. Полжизни мечтала жить в тёплой стране у моря.
И что? МЕЧТА СБЫЛАСЬ. 8 месяцев живу на тропическом острове в Индийском океане. Сначала сама себе завидовала А сейчас вижу, что для счастья этого слишком мало.
Теперь мне уже предназначение подавай, да самореализацию с неординарными способностями.
И опыт мой показал, что улетев за 10 000 км от родного дома, в моей жизни практически ничего не изменилось.
Только трансформация мыслеформ, саморазвитие, обучение и умный труд сделают из карлика великана!!!!! Или я снова улетаю в мечты? Но мой опыт говорит, что даже самые безумные мечты совершенно реальны!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
08.06.2014

Да, я в точке роста. Мне нужно двигаться дальше. Больше не могу ходить на работу, но приходится завершать там все дела. Тяжело, но самый темный час перед рассветом. Пришло время совершить переход к новому опыту. Прошлый опыт дал очень много полезных навыков — умение концентрироваться, выделять главное, внимательность и т.п., теперь хочется чего-то более творческого, общительного, свободного, другого.

Thumb up 0 Thumb down 0

зоя
08.06.2014

МИХАИЛ большое СПАСИБО. что ВЫ есть и каждый раз у ВАС что-то новое. ВЫ теперь не с Евгением ведёте программу? А как здорово было видеть ВАС вместе. Как-то заманивали своими роликами.
Новое мышление от ВАС заставляет шевелить мозгами, хотя это не свойственно для пенсионеров. Мы отдали себя работе на государство- платили много за безработицу,. за подоходные., за .., за.., Много за и получать нечего. Главное отдали своё здоровье, что восстановить не реально. И в итоге получили минимальную пенсию за 40 стаж работы. Такова оценка нашего государства. И никто из нас не мечтал, а просто работал и на одном месте (предприятии) У ВАС молодых большой выбор. но в школе нас не выучили как себя защитить в это сложное время, как выжить. А почему ВЫ себя нашли в Испании, а не в РОССИИ ???. ВЫ же родом из России Что теперь своё счастье только за рубежом ищут.???

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
08.06.2014

Михаил, огромное спасибо за замечательное видео. Я уже понимая, что все что с нами происходило, это был наш опыт. Нынешняя моя работа мне нравится, но не так, как сразу. И хочется уже совсем другого. Но это другое пока из области фантастики. Я пока не верю в то, что я смогу быть там, куда зовет меня душа. Всего Вам самого доброго и всех благ. С уважением, Ирина.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
08.06.2014

В том то и дело, что в Испании я себя не нашел. Сейчас вернулся в Россию, в Испанию езжу только отдыхать.

Александр
08.06.2014

Я часто испытываю это чуство,после любой, даже маленькой моей победу, у меня на душе опустошение и грусть.Я думал, что это со мной что-то не так.Теперь все стало на свои места.

Thumb up 0 Thumb down 0

Евгений
08.06.2014

Михаил, выражаю огромную благодарность за то, что научили взглянуть с другой стороны на свою жизнь.
Она столько уроков нам преподносит, а мы замечаем только малую часть. А если и замечаем, то далеко не всегда меняем то, что необходимо изменить.
Желаю всем только позитивного настроения! Вперёд, только вперёд!

Thumb up 0 Thumb down 0

Андрей
08.06.2014

В очередной раз оказался в точке роста. Отличие от предыдущих только в том, что теперь я знаю как называется эта ситуация, спасибо Михаилу :)

В данный момент я ведущий инженер-конструктор, т.е. наемный работник. Вырос из инженера, только-только закончившего институт, до неплохого специалиста. Научился думать головой, решать технические и организационные вопросы, а также терпеть, экономить и мечтать.

В один прекрасный день понял, что больше не горжусь своими достижениями и не интересуюсь дальнейшим развитием в данной области. В душевных метаниях и поиске выхода из сложившейся ситуации пришел к выводу о необходимости создания бизнеса — переходу к предпринимательской деятельности. В этом направлении и делаю сейчас первые робкие шаги. А мой прежний опыт и работа продолжают пока меня кормить, спасибо им за это!

Точка роста — меткое название для этой каждый раз очень непростой жизненной ситуации.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
08.06.2014

Наверное, большинство людей, которых заинтересовала тема этого тренинга, находятся в точке роста, и я в их числе. У меня большой опыт в экономике в разных отраслях, могу посчитать и построить практически любой бизнес-процесс, но не хочу больше этим заниматься. Надоело, перестало быть интересным. Но держат страхи и неуверенность перед чем-то новым, а вдруг не получится.

Thumb up 0 Thumb down 0

Дмитрий
08.06.2014

Именно сейчас нахожусь в этой точке. Многому научился в своей сфере деятельности, многое умею, но работа перестала приносить удовольствие, хотя раньше очень нравилась. Короче видео 100% про меня.

Thumb up 0 Thumb down 0

Алексей Левицкий
08.06.2014

Да, человек такой, каким его создала природа. Природа наделила его определенной печенкой, селезенкой, скоростью нервных процессов. А физиологию нельзя изменить. Именно эта наша физиология и определяет наши истинные устремления и истинные желания в жизни (есть еще ложные — те, которые навеяны социумом)…
К сожалению, современный человек зачастую не понимает своей природы, и тем самым не понимает в каких областях жизни он может реализовать себя, в каких областях жизни он мог бы работать и при этом это было бы психологически комфортно для него…

Thumb up 0 Thumb down 0

Марина
08.06.2014

да, было такое и наверное не раз. но совсем недавно, в силу возникших обстоятельств, я была вынуждена жить другой жизнью и слава богу, вырвалась оттуда. теперь хочу устроить свою жизнь, но пока не знаю, верно ли иду)))

Thumb up 0 Thumb down 0

Лидия
08.06.2014

Сейчас нахожусь в таком состоянии, работа мне не приносит радости. Мотивация закончилась и удовлетворение вместе с ней тоже. Теперь понимаю, что выбирала не душой, а с точки зрения рациональности. Спасибо за видео!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

саня
08.06.2014

однажды я начал заниматься сетивым маркетингом и каждый раз когда надо было приглашать приходилось идти против себя бросил как камень ушёл с души хотя продукцией пользуюсь спасибо за видео

Thumb up 0 Thumb down 0

Василий
08.06.2014

Всегда приходилось делать то, что нужно, а не то, что хочется.

Пытаюсь вырваться из этого круга.

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

мне всегда казалось что я проснулась и не помню как я сюда попала это не моя жизнь. мне кажется что я потеряла память или из прошлой жизни какие то напоминания что это не моя жизнь и что я должна жить по другому . я точно чувствую что должна жить по другому . но не могу понять, нащюпать . это проблема тревожит .

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Да, очень часто, к сожалению. Но теперь начинаю это осознавать, точнее осознавать я стала это давно, но что-то сделать не получалось… Не получалось понять почему именно в какой-то момент поступаю таким образом, каким нужно не мне, а кому-то другому. Михаил, спасибо большое за ваши видео!!!:)

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
08.06.2014

Михаил, вот слушаю Вас и понимаю, что Вы и Евгений добились все, к чему стремились, благодаря таланту убеждать, грамотно выражать свои мысли и человеческому отношению к людям. Я давно ищу себя, пробую в разных направлениях. И во многом я могла бы добиться успеха. Мне, например, с легкостью даются иностранные языки, могу написать хорошую статью. Но… Я не могу долго поддерживать спонтанную речь с собеседником. Иногда становлюсь косноязычной и от этого теряюсь и спешу закончить разговор. Я не знаю, с чем это связано. Всегда с восхищением смотрела на людей, которые умеют хорошо говорить. Я уверена, проблема грамотно излагать свои мысли, есть у многих. Из-за этого и не получается найти себя в жизни. Желаю Вам и дальше вдохновлять людей на перемены. Спасибо за ваши тренинги. Они перевернули мою жизнь!

Thumb up 0 Thumb down 0

Марина
08.06.2014

Очень сильно давят установки: нужно слушаться родителей; смотреть, какие профессии сейчас в моде; заниматься тем, что приносит больше денег и т.п. Сколько я себя помню, всё время ждала одобрения родителей, знакомых, хотя и внутренне ругала себя за это. Бывали, конечно, попытки бунта внутреннего Я, и даже удачные попытки, после которых себя чувствовала, словно войну выиграла))) Но всё равно остаётся неприятное ощущение, в котором самое главное не то, что тобой управляли, а то, что ты позволял это делать. Сейчас моя задача в этой области — не забывать сначала советоваться с собой, а потом уже с другими))

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Да, я постоянно жила не так как я хотела? Всегда слушалась посторонних и хотела нравиться всем. Теперь конечно я понимаю что это глупо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
08.06.2014

Да, такая ситуация в моей жизни была. Оказывается я жила жизнью людей, которые мне были дороги, но не своей. В начале все было хорошо. Только вот добиваться поставленных целей было сложнее, чем обычно. Дальше появилась чувство, что моя жизнь стала абсолютно пресной, серой и безрадосной. А чтобы получить желаемое уже требовались годы. Вот тогда я поняла, что в моей жизни что-то не так. Хотя на то, чтобы найти источник проблем, пришлось потратить немало времени…
Михаил, спасибо за урок. Еще раз убедилась, что иду в нужную сторону :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Марзия
08.06.2014

С детства довлеет «надо», «чтобы было не хуже, чем у людей″, «что люди скажут» и тому подобное. Поэтому очень долго идет процесс осознания и принятия Себя! Чем больше себя узнаешь и принимаешь, тем интереснее становится жить. И еще, появляется истинная благодарность Всевышнему, что ты есть и именно такой. Благодарю, Михаил!

Thumb up 1 Thumb down 0

Гульжиан
08.06.2014

Если в детстве дети предоставлены сами себе, впоследствии оказывается они выбирают то, что им нужно.
Вот как раз это случай со мной, папа мне всегда говорил, это твоя жизнь и делай как считаешь нужным. И всю свою сознательную жизнь я делала все по-своему и тем горжусь. Но в результате ничего в жизни такого материального не заработала, так как моя миссия это моя семья, здесь у меня все отлично и я очень счастлива. Но в продолжении быть полезной детям, хочется помочь им материально и поэтому я здесь и пытаюсь что-то заработать, но видимо жилки нет на зарабатывания денег. Но все-равно буду добиваться. Спасибо Михаилу и Евгению.

Thumb up 1 Thumb down 0

Борис
08.06.2014

Согласен с тобой НА ВСЕ 100% Михаил!!! Я долго мечтал поехать заграницей и заработать много денег,работая на разных ,,нелюбимых,,работ.И вот вконце прошлого года выпала мне такая возможность и поехал я на заработки во Франции.Нам обещали хороший заработок,но с самого начала начались проблемы:то небыло работы,то что мы делали было сделано некачественно и нам приходилось переделать,то документы были не в порядке и т. д.Пытался я устраиваться на разных работах через своих знакомых,родственников но ничего не выходило.Как будто судьба показывала мне что такая жизнь не для меня,что работа на стройке или грузчиком не для меня.Но мой ум упирался и я говорил себе что я тоже могу зарабатывть на таких работах как многие мои знакомые.В общем отмучился я пару месяцев на разных работах и вернулся обратно на родину заработав вместо денег язву желудка,т. к. питались одними гамбургерами.Так что согласен с тобой и заметил что когда не находишься ,,на своём пути,, нет никакой гармонии между между умом и сердцем твоим и ничего хорошего не получается.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
08.06.2014

Сейчас я работаю учителем, эта профессия приносит мне удовольствие, но не в полной мере (меня не устраивает финансовая сторона). Хотя здесь я могу реализоваться как личность, как творческий человек, показать свои знания и передать их новому поколению, развиваться и расти профессионально. НО хочется чего-то большего. Хотя путь к профессии учителя был сложен. После окончания педагогического института (пошла учиться именно туда только из-за высшего образования) работала в школе 2 года, и думала, что эта профессия не «моя». Устроилась на новую работу — менеджер по продажам. И уже через полгода я хотела вернуться в школу, все мысли работали только в этом направлении. Но вернуться к профессии смогла только через 2 года, когда реально поняла, что жизнь остановилась на каком-то рубеже, нет развития, нет удовлетворенности, постоянно твердят — «Ты-должна сделать план, ты-должна то или другое». Под таким прицелом работать не возможно. Теперь уже 10 лет я работаю учителем. Но столкнувшись с темой «бизнес в интернете» — хочется создать свой проект, в котором я бы совместила и профессию и новое направление.

Thumb up 0 Thumb down 0

maria
08.06.2014

Михаил…как это не смешно или странно (для меня) Но вы ответили фразой из шутливого предсказания — гадания на НГ))
Мне выпало — если ты не находишь, то что ищешь — либо не умеешь искать, либо ищешь не там где надо. Измениво подход к проблеме — ты ее решишь)))))
Но слова то это хорошо, я сама их умею говорить нужные и все вроде понятно..а как доходит до «делать»…вот тут начинаются проблемы…и не из-за лени…
Но все равно, я не из тех, то будет лежать на диване и обвинять весь мир вокруг. Буду искать, пока не найду или…уж не знаю до каких пор)
На тренинг Ваш записалась )) Уж больно он кстати подвернулся под руку )))

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
08.06.2014

Да, я по предложению директора муз, школы после ее окончания поступила в муз. училище и одновременно преподавала в этой школе. Было трудно, но интересно и приносило чувство большого удовлетворения, но через год переиграла руку, средне сдала сессию и решила, что это не мое. Доучилась в школе и поступила в технический ВУЗ, по окончании которого и работала, о чем не жалею. Сейчас хочу себя попробовать в другом качестве.

Thumb up 0 Thumb down 0

Мария
08.06.2014

Конечно, хоть раз в жизни ты живешь по чужим правилам. У меня это длилось с полгода. Когда я поняла , что я стала намного хуже себя чувствовать и поняла, что другие люди контролируют мою жизнь, мое общение, мои финансы и мои решения будто продиктованы. Я решила, что пора что-то менять. А на счет тех людей, которые вдохновляют на что-то хорошее — это не так плохо. Главное не потеряться и не стать копией!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
08.06.2014

Спасибо, есть над чем задуматься, в который раз. Трудно было к этому прийти — к Своей Жизни.
Много раз жила так, «как сказала мама, как советовали «добрые люди», те, кто «больше знает». Ужасно. Трудно было научиться доверять себе. Лучше поздно, чем никогда. Вот как сейчас. Еще раз — спасибо!

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
08.06.2014

Все, что сказал Михаил в своем видео, с этим просто невозможно не то, чтобы не согласиться, но даже поспорить невозможно. Михаил, спасибо Вам бесконечное за то, что учите людей слушать и слышать свой внутренний голос, а не ор социума и прочего внешнего окружения! Я до сих пор кусаю локти, что когда-то идя на поводу у того же общественного мнения и своих родителей, пошла учиться на престижную профессию юриста, как тогда это модно было, все шли туда, либо в экономические вузы. Ужас!!! А внутренний голос и душа хотели творчества, красоты, свободы от жестких графиков, планов, скучных идиотских бумажек, начальников и совещаний!!!! Но как же, этим ведь не заработаешь на жизнь, как принято в обществе, да и не престижно и несерьезно это, это просто блажь! А я мечтала об этой «блажи, непрестижности и несерьезности». Если бы можно было вернуться в прошлое, но с нынешним сознанием и все изменить!! Но прошлое невозможно изменить, увы. Надо менять настоящее и будущее. В нашей отечественной образовательной системе, к сожалению, не учат самому главному: прислушиваться к своей душе, к своему сердцу, быть самим собой, ориентироваться на свой внутренний мир. Зато очень хорошо учат быть и вести себя как все, учат жить исключительно одним разумом, подавляя голос сердца! А ведь именно сердце всегда подсказывает верный путь. Нет, я не говорю о том, чтобы стать неразумными, но и подавлять душевные порывы тоже никак нельзя! Ведь если каждый человек будет жить в соответствии со своим предназначением, как прекрасен станет мир вокруг! Спасибо Михаилу, что открывает людям глаза на жизнь!

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
08.06.2014

А я до сих пор живу не своей жизнью. Еще с детства родители меня заставляли заниматься тем, что я не любила. Потом навязанный институт с профессией, которая совершенно не моя. Живу там, где не хочу, но выбраться из этого круга не получается. Обстоятельства заставляют возвращаться в это тупик снова и снова. И уже давно есть желание все изменить, уволиться с работы, заняться совершенно другим, но банальный страх остаться без денег не дает довести решение до конца. И потом я еще и корю себя за свою нерешительность. Виню себя в своей слабости. Отсюда возвращение к проблеме.

Thumb up 0 Thumb down 0

зоя
08.06.2014

Михаил, хотелось узнать, что значит ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ ??? Это физическое состояние или умственное ? Распространённое мышление — все так говорят. Но как реально это применить — вот в чём вопрос. Спасибо за ответ.

Thumb up 0 Thumb down 0

Kiddie
08.06.2014

Чуть не вышла замуж только потому,что все девчонки из группы начали обзаводиться семьями. И я захотела быстро стать как все,голова у меня была забита какими-то совершенно чуждыми ценностями.Но ,слава богу,я одумалась не стала спешить и дождалась именно своей судьбы.

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Я с самого детства живу не своей жизнью.У меня огромные комплексы и как бы не пыталась что то изменить в жизни все равно все возвращается на круги своя.И окружают меня такие же неудачники и я не могу от них отвязаться — они же мои родственники.Очень сложно в такой ситуации.

Thumb up 0 Thumb down 0

Миша
08.06.2014

Во многом Михаил прав.
У меня вот так и получается, родители настояли на профессии, которая мне не интересна, в итоге я не могу найти ту работу, которая бы мне нравилась и приносила удовольствие.

Thumb up 0 Thumb down 0

Николай
08.06.2014

Михаил, спасибо за видео. К сожалению, только единицы способны не поддаться давлению окружения и социума, определить свои истинные желания и достичь их. Этот путь никогда не бывает простым, но тот кто осознал его, уже никогда не захочет вернуться в свою прежнюю жизнь. Я всю жизнь прожил занимаясь тем, что мне не нравиться. Только в прошлом году я сумел вырваться из этой матрицы и теперь смотрю на мир, совсем другими глазами. И этот мир совсем не похож на прежний.

Thumb up 0 Thumb down 0

Евгений
08.06.2014

Да, было время, когда жил по другим законам и правилам. Но потом пришло другое время и просто заставило задуматься о том, кто я и где я.
Сейчас уже начинает вырисовываться картинка в каком направлении двигаться дальше и обратного пути уже просто нет. Михаил ну наконец ты расстегнул свой пиджак :) Большое спасибо за твою работу очень полезное дело творите!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
08.06.2014

Практически вся взрослая жизнь — это действия и выбор под давлением каких-либо обстоятельств, условий, обязательств, норм социума. Никогда не возникало желание походить на кого-то, или повторить чей-то результат, скопировать для себя. Никогда не было человека-идеала. Но уметь делать что-то, что умеют делать другие (и мне нравится как это у них получается), и применять это на практике, но уже для себя и, как правило, в своей интерпретации, — вот эта слабина есть. И, так как, вокруг много интересных, умеющих что-то хорошо делать людей, — получаем разбрасывание по многим направлениям с поверхностным результатом по каждому.
Что делать тем людям, у которых, вероятно, в современном обществе предназначение не имеет места для реализации? Ну, просто, не те условия под их характер или тип личности, или их увлечения. Вот в обществе 200-летней давности, например, там бы они себя нашли. По их мнению. Как им быть? Искать что-то близкое? Свое приближенное предназначение? Или предназначений, как и интересов, может быть несколько? Какое-то из них да и найдется и в наши дни? Не совсем основное, но близкое, немного чужое, немного свое… На безрыбье и рак…

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
08.06.2014

Отношусь к типу людей , у которых встроена с рождения программа делать в жизни только то, что нравится.Даже комсомольский долг и то с удовольствием. Чужая жизнь меня совершенно не интересует. Авторитетов для меня нет .Работаю я по своему призванию за приличные деньги. Проблема в том, что не исполняю своего предназначения в жизни и , соответственно, имею определенные проблемы в духовном плане( так сказали мне знающие люди). Очень надеюсь с помощью этого курса наконец-то его( предназначение свое ) определить!

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
08.06.2014

Михаил, а я не согласна с Вами, с Вашей фразой в ответ на комментарий Зои. Вы пишите — «Не надо изменять реальность, измените себя.» Вот когда как раз мы хотим изменить себя, тогда мы и теряем свою уникальность. Не нужно изменять себя, нужно изменить отношение к ситуации (а это ох как нелегко!!!!!). Мы уже изменяли себя (а вернее — СЕБЕ), когда жили по правилам, нам навязанным и делали выбор, который был и не выбором-то, а подражанием (все делают так, значит это правльно, и мне нужно тоже делать так!) Вот как раз только изменив ОТНОШЕНИЕ к ситуации и можно изменить свою реальность. Это случится не сразу, но ОБЯЗАТЕЛЬНО случится. Вот Вы же всегда прислушивались к себе, и изменяли не себя, а отношение к сложившейся ситуации. Вы согласны?

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
08.06.2014

Спасибо Вам большое Михаил, думаю многих заставит задуматься и послушать себя.

Thumb up 0 Thumb down 0

зоя
08.06.2014

Да, Михаил, ВЫ правы.!!!! Теперь я точно знаю, что 38 лет, отданные госпредприятию, заработав при этом
копеечную ПЕНСИЮ, — это, на жаль, не моя жизнь была. Но так как мы воспитывались при СССР- то нам говорили пристиж — это высшее образование, это работа инженером, это постоянное место работы, а не поисках другой любимой работы. Ну и т.д. Ну и что мне 62 года. Любимым делом так и не занялась. А там дети, школа. их обучение в ВУЗЕ и снова всё повторяется. Теперь дети с утра до вечера работают и думаю занимаются также не любимым делом. Сейчас престиж- хорошо. что есть какая-то работа (не безработный) И кажется выйти из этого круга не возможно. Ваш диалог заставляет размышлять и делать выводы — но таково реальность и её не изменить. В стране в Украине что делается ??? Какие-то 1000чел -решают за тебя с оружием в руках. Что тебе лучше быть с Россией а не жить в Украине. И что мне идти с ними бороться ??? Вот как-то так.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
08.06.2014

Не надо изменять реальность, измените себя. Мы не можем повлиять на обстоятельства, а на себя можем, что и должны делать, если хотим сделать свою жизнь счастливой. Есть огромное количество людей, которые при серьезных физических недостатках и в самом разном возрасте находили себя и жили насыщенной полноценной жизнью. В любом случае упаднические настроения сделают только хуже. Они бесполезны. Откажитесь от позиции «невозможно изменить» и хотя бы попробуйте пожить исходя из других убеждений, что все в ваших руках. Мысль можно продолжать, но это тема многочасового разговора… выход есть!

Марина
08.06.2014

Я сейчас живу не своей жизнью. Я это понимаю и ищу своё предназначение. Всё, что меня окружает меня не устраивает. Я всячески пыталась всё изменить к лучшему, но люди до того привыкли жить в грязи, что сопротивляются, бояться что то делать даже для себя. А мне говорят, ты приспосабливайся и не лезь вперед нас, знай своё место. Как с такими людьми разговаривать я уже не знаю? А некоторые вообще залезли на шею свесили ножки и сидят. Поэтому я решила, что мне надо срочно бежать от этих людей, пока не поздно. А то вообще затопчут.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
08.06.2014

Спасибо, Михаил, хорошее видео. Все, что Вы говорите, правильно. С самого рождения мы живем не своей жизнью, а той, которую нам планируют родители, корректирует жизнь и обстоятельства. И только с возрастом начинаем понимать, что то, как мы живем, чем занимаемся, это не наше. Наступает конфликт с самим собой, разочарование. Здорово, когда вовремя осознаешь, к чему твоя душа стремиться.

Thumb up 0 Thumb down 0

Маргарита
08.06.2014

Отличное видео,Михаил !)) Наблюдаю за твоей рассылкой,смотрю твои короткие видео и ты меня вдохновляешь !!! На тему предназначения задумалась в свои 20 лет,месяца 3-4 назад.Жила целый год и до сих пор живу ЧУЖОЙ Жизнью,чувствую себя НЕ на своем месте,как начинаю осознанно задумываться об этом,так сразу же и тошнит от этого.Обстоятельства в жизни вынудили так скажем заниматься не своим делом,только ради денег,поняла и понимаю,что это-не Мое,да и престиж этот мне навязали и чувствую внутри себя большое сопротивление,когда работаю на НЕЛЮБИМОЙ Работе, сейчас готова к переменам в своей жизни,прохожу спец.курсы и тренинги и конечно же смотрю твои видеоуроки ! Спасибо большое за такую ценную и полезную информацию !

Thumb up 2 Thumb down 0

Горлов Юрий
08.06.2014

Так случилось, но природа изначально для меня сделала выбор. Это в том смысле, что в связи с моим заболеванием я не должен был жить. Но родители решили по другому и я остался на этом свете. И к моему сожалению я не знаю своего предназначения. А определить его не могу. А каких-то конкретных методик нет. Вот так чтобы сел сделал то-то и то-то и получил четкий ответ. А технологии визуализации не очень то и работают. Мы слишком сильно подвержены настроению в данный момент времени.

Thumb up 0 Thumb down 0

Андрей
08.06.2014

Понять то, что твое и чем ты на самом деле хочешь заниматься еще юном возрасте дано не каждому. Часто в жизни еще со школы людей зомбируют устоями про высшее образование, не пыльную работу или работу с высоким доходом. А то что это на самом деле не то, что надо человеку в жизни, что это не его, он начинает осознавать когда уже прошло лет 15-20, и когда кажется, что начать сначала невозможно или то, что уже столько «навалилось», что лучше махнуть на все рукой и пусть будет так как есть…

Thumb up 0 Thumb down 0

Эдуард
08.06.2014

Бесконечная благодарность Богу за Михаила .

Thumb up 1 Thumb down 0

Юрий
16.06.2014

Выбор не той специальности породил целую череду последствий -не та работа,неудачная личная жизнь.

Thumb up 0 Thumb down 0

Юрий
16.06.2014

Благодаря осознанию этого и действиям из собственных соображений,все по-тихоньку налаживается.Спасибо,Михаил за поддержку!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
19.06.2014

Трудно понять, что же именно своё… Порой складывается ощущение, что всё прожитое — не своё.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
19.06.2014

Любой опыт полезен.

Александра
22.06.2014

Привет, Михаил. Да, вступая на новую территорию, человек может испытывать неуверенность и передоверить свою жизнь кому-то, кого считает более компетентным. Но ему, как правило очень не комфортно на «чужой территории».
И сам этот дискомфорт эаставит его искать «свою» территорию.
А «своей» является именно своя (которую ты создаешь сам или сделал своей).
Мне почему-то не очень понятно слово «предназначение», больше откликается самосовпадение, когда тебе легко, приятно и ты знаешь, что любую территорию ты можешь не напрягая и не принуждая себя сделать своей.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
24.06.2014

Спасибо, Михаил, за поднятую тему. Если бы люди не оглядывались на других, не завидовали бы, как замечательно бы жилось всем в этом мире. Нужно, чтобы как можно больше людей посмотрело это видео и задумалось бы. Я уже давно задумалась, у меня просто крышу снесло от поиска себя, от понимания того, что всю жизнь жила не по предназначению, а «как все». Как теперь найти себя, где я потерялась? Буду искать…

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
26.06.2014

Спасибо Михаил… очень содержательно. Посмотрел видео задумался, наверно не случайно сейчас у меня меняется жизнь. Пробую идти туда где всегда хотелось реализоваться…

Thumb up 0 Thumb down 0

Анжела
27.06.2014

Здравствуйте, Михаил!Было раньше,что постоянно все советовали и принимала решения вообщем не я,да! и мир понемногу рушился. Благодарю за видео! Задумалась!

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
29.06.2014

Здравствуй, Михаил! По- моему в моей голове проясняется благодаря вашему видео. Всю свою сознательную жизнь живу не своей жизнью, но продолжаю искать себя. Год назад занялась сетевым маркетингом известной компании. Обучение, семинары, поддержка со стороны компании и все прочее. Начала работать. Сотрудники компании твердили, что мне это нужно, да и сама видела, что там зарабатывают реально большие деньги, классно путешествуют по всему миру за счет компании, перспективы на будущее тоже замечательные (пассивный доход). Но… так и не смогла зажечь свое сердце этой деятельностью . Да и еще и муж против, дома постоянные ссоры. Приняла решение не строить этот бизнес, понимая, что возможно делаю большую ошибку, лишая себя прекрасного будущего. Можете ответить мне, что это? Возможно это не мой путь или просто отговорки для себя и окружающих. В общем запуталась в жизни, не зная где найти выход или вход. Надежда на Вас.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
30.06.2014

Мотивацией «зарабатывают реально большие деньги, классно путешествуют по всему миру за счет компании» можно зажечь разум через страсть, но не сердце… Собственный путь нельзя мерить деньгами или какими-то другими материальными ценностями, потому что это всегда следствие от деятельности. Насчет правильно ли Вы это сделали или нет сложно сказать, тут сугубо индивидуально, надо разбираться, действительно это просто не Ваше или это что-то другое. Приходите на тренинг по предназначению — там все встанет не свои места.

татьяна
30.06.2014

Спасибо, Михаил за ответ. Буду разбираться дальше.

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
01.07.2014

Я отношусь, по определению Евгения Ходченкова, к людям категории «лежачих». И это не мой выбор. 16 лет я занималась не своим делом, жила не своей жизнью и тоже не по своему выбору, а потому, что нужно было выживать в прямом смысле этого слова. Вы, возможно, и не помните тех времен, когда зарплату не платили по году и больше. Вот э то было самое удобное время для выбора предназначения! Можно было сказать семье — подождите, я не определилась с предназначением! Если повезет — не успеете умереть с голоду! Вот и получилась борьба-война. А что делать?

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
01.07.2014

А кто обеспечивал «что хочу» и «когда хочу»?

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
01.07.2014

Проблема именно в возможности попробовать себя в разных качествах. Этой возможности нет у 99% людей. Как узнать — какие конфеты ты любишь, если не съел ни одной? Как узнать о своем предназначении, если ВСЕ окружающие тебя живут однотипно и нет никакой перспективы хотя-бы посмотреть на жизнь других?

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
01.07.2014

Всего не попробуешь, по моему мнению проблема надуманна. Собака зарыта совсем в другом месте.

admin
admin
01.07.2014

Тот, кто занимается любимым делом.

admin
admin
01.07.2014

Я помню хорошо те времена, когда зарплату не платили моим родителям несколько месяцев. Из этих времен одни вышли на коне, а другие остались на обочине жизни. Кто ищет проблему в себе — тот решает проблему, кто ищет проблемы только в обстоятельствах — становится их жертвами.

Я уже говорил: «Кто-то ищет возможности, а кто-то причины». Больше ничего нет, в этом вся соль и правда. Чтобы искать свое предназначение — не надоу умирать с голоду — все гораздо проще.

Что делать? Разбираться в этом вопросы, выгнать «тараканов» из головы и в итоге найти себя в этой жизни.

Elena
01.07.2014

В том-то и дело, что возможностей небыло. Или я их не видела.Сейчас есть и я этому очень рада. Спасибо за ответ.

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
01.07.2014

Очень надеюсь, что Вы укажете это самое место с собакой!

Thumb up 0 Thumb down 0

Elena
01.07.2014

По поводу конфет — это мое наблюдение из жизни. Интересно — расскажу. По поводу «попробовать себя на разных поприщах» — сейчас очень много школ, курсов, тренингов, но, как правило, все они платные. Если у родителей нет материальных возможностей оплачивать «пробу пера». то как их ребенок найдет себя? Скорей всего будет искать свое предназначение из очевидного, обыденного. И став взрослым, пока не заработает на поиски, будет жить и работать как его ближайшее окружение. Так здорово, что был «Твой Старт»! Если-бы не этот курс, то я не открыла-бы новые горизонты для себя. За эту работу (ОТЛИЧНУЮ!) Вам огромное спасибо.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
01.07.2014

Естественно )

Elena
01.07.2014

Меня всегда удивляла фраза: «что люди скажут». Скажут все, что захотят! Всем не угодишь. Еще и обидятся, что у них не спросили, не «посоветовались». Говорят, что все происходит тогда, когда это действительно нужно. Жаль упущенное время — только сейчас появились новые перспективы, горизонты, надежды..

Thumb up 0 Thumb down 0

Юрий
01.07.2014

Да над этим стоит обязательно подумать.Спасибо,Михаил!

Thumb up 0 Thumb down 0

лидия
03.07.2014

Попала в мясорубку высокопоставленного начальства, сказал, что поместит меня в террариум, чтобы оценила то, что имела. Вот в этом террариуме и находилась при молчаливом и подлом согласии своих бывших коллег без права возвращения к своей работе. Смерть начальников (?!!!) открыла клетку, но я осталась, что является и для меня загадкой.

Thumb up 0 Thumb down 0

Сергей Попов
05.07.2014

Мне 58 лет и я протрудился всю жизнь не свою, а матери. Мне нравилось рисовать с детства, но по мере того, что я слышал от нее, понял, что живу не своей жизнью. Было поздно, но я только в конце понял, а теперь пытаюсь исправить. Я безработный теперь, ищу работу по удалению. Завтра мне отключат интернет и я опять не смогу найти себя, но ничего страшного, найду позже… Главное, что я осознал это. ;-) :smile: :smile:

Thumb up 0 Thumb down 0

Жанна
06.07.2014

К сожалению, практически всю жизнь… Причем, во всех сферах жизни… И сейчас пытаюсь в максимально возможной степени исправить глупость всей прежней жизни. Хочется, пока есть силы, успеть еще пожить своей жизнью и реализовать себя.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
08.07.2014

Почитала комментарии и захотелось написать-поделиться.
Сейчас наблюдаю (язык не поворачивается сказать «воспитываю», поскольку это обоюдный процесс) развитие своих 2 детей. как же это видно, что ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ! у детей нет еще навязанных мнений и решений — их предназначение не надо искать, вот оно, лежит на тарелочке. и не надо водить и записывать их во все секции и кружки и сетовать, что все дорого. Если старший все время рисует, а младший с головой в конструкторе — зачем, спрашивается, записывать их на пение? для общего развития? или потому что это модно? или чтобы попробовал)) Зачем выбирать из ВСЕХ конфет? так можно и изжогу заработать))…
мне кажется, если внимательно приглядываться к своим детям, помогать развивать то, что само рвется наружу, то следующему поколению не придется искать свое предназначение в принципе;))
А самим приглядеться к ребенку в себе. чего хотелось, что само собой рвалось наружу… и от этого искать свое предназначение.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
08.07.2014

Отчасти согласен с Вами, но только отчасти. Наблюдать хорошо, на себя смотреть хорошо, но без определенных знаний про типы людей, глубокого анализа этих типов и конкретотного человека в плане строения его тела и психологии сделать нужные и правильные выводы сложно. Все мы видим мир под призмой себя, пытаемся через себя познать других, что в принципе невозможно. Знания нужны — без них все это пустое.

Валерия
31.07.2014

Жила «не своей жизнью» достаточно долго. До тех пор пока один человек не поставил меня в невыносимые условия, после чего ничего мне и не оставалось, кроме как осознать и принять, что самое главное в этой жизни — быть центром своей Вселенной. Спасибо ему!
Когда начинаешь жить, согласно этому, все становится на свои места. Пусть пока не все гладко, и, безусловно, присутствует куча ситуаций и сложностей, которые надо решать, но внутреннее ощущение правильности и своей ценности здорово помогает, так как ты сам любишь себя и поддерживаешь.
Всем добра!

Thumb up 0 Thumb down 0

Николай
01.08.2014

Деньги ради денег не мое, но окружающие меня люди убеждали в этом и продалжают это делать, мне очень нравится помогать людям, помогать им реализовавыться, но мне и самому нужна поддержка, только вои где ее взять)) пока что только из видео)

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина Корнакова
02.08.2014

Здравствуйте, Михаил. Очень поучительное видео. Да конечно было всего конечно по социальной — материальной причине и я всегда чувствую что мне не хватает , но как выбрать своей путь еще не до конца не понимаю.

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
09.08.2014

Спасибо, Михаил, за видео. У меня уже давно есть ощущение, что я живу не своей жизнью, что способна на большее. Но никак не решаюсь что-то изменить в своей жизни.

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
17.08.2014

Михаил, согласна с Вами практически во всем. Действительно, долгое время жила как было принято в обществе. Дом, работа, друзья, семья. Параллельно постоянно работала над собой, развивалась — без этого просто не могу.

В результате, наступил момент, когда я поняла, что жить как прежде больше не могу и не хочу. Развелась (о чем не жалею), ушла с работы, ощущение, что мое внутреннее Я просто вытолкнуло меня оттуда — хотя и работа в общем нравилась (работала риэлтером), но постоянно точил червячок — не то, не хочу.

Результат: сейчас я фрилансер, развиваю свой сайт, пишу статьи для проектов. Вроде бы все хорошо, внутреннего разлада с собой нет. Но — стало катастрофически мало денег. Я не о золоте-бриллиантах и дальних странах, их нет на то, чтобы просто поесть, заплатить за телефон, интернет. При этом работаю по 12 часов в сутки, а с сайтом готова работать хоть круглосуточно.

В чем причина? Что не так? Интуитивно понимаю — направление мое, а выбор средств для развития не тот. Честно говоря, устала. Все вокруг говорят — иди устройся на работу. Но я не хочу. И что делать не знаю.

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентин
19.08.2014

Уже пару лет как живу не своей жизнью. По тому как сделал неправильный выбор, для себя. Не мое все это. Я способен на большие. Сейчас ищу ответы, для того что бы заняться тем что будет приносить удовольствие.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
20.08.2014

Можно дать 101 совет в этом случае, но дать правильный и нужный дистанционно, не зная Вас, особенностей ситуации… наверно надо быть экстрасенсом.

В комментариях, Вконтакте, мне очень часто просят дать совет… Друзья, нет такой возможности дать совет каждому просто физически, нет толку от таких «дистанционных» советов. Приходите на тренинги — там будет решать конкретные задачи, там в режиме обратной связи еще как-то можно что-то подсказать… но не в комментариях.

Самый главный совет — продолжать двигаться в направлении своей реализации. По пути будут вставать вопросы, решив которые, Вы сможете познать себя и реализовать свой потенциал.

Виталик
22.08.2014

Спасибо, Михаил, классная рассылка, с удовольствием смотрю Ваше видео.
Вообще-то я уже определил своё любимое дело…
Я долго и мучительно размышлял над этим, проходил различные тесты, определяя свой психотип и т.п. и опытным путём пришёл к выводу, что моё любимое дело — это НЕ РАБОТАТЬ! :grin:
Но! Надо же на что-то жить… притом жить хочется комфортно, а не бомжевать.
Вот и получается, что мне в любом случае приходится жить не своей жизнью! :)))

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
22.08.2014

Забавно :)

Елена
25.08.2014

Со мной такое случается регулярно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
03.09.2014

Добрый день! Я сейчас живу не своей жизнью, в связи с этим усталость, депрессия…

Thumb up 0 Thumb down 0

Влада
18.09.2014

О, я всю жизнь живу не своей жизнью) Но в поиске себя. Самый яркий пример — это когда я решила кардинально сменить деятельность в рамках одной большой компании — для этого надо было пройти тесты, сдать несколько сложных экзаменов, и я попала в профессиональную команду — но… успехов у меня там не было, и, промучившись года полтора, я из компании уволилась. И все меня, когда я решилась на этот переход, очень поддерживали. А я им говорила — это не мое, у меня мозгов не хватит. А они — да ты попробуй сначала. И я рада, что попробовала, хотя период был довольно болезненным…Обязательно должен быть отрицательный опыт, я считаю — невозможно сразу найти себя, тем-то и интересна жизнь, что человек учится искать себя в ней, проживая!!! Но полно тех, кто не ищет, вот им нужен пинок хороший.

Thumb up 0 Thumb down 0

Эля
21.09.2014

Да. когда-то я выбрала профессию программист из-за того, что мне понравился фильм с Анжелиной Джоли «Хаккер». Мне так хотелось быть им, но это немного не мое. Мне больше нравится общаться с людьми, играть, но не программировать, как бы это модно не было. Сейчас работаю айтишником, но это немного не то.

Thumb up 0 Thumb down 0

Максим
25.09.2014

Да. Родственники все время подсовывали различную работу, либо торопили с трудоустройством и чаще всего она была мне в тягость, либо зарплата с начальством не устраивала.Вот я сменил компьютерную профессию на менеджера по продажам (типа модно), но вскоре разочаровался.

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
28.09.2014

Добрый день и спасибо за курс, Михаил!
Я начала профессионально работать журналистом в перестройку.
И лет 15-20 была фанатично любящим свое дело, абсолютно счастливым человеком.
Работа давала мне энергию, вдохновение, новые интересные встречи.
Как артист я прожила тысячи жизней с героями своих материалов. Многим успела реально помочь. Не карьера была главным, а интерес. творчество, живое дело.
Никогда на административных должностях — только блокнот, диктофон, тексты, съемки и огромное желание успеть передать то интересное, что вокруг. Работа была кислородом, более яркой реальностью. Было ОЧЧЕНь интересно. И все время был какой-то горизонт, к которому хотелось стремиться, освоить что-то новое внутри своего дела.
И вот лет 5 назад — это пропало. По-видимому, точка роста.
То, что питало раньше — не работает. Стало скучно. Как будто обесточили.
Понимаю: этот этап закончен. Надо перевернуть страницу. Но куда? Кто я? Что я? Для чего я?

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
28.09.2014

Очень хорошие вопросы. Они приведут Вас к невероятным открытиям.

Анна
08.10.2014

Михаил, большое спасибо за видео! Тема очень интересная! Всегда видела себя в творчестве, после школы хотела поступать на актерский. Также мечтала стать моделью. В результате, по совету родителей поступила и окончила экономический ВУЗ. Проработала 2 года в бухгалтерии. Работая там я не понимала, что я там делаю, я душевно страдала каждый день…эта монотонная, скучная работа с цифрами, в женском коллективе…это ужас( Ушла с работы…ПРАЗДНИК ДУШИ!!! Ищу себя в творчестве, хожу на курсы, набираюсь опыта, развиваюсь…не знаю в какой сфере найду себя…время покажет)

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
11.10.2014

Добрый день, Михаил!
Еще раз прослушала тему. Думаю, часто наш выбор определяют стереотипы — модель, которую мы видим в своей семье или, наоборот, противоположная той, что мы видим и которая кажется нам более эффективной, но тоже внушенная — средствами массовой информации, например (вы как раз об этом говорите — жить чужой жизнью). Мы берем на вооружение привычную усвоенную или навязанную стратегию, пока не упремся в жизненный тупик (точку роста). Еще где-то прочла, что есть несколько типов людей. Для одних главное — иметь, для других казаться, третьих быть и есть еще какой-то тип, возможно, делать (это как раз о дверях — кто то клюет на обертку, кто-то на богачество, а кому-то важней самореализация и внутренний комфорт).
Лично я часто рискую, меняю привычный образ жизни и часто иду против течения, если чувствую — здесь не мое. Потому, что отлично усвоила один жизненный урок, когда казалось, вот сейчас я поддамся, чуть изменю себе и будет мне счастье. Это абсолютно тупиковый вариант — и себя потеряешь и счастье тебе такое даром не сдалось. И в этом смысле абсолютно согласна с вашим советом — ПОЛЮБИТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ, ДАТЬ СЕБЕ ПРАВО БЫТЬ СОБОЙ И ИСКАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ.

Thumb up 0 Thumb down 0

Роман
28.10.2014

мне отец всю жизнь говорит не получится что бы я не хотел сделать по его мнению у меня не получится а теперь у меня куча комплексов и постоянный голос в голове НЕ ПОЛУЧИТСЯ ,хочу открыть бизнес и опять голос хочу подойти к девушке опять голос у меня получается с ним бороться только представляя героя из книжки который все делал так как он захотел и только потому что он этого хочет … ( книга Терри Гудкаинд Первое правило волшебника )

Thumb up 0 Thumb down 0

Tamara
08.11.2014

А если обстоятельства диктуют свои условия. И ты в данный момент не можешь изменить ее. Но выход всегда есть я знаю. Мне запомнился слова Роберта Кийосаки »если говоришь что я это не могу, то мозг отдыхает, а если ты говоришь » как могу я это достичь или сделать, то мозг начинает усиленно работать». А самое главное когда ты пологаешься на Бога и движешься вперед, то Бог благословляет твои усилия.Я с вами согласна каждый человек уникален, а также несовершенен. И ненадо завидовать другим с этим я тоже согласна.

Thumb up 0 Thumb down 0

Оксана
15.11.2014

Михаил, спасибо за вдохновляющие видео.
Как начала работать, жила не своей жизнью (работала на нелюбимой, но хорошо оплачиваемой работе). Присутствовало постоянное чувство неудовлетворенности своей жизнью. Поначалу списывала это на внешние обстоятельства (работа, муж, родители, обстоятельства). Потом стала увлекаться книгами по психологии, личностному развитию. Осознала, что причина во мне. Стала копаться.
И только родив ребенка, к концу своего оплачиваемого декрета, дошла до состояния внутреннего покоя. Как будто сошла с трассы на спокойную аллею и смогла задуматься о жизни.
Пришли идеи как развить бизнес, занимаясь любимым делом (с университета всегда жутко хотела свой бизнес, но никак не могла придумать чем). И пусть я сейчас только в начале своего осознанного пути, но я чувствую, что делаю все правильно. Мне постоянно приходит нужная (вдохновляющая) информация, в нужное время (как ваш сайт, например). Мне хватило сил выйти в неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и заняться развитием своего бизнеса (хотя пока дальше идеи не продвинулась, надеюсь ваш сайт мне поможет). Для меня это был важный выбор. Буду искать себя в профессиональной сфере.
И хочу поддержать вас в том, что нужно в первую очередь прислушиваться к голосу сердца, а потом уже ума.
Всем и себе желаю легкого пути в определении своего предназначения.

Thumb up 0 Thumb down 0

Оксана
06.12.2014

Спасибо Михаил, за видео. Для меня оно вовремя, потому, что в моей жизни произошли перемены. Они привели к тому, что я становлюсь сама собой и это очень классно. Ваши слова, утверждают меня в том, что я на правильном пути. Спасибо ;-)

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
12.12.2014

Тема интересная конечно)
И ответ, думаю, у большинства «да, и время и выбор не совой я делал».
Но вот что интересно, точнее не вписывается в некоторые сказанные Вами вещи: как только идешь к Своей цели со Своим мнением о Своем выборе или действии (против препятствующих из «добрых» побуждений близких, системы или социума) не получается все легко и просто), скорее наоборот. Я сейчас не про негативизм, а про принятия решений, к которым у тебя у самого душа лежит (даже помощь разума со своей логикой тут не нужны), а мир ставит множество препятствий одновременно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
15.12.2014

K сожалению всю сознательную жизнь мечусь между дверями и сплошные не мои пути. Пора поумнеть

Thumb up 0 Thumb down 0

Зинаида
29.12.2014

Спасибо, Михаил, за интересную тему. Но я всегда жила своей жизнью. Я не жалела и не жалею о том выборе, который я сделала когда-то. Я преподаватель. И я это люблю и радуюсь тому, что у меня это есть. Радуюсь успехам своих учеников, радуюсь последовтелям. И особо я радуюсь в Боге, который меня сотворил дивной и уникальной. Я в своей нише.

Thumb up 0 Thumb down 0

Дмитрий
06.01.2015

Я точно знаю что жил не своей жизнью и сама жизнь мне это показала.Думаю так и будет продолжаться.Теперь я стараюсь прислушиваться к своему внутреннему голосу. Спасибо за видео.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
02.02.2015

Да’ я думаю большая часть человечества находится под постоянным влиянием’ социума, окружения, семьи. Я понимаю что мириться с этим не следует, но если нас так воспитывали. Спасибо вам большое, я думаю первый шаг в решении этой проблемы, это осознание того, что происходит вокруг.

Thumb up 0 Thumb down 0

Фира
04.02.2015

Спасибо Михаил

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
04.02.2015

да это время было и есть

Thumb up 0 Thumb down 0

Жанна
07.02.2015

Отличное видео, Михаил! Слава Богу, я живу своей жизнью. Еще в 11-12 лет от роду я четко себе определила, какие профессии мне нужны, куда я буду поступать учиться, где буду работать (в какой отрасли).
Были попытки со стороны родных и друзей сбить меня с моих ориентиров, дескать, тяжелая дорога у меня и все я делаю сама. Но я всегда говорила и говорю: это моя дорога, я ее выбрала, мне на ней комфортно, даже если приходится иногда прилагать много усилий.
И я несу ответственность за свой выбор! Может, поэтому я практически не знаю, что такое депрессия, что такое безысходность, хотя в моих жизненных обстоятельствах многие «складывали лапки» и жили так, как диктовали окружающие или те же обстоятельства. Благодарю Бога и Вселенную за поддержку)

Thumb up 0 Thumb down 0

lidiya
13.02.2015

Спасибо. Немного поспорю с формулировками. Не может априори быть своего или не своего пути, просто наступает момент, когда человек развился настолько, что начинает осознавать себя более полно и жить осознано и осознано выбирать куда ему идти и чем заниматься .

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
19.02.2015

Раньше так и было,жила не своей жизнью,а жизнью своего уже бывшего парня,с его амбициями и взглядами на жизнь,но еще с детства знала,что нужно заниматься «своим делом» В этом наши взгляды с ним совпадали,и создав предприятие розничной торговли казалось,что вот оно счастье) Но счастье длилось не так долго,во-первых все это дело работало в минус,во-вторых он стал таким «бизнесменом» что решил начать новые отношения…….,и в конечном итоге сколько мы не пытались дальше работать,все закончилась тем ,что мы теперь враги……И вот сижу я сейчас и думаю где мое предназначение…..устраиваться на работу я категорически не хочу!!!!!(хоть и с деньгами туго) Вот и не знаю в чем конкретное мое предназначение и где его искать :roll: :roll: :roll:

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
22.02.2015

Всем привет!

Смотря на свою жизнь могу сказать, что в большинстве случаев я делал осознанный выбор согласно своему внутреннему состоянию… Хотя часто ловил себя на мысли «хочу что бы у меня было как у него»
Здорово было бы покопаться внутри себя и найти истинно СВОЁ, сформулировать это на бумаге и построить свою жизнь вокруг ЭТОГО, без общественных штампов, ожиданий родителей, и прочих догм.

Дайте направление, кто знает где искать СЕБЯ.

Спасибо!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
25.02.2015

Михаил, благодарю вас в очередной раз за замечательное видео! Никогда не примеряла на себя жизнь других людей. Сейчас поймала себя на мысли. что я, наверное, тот человек, который ждет, когда его позовут: «Эй, заходи, здесь интересно!» И я захожу, и мне действительно интересно (найти интересное можно везде!), но … наступает момент, когда меня начинает это место тяготить, и я тогда ухожу искать другое место. Я практически долго не работала в тех местах, где мне было плохо. Я, наверное, счастливый человек — как-то получается все-таки радоваться тому, чем занимаюсь! (Правда, это никогда не приносило много денег, хотя радость — точно!) Но благодаря тренингу «Твоя жизнь» и попыткам учиться интернет-профессиям, я стала задумываться о разных возможностях для себя. И мне это нравится!

Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий 68
27.02.2015

Здравствуй, Михаил! Отличное выступление. Да, это правда многие люди, если не большинство выбирают себе кумира, подражают другим и т.д. Это хорошо видно на эстраде, кто хочет подражать уже состоявшимся певцам, актерам и наступает тупик, потому что ты не сам принадлежишь себе, повторяешь другого. Я считаю, что подражать другим, это искажение личности, своего Я. Это очень негативно сказывается на Человеке. В моей жизни такого не было, я приучил себя делать самого СЕБЯ и только. Не переношу подражание, даже не носил узкие брюки, когда все носили, это было давно. Затем джинсовые брюки, я нет. Так во всем, не переношу подражание как в одежде, так и личностям. Ты есть самый лучший и единственный в о Вселенной и на нашей Священной Земле.
Касаясь этой темы, хотел бы не согласиться с тобой Миша вот по поводу ИСТИНЫ. Ты сказал в своей речи, что Истина у каждого человека своя. Думаю, что это не так. Истина одна для каждого, а вот правда у каждого своя. Так считаю будет точнее. Благо-Дарю. Дедушка ВАН.

Thumb up 0 Thumb down 0

Саша
11.03.2015

Вообще не знаю кто я, живу навязанной жизнью

Thumb up 0 Thumb down 0

Иванна
12.03.2015

Для того, чтобы двигаться по своему, нужны деньги. А если их нет, ты их будешь зарабатывать, а зарабатывать ты их будешь по правилам бизнеса, не важно какого. Не бизнес для тебя, а ты для бизнеса,когда это поймешь вообще все равно где работать и на кого работать. Свобода- понятие растяжимое.Свободным можно быть и в тюрьме. А преодолевая трудности, растешь. Наверное я всегда делала, что хочу, как хочу, в рамках той области в которой нахожусь. Везде свои правила. Должностная инструкция у нас в сознании. Не важна работа- важен результат.

Thumb up 0 Thumb down 0

Вячеслав
12.03.2015

Да, было дело когда меня все использовали. Но слава богу последние 5-7 лет я стал видеть когда люди пытаются использовать меня и научился говорить нет. С другой стороны мы все друг друга используем, тогда где критерий выбора кому разрешить тебя использовать а кому нет?

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
14.03.2015

Тут тема другая немного. Использование — это отстутствие правила выиграл/выиграл.

Борис
18.03.2015

Я думаю, что всё время жил не своей жизнью, и поэтому чувствую себя не счастливым. Но пришло время всё менять и уже найти свой путь.

Thumb up 0 Thumb down 0

Лариса
23.03.2015

Здравствуйте,Михаил! Грустно осознавать. что 10 лет жила не своей жизнью-занималась сетевым маркетингом. Именно занималась,так как работой и бизнесом это не назовёшь, так как результат от этой деятельности зависит не только от тебя.Однажды, читая книгу В.Зеланда пришла к выводу о том,что уже 10 лет нахожусь в сновидении (не без участия семинаров, которые, мягко говоря ,»усыпляют» людей,рисуя картинки о красивой жизни и «пассивном доходе»); что 10 лет ,пытаясь осуществить свои цели,осуществляла»чужую цель» на 100% цель сетевой компании-повышении товарооборота!
В итоге сейчас ищу работу по своей специальности-бухгалтер, так как нужен стабильный заработок и для себя поняла. что буду развивать свои навыки работы в интернете для дополнительного заработка. И никакого сетевого-так как это даже хуже, чем работа по найму!

Thumb up 0 Thumb down 0

Сергей Андреевич
20.04.2015

Конечно были, за плечами целая жизнь. Да и работа по найму чаще предполагает не твой выбор. Хоть и стараешься делать свой выбор, не всегда получается. Хочется уже поработать и на себя. Слава- вещь не постоянная, эта дама капризная. Бегать за ней смысла нет, иначе на жизнь времени не останется.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана Н
28.04.2015

Да, Михаил, Вы все говорили правильно, подписываюсь под всеми Вашими утверждениями. Как человек более старшего поколения хочу добавить, что относительно недавно наступило замечательное время, когда человек может сам вершить свою судьбу, если он, правда, получил нормальное воспитание. Но ведь были времена, когда за нас все решали….и ослушаться было невозможно — социум подавлял любую волю обычного человека. Вот тогда, наверно, большинство жили не своей жизнью. Цените настоящее время и не упускайте его!

Thumb up 0 Thumb down 0

Роман
22.05.2015

Практически все время приходилось делать то что мне не хочется…выполнять чьи то поручения и не оставалось времени и сил на то чтобы начать заниматься чем то своим.. что приносит удовольствие и радость:)))Теперь вот наконец то решился сделать первый шаг на встечу к своей цели:)))Да прибудет с нами сила:))

Thumb up 0 Thumb down 0

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: