Как найти
своё предназначение

Заниматься любимым делом, найти дело своей жизни, зарабатывать деньги с улыбкой, получать от жизни удовольствие, быть счастливым.

13 134
47

Поиск предназначения в пиковой точке роста.

Хочу рассказать Вам об одной из самых сильных точек роста в своей жизни. Их, конечно, было не мало, но эта – особенная. Возможно, и Вам будет полезен мой опыт.

Желания, страхи и причем тут поиск предназначения?

Нами всеми движут или желания, или страхи. Желание заработать денег или страх остаться без них. Желание обрести семью или страх остаться одиноким. Мы думаем, что, реализовав свои желания и избавившись от страхов, станем абсолютно счастливыми.

Примерно так и я шел по жизни. Закрывал первичные потребности, реализовывал многочисленные желания, осуществлял мечты, решал поставленные цели. Я очень, очень много работал… работал… работал..

Но вот пришел момент, когда не стало того удовлетворения от работы, финансовых побед, реализации целей. Сначала я подумал: может, необходимо повысить планку целей, уровень доходов и поставить новые жизненный задачи, раз эти не помогли?..

Приоритетная задача

Все изменилось тогда, когда я понял, что есть наивысшая приоритетная задача, без решения которой счастья не видать. Эта задача – познать себя во всех смыслах. Найти свое предназначение, познать свою природу, осознать, кто Я…. Понять истинные причины разных своих состояний. От радости до полной апатии. Как сделать так, чтобы радости стало больше, а боли меньше.

glow lamp

С этого все и началось. Поиск предназначения приоритетом. Деньги, отдых, развлечения – все померкло, все потеряло смысл, все ушло на второй план…с этого и начался путь к счастью. Отговорки про деньги время – все ушло… Так как пришло осознание, что это фундамент. Без него все остальное будет построено на кривом фундаменте – и рано или поздно все равно разрушится.

Чем больше я погружался в эту тему, тем больше я прозревал.

Вы даже не представляете какое количество информации я переработал. Если эту информация перевести в часы, то получится сотни,  часов плотного текста без воды.

Сейчас я понимаю, что без познания себя практически невозможно полностью состояться в этой жизни как личность, наладить отношения с близкими и понять их, адекватно вести себя в обществе и понимать других людей, стать счастливым в конце концов.

Как же много людей вокруг пытаются бороться с последствиями того, что просто не занимаются познанием себя как человека, как личности, своей роли в социуме. А последствия этого бездействия самые разнообразные: от банальной и постоянной лени, до суицидных состояний; от мелких и непрогнозируемых депрессий до полного отсутствия радости от проживания собственной жизни.

Естественно, в жизни есть много и других проблем: надо содержать себя, семью, решать множество бытовых задач… у каждого свои приоритеты и соответственный жизненный результат. Я в свое время решил поставить в приоритет задачу поиска себя, при этом не забывая и о других жизненных задачах, ведь если уж совсем уйти в духовный поиск, то другие части жизни просядут обязательно. Как всегда важен идеальный баланс.

А какие у Вас жизненные приоритеты? Считаете ли важным разобраться в себе, в других людях?

Нажимая на кнопку "Получить доступ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных: Политика конфиденциальности

комментарии (47)
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Виталий
05.08.2014

Смотря с какой позиции к вопросу подойти: если есть Бог — это одно. нет — совсем — другое.
Если человек Православный, то на все так называемые «предназначения» — это как раз цель науки «Православие».
А уже познание себя — её главнейшая дисциплина.
Рекомендую лекции профессора Осипова А.И.
Пойдете другим путем — дело ваше, но только это будет большой ошибкой и потерей времени.

Thumb up 2 Thumb down 5

Виталиф
05.08.2014

Разобраться в людях не получится в любом случае — мы и себя то не знаем.
Этим занимается Православие профессионально, остальное — некачественные заменители в лучшем случае, чаще — просто обман.

Thumb up 1 Thumb down 2

Гузель
05.08.2014

Как-то непонятно. Познание себя — очень расплывчато это все звучит. Что за информация переработанная? Было очень интересно узнать, о чем речь, но увы, туман.

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
05.08.2014

Да, Михаил, найти и знать своё предназначение — это первейшая задача перед человеком, чтобы перестать метаться между своими целями и избавиться от разочарований. Наверное перед каждым рано или поздно встаёт этот вопрос. Это очень важно — разобраться в себе.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
05.08.2014

Поздно уже разбираться, да и желания нет (вернее это первично). Случайно на что-то подобное подписалась, так завалили всякими вебинарами… Если их все посещать, то даже спать будет некогда. Так что я «Пас».

Thumb up 1 Thumb down 0

Ольга
05.08.2014

Забыла сказать «спасибо» за статью. Я их всегда читаю, не всегда комментирую, так как хочется столько написать, что лучше пропустить (так проще для меня). Спасибо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
05.08.2014

Добрый день, Михаил! Верю, что будешь говорить по делу. Подписываюсь.
Скажу больше: пока вы молоды, вы говорите «Желания и страхи».
Когда перейдёте некоторую возрастную черту (каждый свою), будете говорить
«Страхи и желания». А страхи, между прочим, отнимают здоровье вполне реально. Об этом можно говорить отдельно и серьёзно.
Но… будем оптимистами!

Thumb up 1 Thumb down 0

Наталья
05.08.2014

А разве возможно до конца познать себя? И однажды и навсегда понять свое предназначение?
Жизнь — удивительная и переменчивая штука. И вместе с ее изменениями меняется и человек. И на каждом этапе жизни предназначение будет свое.
И, как правило, ясность в этом вопросе наступает лишь тогда, когда приходит время для поиска своего нового «Я», и уже на новом витке жизни.

Thumb up 3 Thumb down 0

Владислав
05.08.2014

Приветствую, Михаил!
Приоритеты мои очень просты: укрепление здоровья и финансового благополучия (первое важнее), забота о близких.
Наверное, так у большинства людей.
А в себе и в людях стараться разбираться надо обязательно!

Thumb up 0 Thumb down 0

Виктория
05.08.2014

Никогда не могла понять,что значит искать себя. И к сожалению, данная статья никак не прояснила этот вопрос. Поделитесь, Михаил, результатами поисков: каково Ваше предназначение? Какова природа? Кто Вы? Какие истинные причины Ваших огорчений и радостей?

Thumb up 0 Thumb down 0

Вера
05.08.2014

Михаил, благодарю за близкую по духу статью!
Для меня и моего дорогого мужа неустанное познание себя, своего «Я» всегда есть и будет основным приоритетом нашей жизнедеятельности. Этому на нашем примере учатся и наши дети, чему мы бесконечно рады! Познание себя — это и есть счастье, внутренняя свобода и радость от самой жизни. ЖИЗНИ! А не бездумного существования тела.

Thumb up 1 Thumb down 0

Мария
05.08.2014

Считаю, что разобраться в себе и окружающих – это приоритетная задача каждого из нас. Думаю, что если не стараться этого понять, то проживешь не свою жизнь. Нас всех научили тому, что нужно учиться в школе, потом в институте, потом найти какую-то работу и как-то, как все – жить, т.е. проводить большую часть жизни, принося хороший доход тому, кто находится на вершине твоей пирамиды и довольствоваться теми остатками времени, которые тебе отведены в нерабочее время. Это удобно для управления, т.к. у человека нет времени и потребностей думать о том, чего же он сам хочет, а не его государство, общество и социальные институты в которых он состоит. Все так живут, а тебе чего неймется?!

Но, как только возникает потребность или случай судьбы – заглянуть внутрь своей личности, почувствовать желания своей души, подумать над тем, какое предназначение у мужчины, у женщины, для чего я пришел в этот мир, чего такого хорошего я могу сделать для себя, для общества, чтобы сделать этот мир хоть немного добрее, сделать хотя бы одного человека счастливым и любимым – сразу жизнь расцвечивается всеми яркими и чистыми красками, жизнь приобретает именно свой, индивидуальный смысл, ты начинаешь мечтать не о новой иномарке покруче и подороже, а о экодоме, в котором будет использоваться энергия ветра и солнца для отопления и жизнедеятельности, задумываешься не над тем, как сделать суперсчастливым свое единственное чадо, но над тем, что надо бы еще одного своего родить и пару братиков-сестричек из детского дома взять и дать им полноценную семью. Т.е., изучая себя, окружающих людей, появляются желания, после исполнения которых останется не разрушенная земля и груда металлолома, а сохраняются природные ресурсы, дети, которые остаются после тебя и рожают свое потомство – направлены на созидание, а не на разрушение. Если придерживаться такой позиции, то, чем больше людей будут задумываться над тем, какой я, какие – другие, для чего мы пришли в этот мир, тем больше счастья будет в мире. Вот такое мое видение.

Thumb up 2 Thumb down 0

Коляныч
05.08.2014

Ну так и? Это все и так понятно, где ответ на вопрос — что и как делать/сделать чтобы…

Thumb up 0 Thumb down 0

Алексеев Виталий
05.08.2014

Тем, кто понял смысл жизни и самое себя, вход к психиатру вне очереди. На самом же деле, Михаил, без шуток, Вы мне, «старику», симпатичны. И я искренне желаю Вам успеха. Каждый человек, если он на это способен, должен осознавать свои духовные потребности, трезво оценивать возможности роста и своевременно корректировать их. Поскольку ничто не вечно под луной. От глубины осознания и точности оценки зависит очень многое.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталия
05.08.2014

Все так. Сначала хочется денег, чтобы «залатать дыры», получить самое необходимое. А если заработал, хочется большего — найти себя. заниматься чем-то важным для себя и для общества. Объединить эти два направления редко у кого получается. ;-)

Thumb up 1 Thumb down 0

Анеля
05.08.2014

Да,Михаил, разобраться в себе — это очень важно, так как, зачастую, сам себя не понимаешь, почему поступил именно вот так, и потом сожалеешь или радуешься.Но, самое сложное, когда с годами, вообще теряешь смысл жизни, для чего вся эта суета с деньгами,вещами,красотой? Что, нужно, именно мне, чтобы радоваться жизни, улыбаться и благодарить.Прочитала, у Константина Довлатова, что любить себя — это хотеть жить. И, это так, но надо разобраться и выполнить свое предназначение с радостью и удовольствием.
Хорошая тема — свое предназначение. Успеха Вам и Побед! :smile:

Thumb up 1 Thumb down 0

Анюта
05.08.2014

Михаил, прекрасная статья! ))
Мои приоритеты: Я и моё предназначение; здоровье и молодость; достаточное финансовое благополучие; новые впечатления, разнообразие и яркость моей Жизни ))
И многое другое
Михаил, вопрос: какими способами ты разбирался в себе? Хоть парочку эффективных ;-) :o

Thumb up 0 Thumb down 0

Oleh
05.08.2014

Всё почти правильно. Ну и как Вы себя познавали, искали… и к чему пришли, что познали?

Thumb up 0 Thumb down 0

Марина
06.08.2014

Не поняла о чем статья. Начало обещающее.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
06.08.2014

Что именно непонятно?

admin
admin
06.08.2014

Ответ на этот вопрос полностью дать я могу только в режиме вебинара или семинара, ну или книгу надо целую писать. В комментариях или в статье это НОРМАЛЬНО и ПОЛНОЦЕННО не описать. Будьте на связи, я обязательно буду раскрывать эту тему более подробно проводя вебинары или семинары.

admin
admin
06.08.2014

Парочки эффективных не существует, тут нужен комплексный подход, который начинается прежде всего с базы определенных знаний, а это уже десятки часов плотного разговора. Обязательно об этом поговорим, будьте на связи.

admin
admin
06.08.2014

Благодарю.

admin
admin
06.08.2014

В статье описать полный алгоритм невозможно. Необходимо много часов плотного разговора. В статьях можно что-то приоткрыть, намекнуть, растормошить, заставить задуматься… На семинарах и лекциях можно будет это обсудить подробно и раскрыть тему.

Все это не может быть и так понятно, на практике мы это можем наблюдать каждый день. Посмотрите, как проживают свою жизнь большинство людей, какие у них приоритеты и жизненные результаты. Было бы и так понятно, были бы результаты другие.

admin
admin
06.08.2014

Ну у большинства укрепление здоровье — на самом последне месте, пока гром не грянет. Люди обычно занимаются не укреплением, а его восстановлением, когда довели до состояния, когда все болит и дальше тянуть некуда.

admin
admin
06.08.2014

Ответ на этот вопрос полностью дать я могу только в режиме вебинара или семинара, ну или книгу надо целую писать. В комментариях или в статье это НОРМАЛЬНО и ПОЛНОЦЕННО не раскрыть. Будьте на связи, я обязательно буду об этом говорить более подробно, проводя вебинары или семинары.

Но если вкратце, то в моем случае самый главный результат поисков — счастье. Большая и объемная тема.

admin
admin
06.08.2014

У каждого свой выбор. Свои приоритеты и самой главное свой собственный жизненный результат, который показывает насколько правильно делается выбор.

admin
admin
06.08.2014

Еще расскажу.

admin
admin
06.08.2014

Познаешь себя — разберешься в других. В этом случае все очень даже получится. Про Православие и «остальное» — отдельный и долгий разговор.

Natalja
06.08.2014

Михаил, здравствуйте, благодарю за Ваши рассылки и очень интересные статьи, вебинары на разнообразные темы. Удивительно, но вы практически на все комментарии отвечаете.
Думаю, что очень здорово, когда человек не дожидаясь старости, понимает зачем ему позволено прийти в этот мир. Тогда он успевает прожить счастливую жизнь сам и научить (попытаться) этому других. Очень часто на поиск своего предназначения уходит жизнь и не найдя ответа на главный вопрос, человек остается без вектора. Скорее всего, у каждого человека свое предназначение. Но по-моему, все-таки сначала ты должен стать Человеком, потом создать для себя и своих близких достойное материальное благополучие и уже потом, имея такую базу, появляется (не у всех) время и желание самосовершенствоваться и поделиться накопленным опытом с другими. Считаю, что Вы подняли важную тему, но сколько людей, столько будет и мнений.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
06.08.2014

Спасибо за Ваш комментарий. Сейчас есть такая возможность — отвечать на комментарии если не всем, то многим. Каждый чей-то комментарий — отдельно взятое мнение на эту важную тему, этих мнений будет действительно много и у всех свое. Каждое «свое мнение» помогает мне больше понять общую тенденцию мыслей среди моих подписчиков и посетителей сайта в этом направлении.

Татьяна
06.08.2014

Считаю, что нужно каждому разобраться в себе, тогда и других людей проще будет понимать. А так у большинства банальная лень, отсутствие удовольствия от жизни. Про себя могу сказать, что тоже все лень, но понимаю что нужно меняться, и я надеюсь Михаил, с помощью ваших материалов, разобраться в себе и получать больше удовольствия от жизни! :smile:

Thumb up 0 Thumb down 0

Николай
06.08.2014

Финальная точка жизни у всех одна и она неизбежна — это физическая смерть (у большинства людей это самый сильный страх).

Поэтому нет смысла бояться того, чего никто не избежит. Если понять и принять это, то этот страх уйдет, а с ним и все другие страхи. И тогда только останется брать от жизни все (все то, что вам действительно нужно, а не навязано общественным мнением и стереотипами).

Важны только ваши ИСТИННЫЕ желания и цели, которые вы сможете определить только познав себя. Все остальное — шлак.

Thumb up 2 Thumb down 0

Оксана М.
06.08.2014

Я, конечно, ещё в себе не разобралась. Но про Православие знаю хорошо. В Православии есть настоящие православные, в частности, святые отцы. Есть «попроще»(старец Паисий Святогорец), есть «посложнее»(Игнатий Брянчанинов). И все они говорят, что когда познаешь себя по-настоящему, в сравнении с тем эталоном, каким тебя задумал Бог — очень в себе разочаруешься, поймёшь, что весь в душевных и духовных ранах и будешь жаждать вылечиться, будешь жаждать стать таким, каким должен быть — ЧЕЛОВЕКОМ , а не существом, на него сильно похожим.. Так что всё правильно говорите — архиважно познать себя. :-))

Thumb up 1 Thumb down 0

Яна
06.08.2014

Я раньше не задумывалась о таких вещах. Но с возрастом переоцениваешь свои приоритеты и теперь уже несколько лет я тоже начала копаться в себе и познавать. Да и вообще стала полностью менять свои взгляды на происходящие события и теперь сама строю свою жизнь, а не так как раньше жила по инерции.

Thumb up 0 Thumb down 0

Нина
07.08.2014

У меня хорошо получается помогать людям разбираться с самими собой, научиться глубже понимать себя и окружающих, видимо это как раз моя ключевая компетенция, но иной раз сомневаюсь — так ли это нужно людям, т.к. это плохо продается, в основном люди хотят денег, замуж и других конкретных вещей.
Как раз сейчас размышляла над этим, и увидела вашу статью, спасибо что напомнили о важности того, чем я занимаюсь!

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
07.08.2014

Михаил, приятно читать эти строки. Действительно внутреннее состояние согласия с собой не «купишь» крутым бизнесом, должностью, социальным статусом. Когда человек в силу своего сопротивления не идет к себе, а доказывает что-то кому-то, он не получает счастья от своих достижений. Познавайте себя — это очень преображает Вас и ваше окружение!

Thumb up 0 Thumb down 0

Иван
07.08.2014

У меня серьёзные проблемы со здоровьем и на основе этого я создал сайт по данной проблеме, для того чтобы не болезнь с меня деньги сосала, а я с неё. В результате, получилось, что наполняя информацией сайт, начал узнавать себя.

Thumb up 0 Thumb down 0

Глеб
07.08.2014

Приветствую, Михаил! Похоже, Вы перешли от оранжевой к зелёной системе ценностей. Рад за вас! Самое интересное еще впереди. Счастье приходит и уходит, только любовь выше всего. Sapienti sat.

Thumb up 0 Thumb down 0

Галина-Гала
08.08.2014

Уважаемый АДМИН. Спасибо конечно, что ты Гаврилов, иногда нас чемунибудь учишь. И если я правильно Вас поняла, на некоторое время вы отслеживали мою статистику, то, пожалуйста Я вас очень уважаю. Но перелопатить огромный материал — нет возможности. Мгновенных сообщений очень много, Завалено всяким хламом . ВОПРОСЫ ЕСТЬ — ОТВЕТОВ — нет. :idea: :idea: :idea: :?: :!:

Thumb up 0 Thumb down 0

Владимир
08.08.2014

Тема затронута архиважная для каждого Человека. Мы скорее всего знаем свое предназначение четко тогда, когда мы еще дети и не перешли порог 4 — 6 лет. Потом нам внушают каким следует видеть окружающий мир, что в нем плохо, а что хорошо. Внушают сначала наши родители, потом другие люди. В результате маленький человек постепенно теряет понимание своего предназначения и начинает жить так, как живет его окружение.
В результате, став взрослыми, мы еще больше погружаемся в искусственно созданную среду, из которой выбраться очень не просто, хотя бы потому, что понять себя, и соответственно свое предназначение, сразу, в одночасье, невозможно. Но это можно и нужно сделать, чтобы в конце жизни не оказаться в положении, когда кажется, что жизнь прошла бесполезно.
Уверен, познать себя можно, у каждого свой путь познания, но делать это приходится всегда путем проб и ошибок, которые на самом деле не ошибки, а набор опыта.
Спасибо, Михаил, за статью. Про пиковую точку роста… это как прозрение, скорее всего.
Мой приоритет — у меня в Твиттере: «Люблю жизнь, и делать то, что нравится. Однако чаще делаю то, что нужно делать, потому что жизнь не простая штука, и надо помогать тем, у кого она сложнее моей»

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
09.08.2014

Прозрение… ну можно и так сказать, но есть более глубокий смысл. Как часть смысла — это может быть пороговой точка накопления фрустрации или нехватки реализации и «получения» в определенной сфере жизни. Накапливается заряд, который доходит до порога, когда этот заряд уже слишком большой и очевидный, то или его надо «снимать правильным способом» или он разрушит жизнь.

Елена
09.08.2014

Михаил, согласна с вами на 1000%.
Подписываюсь под каждым словом статьи.
У жизни два состояния — внешнее проявление и его внутренняя суть.
Часто мы воспринимаем события или состояния не видя их истинной причины и реагируем только на следствия. Когда внутренее и внешнее совмещаются — происходит прозрение и понимание истинной сути вещей. Все встает на свои места. Исчезают обиды, нет смысла кого-либо в чем-либо обвинять. Потому что источник всего, что происходит вокруг — только ты сам. Найти свое предназначение, понять внутренний смысл своей жизни и управлять ею — это и есть счастье. Во всяком случае для меня.

С уважением, Елена

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
09.08.2014

Здравствуйте!

Про то, что Вы писали в этой заметке: я занимаюсь этим уже лет 20. Проходила духовные практики, читала эзотерику, посещала семинары и обучения о роли отдельного человека на жизнь целой Вселенной и т.д. Но как говорится: век живи-век учись. У меня хромает материальная сторона жизни. Я не замужем. И сейчас я поняла: что на хлеб и на масло (кто как может) зарабатывать — это привилегия мужчины. За годы моего соревнования с мужчинами я толком ничего не заработала. Сейчас хочу заниматься творчеством: рукоделием, выращивать цветы, готовить, творить красоту и вдохновлять мужчину на подвиги! Подвиги- в хорошем смысле этого слова! По-моему это и есть моё предназначение ! Я очень счастлива что наконец-о это поняла!

Thumb up 0 Thumb down 0

Валерий
14.08.2014

А что такое абсолютное счастье? Размышляя как-то над этим вопросом, я пришёл к «формуле счастья». Если ёмко-это ОТСУТСТВИЕ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ + абсолютная свобода перемещения. Т.е.,когда вас ничего не беспокоит, ничего не болит, не куда спешить и т.п. Ничего не напоминает? В абсолюте- это фактически смерть.Парадокс? Есть возражения- милости прошу. А если это наше стремление, зачем откладывать? :mrgreen: (отнюдь не позыв к действию). Кстати, некое подобие счастья мы все испытывали. Вспомните свой самый приятный сон, где Вы были, как в раю. А если расценить сон, как полусмерть? Ловили себя на мысли после хорошего сна: «Лучше бы не просыпался.»?

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
14.08.2014

Вопрос, которым заняты самые лучшие умы уже тысячи лет))) В данном контексте счастье, как земное понятие, сравнивается с НЕКИМ СОСТОЯНИЕМ из совершенно другой категории. Можно ли это сравнивать и каким образом? Большой вопрос. Вернемся к тому, что понятие счастье (земное) для каждого опять же разное и можно ли его тогда определить одной формулой? Вот замысел можно считать один для всех.

Наталия
21.08.2014

Всем доброго времени суток!

Запоздала, но не могла пройти мимо этой статьи..)

На мой взгляд, у большинства одинаковые приоритеты «надо содержать себя, семью, решать множество бытовых задач… » В погоне за ними нет времени задумываться о своем предназначении. Дефицит времени испытывает каждый. А если и задумываются, то не знают как действовать дальше , забрасывают и опять погружаются в бытовуху. И только в старости анализируют, вот тогда надо было бы сделать по-другому…

Разобраться в себе намного сложнее,чем в других. Как там в поговорке:» В своем глазу бревно не замечаешь, а в чужом соринку видно.» Да еще психологические, астрологические науки помогают в других микроскопические пылинки разглядывать.

Но опять же не всегда получается, ведь человек это существо, созданное по подобию Бога или маленькая вселенная, которая всегда выходит за рамки социальных законов. Если бы было все так просто, не существовало бы дипломатии и всех наук, изучающих человека.

И если удастся разобраться в себе и найти свое предназначение, это счастье. Научить своих детей инструментам познания себя — это двойное счастье, чтобы в старости они радовали нас своими успехами, а не блуждали во тьме поиска себя. А родитель не мучился угрызениями совести, что не дал того, что нужно.

И у каждого свои счастливые моменты и не очень, переживая которые, человек движется к финалу, где дает оценку всей своей жизни.
И поэтому, на мой взгляд, самое большое счастье, прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно в конце…, чтобы было о чем рассказать детям и внукам.
А вы, Михаил, уже всех заинтриговали всех своим опытом и историей, проводите уже побыстрее свои семинары или вебинары, а то уже народ в нетерпении…

Thumb up 0 Thumb down 0

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: