Как найти
своё предназначение

Заниматься любимым делом, найти дело своей жизни, зарабатывать деньги с улыбкой, получать от жизни удовольствие, быть счастливым.

10 049
35

Правило win-win в Инфобизнесе

Вся соль в видео:

Будем учиться строить инфобизнес с человеческим лицом 28-29 июня в Санкт-Петербурге: http://tvoy-start.ru/anatomiya_virtualnogo_biznesa/

К сожалению еше нет устоявшейся культуры во взоимодействии между инфобизнесменами и клиентами. Часть инфобизнесменов ставят во главу угла прежде всего деньги, а часть клиентов не ценят по-настоящему работу тренеров. В идеале инфобизнесмен прежде всего должен думать о пользе, которую он приносят людям, а люди уважать их труд. Должен происходить равноценный обмен, тренер несет пользу и получает финансовую благодарность.

По поводу бесплатного и платного обучения есть разные мнения.

Кто-то считает, что все должно быть бесплатно, а кто-то считает, что бесплатные советы не работают. Есть мнение, что слово бесплатно можно расшифровать следующим образом: бес платит, то есть бес заплатит, а потом придется расплачиваться с ним.

 

Если уйти в эзотерику, то среди людей верящих в законы кармы и энергообмена обмена, есть мнение согласно которому всегда есть «личный счет», поэтому если ты что-то от кого-то взял, то необходимо рассчитаться за это и проще всего это сделать деньгами, чтобы не рассчитываться чем-то другим. Также закон обмена был вроде как и у индейцев, точно не могу сказать, но слышал из нескольких источников такое.

Мое мнение.

За последние годы я потратил на свое обучение многие сотни тысяч рублей — они с лихвой окупились, что еще раз подтверждает правило, что лучшее вложение — вкладывать в себя. Внутренне гораздо спокойней, когды ты за обучение заплатил, такое ощущение, что никому после этого ничем не обязан и произошел равноценный обмен.

Что касается культуры взаимоотношений в инфобизнесе, то ее как таковой почти нет, понадобятся годы и немало усилий, что эту культуру воспитать и создать. Надеюсь, что это рано или поздно произойдет. Хорошо, что я вижу вокруг себя хоть каких-то инфобизнесменов, у которых в приоритете сначало люди, потом деньги, но их пока мало. С другой благодарных и честных клиентов тоже не так много, как хотелось бы. Многие хотят все сразу и бесплатно, не гнушаются откровенно воровать интеллектуальную собственность, скачивать украденное, а когда что-то не получается винить в своих неудачах только других. Не все так плохо, адекватных и честных клиентов я видел и вижу реально не мало, это вселяет надеждку.

Еще хотелось бы отметить такой момент. Есть категория инфобизнесменов — СПАМеров. Берут где-то базы и просто тупо шлют СПАМ. Я никогда не покупал базы и все подписчики которые у меня есть приходили абсолютно честно через формы подписки на сайтах или через рекламу, поэтому любой СПАМ возмущает меня до глубины души, особенно те, кто мне шлет смс-ки от которых не отписаться. СПАМбизнесмены используют методы, которые нарушают частное информационное пространство без согласия на то владельца почтового ящика или телефона. Если используется телефон, то необходимо иметь возможность отписаться от смс. В плане СПАМа конечно полный мрак…

Как обычно есть свет и есть тьма. Все мы люди и поэтому не идеальны. Пусть «светлых» с той и с другой стороны становится больше.

Какое Ваше мнение на этот счет?

Нажимая на кнопку "Получить доступ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных: Политика конфиденциальности

комментарии (35)
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наталия
11.06.2014

Всем доброго времени суток!
Михаил, вы поднимаете такие актуальные темы)

По поводу отсутствия культуры между инфобизнесменами и клиентами полностью с вами согласна, но это сейчас везде сплошь и рядом: между покупателем и продавцом, между работодателем и работником, между учителем и учеником и так далее.

Каждый считает, что другой ему больше должен, чем он. Такова культура нашего сегодняшнего общества, впитавшего в себя бесплатности советского периода, беспредел 90-ых годов и халяву нулевых. Никто друг друга не уважает. Ни бизнесмен своего работника, так так он и так много ему, бездельнику, платит; ни работник бизнесмена, потому что тот нахапал в свое время, да и у него и так много денег, что ему жалко что-ли. Не тот не другой не понимают друг друга, не уважают труд каждого, потому что, наверное разное мировоззрение, мировосприятие, воспитание.

Но мой взгляд проблема уходит корнями в школу. в систему нашего образования. Сейчас работоспособное то, население, которое воспитывалось «голодным» учителем, которому не платили зарплату, авторитет которого был подорван государством. Если государство унижает и не уважает своего служащего,который готовит и воспитывает для него граждан, то учитель так же не будет качественно выполнять свою работу.

Отсюда и ученики, которые не уважают и не ценят ни труд учителя,(его же государство унижает, значит и нам можно), ни свое государство (оно же не ценит своих служащих, а только обирает своих граждан налогами). Вот и получилось государство не доплатило, не защитило своего работника, учитель не дообъяснил (а на культуру.

Сколько себя помню как в школе, так и на работе, всегда не хватало времени, и ее изучали самостоятельно), ученик перестал уважать всех, только ему все должны.

Я с вами, Михаил, полностью согласна. Каждый труд должен цениться и хорошо оплачиваться. Особенно труд тренера, который делиться знаниями. Но это нужно вернуться в школу, в систему образования и семью.Сейчас дети соревнуются у кого круче айфон.А родители стараются, чтобы его ребенок был не хуже других. Поэтому во главу угла и ставятся деньги, а не моральные принципы, на которые иногда можно закрыть глаза. Только вот дети это считывают и повторяют…

Бесплатное не цениться или мало цениться. Помню свою первую зарплату, мне ее трудно было потратить, я же ее заработала)), а деньги, которые давали родители, тратила легко на разные безделушки. Но бесплатность должна быть, чтобы показать направление движения и дать возможность тем у кого на самом деле нет денег, а хочется двигаться в этом направлении.Она дает шанс.

Совсем недавно тоже затрагивала эту тему на своем блоге, правда немного в другом ключе, потому что появилась мысль о создании своего продукта и встал вопрос о его стоимости.(Стала замечать, как познакомилась с ТЦ Твой старт, как возникает какая-то проблема, то через какое-то время, она обязательно поднимается к обсуждению или вами или Евгением. Наверное вы обладаете эзотерическими способностями и транслируете их на нас)))

Конечно не хватает еще инструментов и знаний. Самой барахтаться в информационном море интернета не хватает сил и энергии. Результат маленький, а сил потрачено очень много. Начинаешь злиться и чувствовать себя беспомощным слепым котенком, конечно же мотивация тоже идет на спад.Но если это тебя действительно «цепляет», возвращаешься и начинаешь сначала…

Поэтому я предпочитаю покупать знания в проверенных и зарекомендовавших себя источниках. Если я доверяю продавцу или просто он мне симпатичен, потому что он искренне пытался мне помочь сделать выбор и решить мою проблему, а не просто втюхать мне что-то, чтобы продать. От последнего остается чувство, что ты выбирала белые мягкие одноразовые носовые платки, а тебе продали использованные, прикрыв парочкой нормальной.

Поэтому я выберу подороже, но у проверенного и искреннего продавца. Чтобы если мне это не подошло можно было вернуть или заменить. К такому я вернусь еще несколько раз. Этим правилом руководствуюсь не только в интернете, но и в реальном мире. Кстати, и большинство моих знакомых тоже.

На мой взгляд, люди тогда начнут уважать труд инфобизнесменов, когда будут понимать, что он хочет принести им пользу на самом деле, помочь решить их проблему, а не набить карман за их счет. Когда интернет предприниматели выставляют за свои услуги 50-100 тыс руб, при средней зарплате в 20-30 тыс рублей,конечно человек себе не может позволить купить такой тренинг, какие бы ценные материалы не предлагались, да и их ценность доказать надо именно для этого конкретного клиента.

Отсюда и не доверие, такое ощущение, что каждый хочет попользоваться каждым.Один считает, раз он не может себе позволить это купить, а очень хочется знать что там, и принадлежать к элите, значит можно и «стырить» это без зазрения совести. А другой считает: «Я слишком много вложил в себя, много сам заплатил за эти знания, поэтому я могу поставить такую высокую цену, пусть они будут доступны только тем, кто может их себе позволить купить.

Я же смог пройти такой путь, пусть и он старается. А с другой строны, кто может себе позволить их купить, они уже достигли определенного результата и сами уже многое знают. А в этих знаниях нуждаются те, кто не может их купить. Вот и замкнутый круг получается.

Слишком часто народ был обманут,он наелся ширпотреба. Повысилось качество жизни,многие занимаются самообразоанием, поэтому сейчас актуален бизнес с человеческим лицом. А бизнесменам, которым важны нравственные ценности, придется преодолевать этот стереотип и завоевывать доверие своими поступками и «нравственным бизнесом». Возможно где-то заняться благотворительностью и проводить в школах разъяснительные уроки?!

Но бывают ситуации, когда сложно с финансами, и ты просто не можешь себе позволить лучший продукт по качеству, потому что он дорогой. Тогда перед тобой встает выбор: либо позволить «вытереть о себя ноги» и почувствовать, что тебя просто использовали (очень не приятное ощущение!) и купить «дешевый продукт»(в смысле худшего качества). Либо подождать когда появятся средства на более качественный, тот который ты хочешь. Но в последнем случае мы теряем бесценный и невосполнимый ресурс-время, за которое мы достигли бы определенных результатов.

Вот и приходиться постоянно выбирать:
либо сам , но медлено;.
либо с кем-то клевым быстро, но позже;
либо с кем-то так-себе, но быстрее чем ты сам, но медленнее, чем с клевым.

Я вижу решение в следующем — разбить дорогой качественный инфопродукт на куски и продавать его по частям, но чтобы он стал доступным большему количеству людей, которые хотели бы его купить, но не могут. Еще приходил на ум другой вариант, если продукт связан с заработком в интернете, то может например, начать обучение и дать возможность человеку заработать, а уже из этих денег заплатить за обучение? Или это не будет работать? У тренера тогда не будет желания работать, так как вознаграждение «отложено» на потом? Или клиент этого не оценит, не захочет потом платить? Как вы считаете, Михаил?

А вообще, мне нравиться правило виграл-выиграл. Когда я его услышала от вас, мне стало легче жить и воспринимать окружающий мир.У меня был неудачный опыт в МЛМ, теперь я поняла почему. Я не смогла работать сама, зная что на мне зарабатывают «высшие товарищи», и не смогла этого объяснить другим в моей команде, хотя продукт мне очень нравился. Об этом правиле нужно, наверное, просто больше говорить и обращать внимания, тогда и его больше услышат.Спасибо, Михаил.

P.S.Простите, за длинный комментарий, но вы поднимаете такие темы, Михаил, что не могу уложиться в два слова.

Thumb up 3 Thumb down 0

admin
admin
11.06.2014

Спасибо за столь подробный комментарий. По поводу тренингов и его оплаты, есть один момент. Все знания, требуют применения, поэтому не все зависит только от тренера, если клиент получает знания, но никак их не применяет или применяет недостаточно, сдается на пол пути и так далее, то результата нет. В итоге тренер работал, время тратил и его деятельность должна быть оплачена. Прием сначало тренинг, а потом деньги по результатам мы уже проходили, большинство участников тренинга в этом случае просто ничего не делают по факту из-за такой системы. Такую систему можно сравнить с той ситуацией, когда человек берет в долг. Брать в долг лекго, а отдавать сложно, поэтому очень часто долг не возвращается. Так и здесь.

Лана
16.06.2014

Спасибо, Михаил, за новую дискуссию. Как всегда, вы поднимаете дух и настроение статьями и заметками.
Я сейчас прохожу курс «Доход 500-1000$ доступен каждому». Иногда бывает очень трудно: то времени не хватает, то сомнения одолевают…
И когда приходит мыслишка «А может бросить??», начинает душить жаба, ведь курс не бесплатный ))
Не то чтобы я училась только потому что жалко вложенных денег. Курс действительно интересный. Но все-таки бывают моменты отчаяния. Вот тогда и выручает чувство ответственности перед самим собой за вложенные капиталы ))

Thumb up 2 Thumb down 0

Светлана
16.06.2014

Михаил, полностью с вами согласна. За все надо платить и лучше всего деньгами. Действительно тренинги которые оплачиваешь трансформирут человека, по крайней мере меня точно, точно так же любой труд который не оплачен — не ценится клиентом вообще. Благодарю вас за интересное видео, я по другому посмотрела на свою ситуацию, вы действительно правы. Желаю удачи!!!)))

Thumb up 1 Thumb down 1

Наталья
16.06.2014

Я, честно говоря, была удивлена наличием в интернете бесплатных и содержательных тренингов. Спасибо Вам. Сейчас я в поисках нового направления и когда я записывалась на тренинг я хотела найти свое. Ваши тренинги дают ровно столько, чтобы захотелось купить дальше платный курс. Но, к сожалению, оплата тоже не гарантирует успешного применения материала в будущем, особенно если тренинги идут один за другим (нужно время на осмысление). Сейчас у меня лежит не прочитанный и не просмотренный купленный за деньги материал другого тренера. Одно дело создать сайт, совсем другое его наполнить и потом наполнять регулярно. Пока я остановилась на содержание, скорее всего в будущем, когда с содержанием будет решено, я куплю платные тренинги по монетизации.
Спасибо Вам за работу

Thumb up 4 Thumb down 0

Лариса Тимощенко
16.06.2014

Михаил, здравствуйте. Тема очень важная. Целиком согласна с Вашим мнением по по поднятой проблеме. Повторяться не буду. Да, за информацию и знания нужно платить — это труд тренера. Мне, как покупателю, хотелось бы чтобы материалы, предложенные на продажу, были объективно оценены тренером.
Что бывает не всегда. Все сулят золотые горы, а так не бывает.
Что в нашей стране народ воспитан на получение «халявы», то это правда. Быстро изменить это не возможно, хотя процесс идёт. Вам, спасибо за труд и успехов во всём.

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
16.06.2014

Здравствуйте, Михаил!

Как и любая работа, работа тренера должна оплачиваться.
Но, к сожалению сложился стереотип, что если человек берёт деньги, то это плохо и неправильно. Именно поэтому некоторые люди получают небольшой доход, богатые люди чаще всего щедры, они понимают ценность труда других людей. Также проверено, что люди ценят то, за что они заплатили. Редко ценится то, что досталось бесплатно. Я сейчас работаю над собой в этом направлении. Я работаю в сетевом бизнесе, товар отличный — для здоровья, повышения уровня жизни в целом, но мне трудно брать деньги, т. к. где-то в голове сидит мысль, что добро должно быть бесплатным.

Thumb up 1 Thumb down 0

Владимир Викторович
16.06.2014

Михаил, совершенно верно! Законы жизни одинаковы во всех сферах проявления людских отношений. «Как аукнется, так и откликнется!» Кто не прочувствовал суть этой народной мудрости ставит себя под угрозу — до крайней степени безответственно и другим людям её создаёт. Примеров в жизни везде, на каждом шагу сколько хочешь. Наиболее ярко сейчас это видно на примере Украины. Но и наше общество и государство недалеко от этой ситуации. Равнодушие к другим людям и событиям — «Моя хата с краю» и пренебрежение интересами других людей уже поставили нас всех на грань вымирания. Мелочей в отношениях между людьми нет, потому что каждая «мелочь» — есть причина следующих событий и последствий. Именно поэтому любому здравомыслящему Человеку в каждый момент времени необходимо добиваться баланса «Ты Мне, Я — Тебе» в отношениях с любыми людьми и миром вокруг. И очень верно замечает Автор — это должно быть по правилу WIN-WIN. А по-русски это «Выиграл Я и выиграл Ты!» Давайте жить и действовать по этому принципу «Здесь и сейчас» каждый день и всегда.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана Наймушина
16.06.2014

А я полностью согласна с Натальей. Почему бы не сделать тренинги в несколько оплат. Да, без сомнения, за знания надо платить. Но ведь действительно иногда очень остро встает вопрос нехватки финансов. А вот если бы была оплата разбита на несколько частей, то думаю таких вопросов не возникало бы.
Ну а бесплатности обычно лежат и пылятся, потому что у человека нет ценности этого продукта. Он его взял на халяву. А, как говорится, на халяву и уксус сладкий. Вот и стоит этот человек на месте, топчется и нет движения вперед, нет стремления к своей цели.
А посмотрите, что сейчас происходит на рынке, сколько дешевых и некачественных инфотоваров предлагают? Да не то что предлагают, а СПАМом заваливают почту. Предлагают за копейки купить кнопку «бабло». Хотя все знают, что такой кнопки нет. Как бы не был автоматизирован бизнес, все равно надо работать (писать статьи, продвигать свои товары и услуги) Вот вам и взаимоотношения, лишь бы денег срубить.
А настоящих инфобизнесменов, которые несут пользу людям и ставят это своей целью единицы.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
16.06.2014

Добрый день!
Общество, живущее по правилу «WIN-WIN» – это идеальное общество. Таких людей очень тяжело найти, а еще тяжелей перевоспитать из того, что мы имеем сейчас. Поэтому, я думаю, процесс возникновения идеального общества долгий, но тем не менее возможный. Спасибо, Михаил, что Вы такой, какой есть. И спасибо комментаторам, которые поддерживают и, надеюсь, распространяют эту мысль в своем окружении.
Про СПАМ – меня аж передернуло, когда я прочла про смс-ки, от которых нельзя отписаться. Те, кто мне их шлет никогда не сделают из меня клиента, а только человека, который будет делать этим компаниям антирекламу. Благодарю «Твой старт» за ненавязчивость.

Thumb up 1 Thumb down 0

Антон Холкин
16.06.2014

Михаил, очень интересные мысли. Я думаю, что проблема еще и в подаче инфобизнеса, т.е. как инфобизнес выглядит со стороны. Ведь очень часто в рунете можно встретить заманчивые предложения типа «заработай миллион за месяц» или «получай деньги на автопилоте». Весь принцип такого «инфобизнеса» ясен изначально, но многие люди «ведутся» и остаются ни с чем. Отсюда и отношение… какой уж там «win-win» :) Т.е. людям изначально нужно говорить, что инфобизнес — это тяжелый и кропотливый труд, а если хочешь по-быстрому в Интернете заработать, то так и будешь играть в разные пирамиды. Конечно, можно и там добиться результатов, но задай себе вопрос: «Этого ли ты хочешь на самом деле?». Спасибо за полезную статью :)

Thumb up 0 Thumb down 0

krestalex
16.06.2014

Тема со спамом просто больная боль. Оба моих ящика все чаще атакуются этими самыми спамбизнесменами и от них не отписаться. На сколько я понимаю, здесь можно также пенять на сервисы рассылок, которые эти самые базы ящиков порой сливают.
Позиция вин-вин дает всегда больший эффект и удовлетворение для участвующих сторон и лично мне всегда приносит огромную радость, когда я вижу не только свой результат, но и человека, который со мной сотрудничает.

Thumb up 1 Thumb down 0

Александр (Омск)
16.06.2014

Михаил, я с Вами полностью согласен!
Я на своей шкуре убедился, что на 1-е место нужно ставить РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА,
а затем думать, как клиента по доброму «раскулачить» :-)
Я восхищен Вами и Евгением!
Тоже хочу быть таким! и развить полезный для народа бизнес.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
16.06.2014

Спасибо. Создадим КУЛЬТУРУ взаимодействия между пользователями сети ВМЕСТЕ.

Галина Мозохина
16.06.2014

Это важная тема, Михаил! И все, действительно, так и есть. Верно замечено, что довольно много инфобизнесменов только нацелены срубить денег с клиента, а дальше «хоть трава не расти». Хотя есть и те кто даже бесплатно дает качественный контент и довольно ценную информацию.
А по поводу бесплатного обучения — это вообще больная тема. Часто слышишь на вебинарах или на презентациях в компании, что «сначала научите меня зарабатывать, а потом я заплачу». Пробовали, времени убили массу, а люди не оценили, занятия не посещали, ничего не делали (даже хостинг не приобрели), ничему не научились и слились в итоге. Не все конечно, но большинство.
А про СПАМ я вообще молчу, думаю что это вообще всех достало. Хотя если честно, то люди эти которые спамят не всегда виноваты в этом. Просто их другим методам не научили, а кто то показал именно как рассылать СПАМ. Вот они его и шлют и думают, что так надо.
Спасибо, Михаил, за поднятие таких актуальных вопросов! Пусть Ваша статья и комментарии к ней помогут как авторам, так и клиентам, понять друг друга и проявлять уважение друг к другу!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
17.06.2014

Спасибо за развернутый комментарий.

Валентина
17.06.2014

Михаил, мне очень нравится Ваш подход к делу и Ваши тренинги — очень нужные, полезные и просто интересные. Все видео общения с Вами вызывают только позитивные эмоции и желание узнать как можно больше. И действительно, я бы советовала всем кто может (есть возможность вкладывать деньги) не сомневаться — это лучшие вложения. Я хочу поднять такой вопрос, может он актуален не только для меня — дефицит времени и огромный объем информации (не только по тренингу, но и сопутствующий со всех сторон, который подбираешь для себя). Мне, кажется, что было-бы хорошо организовать тренинги как, к примеру, программное обеспечение — бесплатное и платное, т.е. все тренинги выставлены такими группами и человек в удобное для него время или скачивает бесплатные, или приобретает платные. А тренинги я бы посоветовала запатентовать или лицензировать, т.е.оформить авторство.

Thumb up 1 Thumb down 0

Дмитрий Шлейтанов
17.06.2014

Тут есть один момент, Михаил.
Когда продавец предлагает свой товар («обучалку»), он говорит почему-то только о выгодах покупателя: «за деньги получишь знания». Но умалчивает о выгодах собственных, как продавца. И создаётся впечатление, что ему от покупателя нужны только деньги. В ответ у покупателя создается соответствующее впечатление о такой «обучалке».
А вот если присутствует в этом ещё нечто, кроме денег, то учитель-ученик становятся уже коллегами, взаимно заинтересованными в друг друге. Отношения становятся как между отцом-сыном (Богом-человеком):
Не сын нуждается в отце, а отец в сыне, как в продолжателе отцовских помыслов

Thumb up 1 Thumb down 0

Ольга
17.06.2014

Михаил, это так здорово, что ты поднимаешь такую тему! Однажды такое отношение друг к другу станет нормой и наступит совершенно другая эпоха, в которой намного интереснее жить и создавать! Благодарю!

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
17.06.2014

«Я знаю, что ты знаешь, что я знаю»- Когда заработают все части и обратная связь этого утверждения, то и деньги будут затрачены не зря и дающий эти знания будет удовлетворен.

Thumb up 1 Thumb down 0

Виталий
17.06.2014

ЗДРАВСТВУЙ, МИХАИЛ!
Приношу тебе и Татьяне, в лице службы поддержки, глубокую признательность
за то, что вы незамедлительно откликнулись на мою просьбу.
Я получил новый пароль и сразу же, воспользовавшись им, открыл обучающие
сайты в приобретённых проектах.
Спасибо Вам Огромное!

С уважением, Виталий

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
17.06.2014

Успешного и приятного Вам обучения.

Анатолий Бакулин
17.06.2014

Спасибо за материал. Много интересного и полезного. Поскольку тема касается многих, а не только Ваших подписчиков, хочу перепостить себе на блог. С Вашего разрешения.

Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
17.06.2014

Искренне рад, Михаил, Вашему возвращению на Родину — чужбина хороша только в ознакомительных целях, а жить надо дома… Рад также, что поднимаете тему культуры взаимоотношений. Рано или поздно она сложится и проявится. Увы, век воспалённой гонки в… никуда затрагивает практически всех, а иммунитета против неё у теперешних поколений уже нет. Подрубили в Перестройку, выплеснув чуждые сценарии — та ещё огненная вода для ничего не подозревавших индейцев. Срубить дерево можно за несколько минут, а вот вырастить взамен новое — нужны десятилетия. Потому желаю терпения и несгибаемой целеустремлённости, без них к Вашей (и нашей общей) высокой цели не прийти.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
17.06.2014

Репостите со ссылкой на источник.

Юрий Бочарников
18.06.2014

Принцип «win-win» абсолютно справедлив

Thumb up 0 Thumb down 0

Вера
19.06.2014

Я много думала над предложенной темой и проанализировав свой собственный опыт пришла к выводу что я согласна с Вашим мнением. Конечно, ну очень хочется иногда чтобы тебе преподнесли все на блюдечке да и к тому же бесплатно. Но с другой стороны зачастую тяжело оценить стоит ли та или иная информация, знания и пр. тех денег заявленных в цене. Ведь написать на одностраничнике что вот мы столько затратили на это поэтому это такая и цена — ведь никого не интересует сколько времени и средств затрачивает производитель — главное ведь польза от продукта (будь то курс, будь то стиральная машинка). Главный мой вопрос: как реально оценить знания, по каким параметрам, каких денег они стоят и стоят ли они вообще? Например человек продает тренниг по обучению ДудлВидео за Хденег и пишет что он сразу же окупится после прохождения треннинга и использования полученных знаний. Как ему поверить что я действительно используя полученные знания окуплюсь и еще заработаю? а вдруг не получится, я ведь рискую… А если брать другой пример с физическим товаром — ведь когда я иду в магазин за стиральной машинкой то я уже точно знаю что она будет мне стирать. (взяла в пример стиральную машинку так как некоторые курсы примерно и стоят как стиральная машинка).

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
19.06.2014

Стиральная машина товар. Обучение — услуга, которую можно сравнить с образованием в школе или в университете. Не возникает вопросов платить за обучение в университете, так и здесь. Услуга по получению знаний выполняется со стороны исполнителя и оплачивается, а применение знаний зависит от клиента.

По поводу риска, что после применения знаний, что у клиента может что-то не получится. Тут мне кажется так вопрос не может быть поставлен так как имеется сильная зависимость от самого клиента. Огромное количество людей заканчивают университет и не работают по специальности, но никому в голову не приходит идти просить деньги обратно у университета. Сколько людей ходят на йогу к учителю, а потом этим не занимаются…. Само понятие риска и потребительский пожход тут неуместно.

Стоимость тренинга складывается из многих факторов, один из них — затраты на рекламу, которые могут достигать 70% стоимости тренинга. Оценка может происходить только в сравнении и это очень субъективно. Может быть мне кажется, что в магазине продукты или одежда стоят дорого, но от этого они не станут дешевле, потому что цена продиктована рыночными условиями.

Алексей
19.06.2014

Благодарю за статью!
Впервые читаю именно об этом.
В голову пришла мысль о том, что в СССР всё было направлено на мораль, а после его распада весы очень сильно кочнулись в сторону денег. Надеюсь, благодаря таким людям как Вы эти весы придут в равновесие.

Thumb up 1 Thumb down 0

Владимир
24.06.2014

Здравствуйте, Михаил.
Про спам от горе инфобизнесменов подмечено точно и правильно. Их наглые (а иначе характеризовать это нельзя) рассылки без спроса вызывают только раздражение. Уверен, что такое же раздражение испытывают все и ежедневно отправляют непрошеные письма в корзину, кому эти воинствующие «бизнесмены» рассылают свой спам.
Интернет — сообщество огромное, и как бы вроде анонимное. Но это не отменяет человеческое доброе отношение. Скорее наоборот, обязывает думать все-таки прежде всего о тех, кому пишешь, чтобы навязывать свой товар, а найти то, что нужно людям, найти то, что им интересно и в чем они нуждаются.
Большое спасибо, Михаил, за статью.

Thumb up 0 Thumb down 0

Дмитрий
24.06.2014

Статья абсолютно верная. Правда на данный момент наплодилась куча молодых псевдоинфобизнесменов, которые считают что стали экспертами в какой-то области прочитав пару книжек и предлагают купить их знания. Возможно негативная реакция некоторых людей связанна именно с наличием в сети большого количества некачественной информации от тех людей, кто хочет тупо заработать.

Thumb up 2 Thumb down 0

Ульяна
24.06.2014

Большое спасибо за статью, Михаил. Тема очень интересная. Не раз сталкивалась с возмущениями людей по поводу платных курсов, они считают, что кто-то, что-то им должен, не задумываясь, о затратах да и вообще работе проведенной тренером. Хотелось бы чтобы побольше людей прочитали вашу статью и видео посмотрели, может тогда их «шарики» на место станут. :!:

Thumb up 0 Thumb down 0

Мария
25.06.2014

Я относилась к категории, которая любит бесплатные и интересные курсы, почему-то именно таким мне представлялось образование в интернете. Доступная любая информация. Так я думала даже, когда с вашей помощью создавала свой сайт. А потом, когда предложили продолжить обучение платно я задумалась. Боролось две половины: здравая — понимала, что сама я буду долго копать и искать нужные схемы, а тут все уже проверено и доступно изложено, а вторая жадничала и боялась какого-то подвоха.Так что думаю все встанет на свои места со временем.

Thumb up 0 Thumb down 0

Влад
09.07.2014

Здравствуйте. Вы пишете, что за последние годы потратили на своё обучение сотни тысяч рублей. Это за какой период времени? И, если не очень большой секрет, сколько в рублях-то? И чьи это были деньги? Вы предлагаете и мне, например, тратить сотни тысяч? А ради чего? Чтобы заработать ещё больше? Зачем? Всегда появляется вопрос — зачем? Купить машину за 3,5 лимона? Ну, это первое, что необходимо!!! Построить виллу на западе Московской области? Наверняка, это тоже необходимо! Завтракать исключительно чёрной икрой? Статусно, но вредно! …Сколько человеку нужно для комфортной жизни-то? Пара-тройка миллионов в месяц? …Извините, но я серьёзно сомневаюсь, что у Вас есть такие деньги. Это даже при том, что Вы потратили «сотни тысяч». При таких расходах и соответствующих доходах моментально забываются все старые связи. И появляются новые, согласно своему социальному положению. Но точно не из числа тех, кого Вы хотите «научить жить». :o

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
09.07.2014

Я могу только улыбнутся в ответ… все это мы уже проходили… все это было… все эти сомнения на счет других… все эти непонимания… все такие вопросы…. Я не смогу Вам в комментариях корректно ответить на Ваши вопросы, чтобы раскрыть тему и ее закрыть, понадобится как минимум два часа подробных примеров, выводов и так далее… Если в двух словах, то есть большая разница в рассуждениях о деньгах человека, у которого они были или есть, хотя бы в доходе равном от 1 000 000 р в месяц, и человека, который не получал этого опыта. ОПЫТА прошу заметить, опыта обладания и зарабатывания. Так вот те, кто этот опыт получил при определенном уровне развития и образования никогда не будут говорить о красной икре, виллах и прочее в том контексте, что Вы упомянули.. Совсем другие мысли, другие ощущения, ничего другого, что Вы можете представить, все ВООБЩЕ по-другому…. И наоборот, кто этого опыта не имел, обычно такое говорят или пишут, что только охать или ахать остается, ну или улыбнуться…. Оно и понятно, если нет опыта, то откуда знать, можно только надумать или предположить, и естественно все предположения и вопросы мимо, ведь нет реального опыта… Простите, но Вы ООООЧень глубоко заблуждаетесь в каждом Вашем вопросе или суждении в своем комментарии, ТОТАЛЬНО заблуждаетесь, ВСЕ МИМО… Я обучаюсь иногда месяцами по 5-6 часов в день, веду тренинги на сотни человек…. В руках собран колоссальный опыт… Все это мы проходили… Не рассказать тут, но спасибо за Ваш посыл — хорошая тема для отдельного вебинара, видео или статьи…. Хорошие вопросы, очень… Но конкретно вас ваш же посыл может завести совсем не туда…. С уважением.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: