Как найти
своё предназначение

Заниматься любимым делом, найти дело своей жизни, зарабатывать деньги с улыбкой, получать от жизни удовольствие, быть счастливым.

16 529
56

В деньгах ли счастье?

Я уже много лет провожу тренинги, которые связаны с заработком денег, и посещаю их. Кроме того, я предприниматель со стажем, а значит кручусь в мире денег, сделок, договоров, встреч. А еще у меня есть опыт сетевого бизнеса в нескольких компаниях.

Получается, что уже почти десять лет я каждый день вижу людей, которые зарабатывают хорошие деньги или живут в мечтах о том, чтобы их заработать, но приносит ли им деньги счастье…

Есть проблема. Гигантская проблема, которую я наблюдаю.

Я называю эту проблему «золотой лихорадкой», когда человек в погоне за финансовым благополучием становится рабом денег, причем не важно, сколько он зарабатывает – 10 тысяч рублей в месяц или миллион.

Те, кто зарабатывает мало, только и думают о том, чтобы зарабатывать больше. В итоге это приводит к тому, что человек впадает в крайность, когда он приносит себе дополнительные страдания, оттого что не умеет наслаждаться тем, что у него есть на данный момент, и одновременно стремиться к большему. Человек только и делает, что мотивирует себя, вгоняет в стрессы и живет в уме мечтами о деньгах.

Есть большая разница между тем, чтобы наслаждаться тем, что есть на данный момент и одновременно стремиться к большему, и между крайним помешательством на том, чтобы как можно скорее решить финансовый вопрос. В итоге – денег нет, но человек сам себя сделал их рабом.

Я не призываю Вас отказаться от стремления к финансовому процветанию, а призываю задуматься о том, чтобы хотя бы начать интересоваться тем, как жить здесь и сейчас, а не когда-то потом, в будущем, может быть…

Конечно, несчастных миллионеров намного меньше, чем несчастных людей на грани бедности, но все же… Счастливых миллионеров тоже не так уж и много. Проблема такая же: неумение ЖИТЬ и БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Большие деньги приносят свои проблемы. Как их сохранить, как ими управлять, как сохранить источник их поступления, как удерживать уровень жизни, к которому привык?..

Мы делаем удивительные вещи на почве «золотой лихорадки». Вместо того, чтобы заниматься своим ментальным и физическим здоровьем, берем непосильный кредит и гробим это здоровье. Вместо того, чтобы наладить отношения с близкими, тратим все свое свободное время на работу. Вместо того, чтобы заниматься тем, что нравится, занимаемся тем, от чего тошнит, но за что платят…. Все в итоге поворачивается с ног на голову.

Уверен, найдутся те, кто скажет, что мне легко рассуждать про то, что в деньгах ли счастье или нет, имея определенный достаток, но я повторюсь: я не против денег, я против маразма, крайностей и «золотой лихорадки», которая разрушает душу, тело, отношения вокруг. Я за то, чтобы Вы начали думать не только о деньгах, потому что только деньги не сделают Вас счастливыми, их не заберешь на тот свет. Я говорю о том, что не требуется дополнительных денег или сумасшедших заработков, чтобы правильно питаться, нормально общаться, следить за собой и быть порядочным человеком, который несет в этом мире хорошее своим близким и окружающим.

Я знаю, что можно стать гораздо счастливее не меняя работу, семью, город и не выходя на дополнительный уровень доходов, если начать думать и работать в этом направлении. Если правильно расставить приоритеты и начать тратить время на решение самой главной задачи: как стать счастливым.

Попробуйте ответить себе на вопрос: «Что я потерял в погоне за деньгами?». Может быть себя или покой. Может быть друзей и родных. Может быть сон и хорошее настроение. А может разучился радоваться простым вещам.

Ваше мнение на этот счет?

Нажимая на кнопку "Получить доступ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных: Политика конфеденциальности

комментарии (56)
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Nikolay
27.01.2015

Все правильно подмечено, и начинаешь задумываться. В погоне за деньгами начинаешь терять нечто что мне нравиться и все дальше и дальше от этого ухожу. Плевать буду делать что нравиться.!

Thumb up 0 Thumb down 0

Роман
27.01.2015

здравствуйте Михаил все правильно говорите только когда кредитов набрано мама не горюй надо чтото делать как то их отдавать у меня свое производство корпусной мебели здание в кредите работы хотелось бы больше каждое утро на развозе молока своя газель а ещё семья дети как всё успеть не обнять не обьятное так что спасибо вам и на этом

Thumb up 0 Thumb down 0

Алена
27.01.2015

Михаил, спасибо за статью. Я как раз в последнее время думаю об этом. Вроде хочется больше денег, но когда прикидываю, чего мне это может стоить становится грустно. Кажется, побольше поработаю — побыстрее и побольше получу, но если я буду больше работать, то меньше будет времени на семью, общение с друзьями, интересные книги. Решила, что пусть лучше все идет своим чередом, сейчас я счастлива. Ведь никому не известно, сколько нам осталось быть здесь…

Thumb up 0 Thumb down 0

Евгений
27.01.2015

Здравствуйте, Михаил. Да, вы абсолютно правы, когда я узнал об интернет-бизнесе и увидел эти громадные шестизначные цифры, я потерял всё своё настроение. Начал попросту гнаться за этими деньгами и в итоге ничего не получил. А точнее — забыл, что такое жить здесь и сейчас! Не знаю теперь как от этого избавиться! Эта статья пришла мне вовремя)

Thumb up 0 Thumb down 0

Юрий
27.01.2015

Здравствуйте Михаил! Приведу пример из архивов Великой Отечественной Войны: Вы видели как вели 1000 наших военнопленных, а их охраняет с 10 вооружённых фашистов, которые идут рядом. Вроде возьми да ликвидируй охрану, руки свободны! Да , будут убитые, но большая часть освободится, будет сила,свобода! НО, ИХ МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ «уничтожили».(если что извини за пример).Сущность то одна. Нас разучивают дружить (расслоение на доходы), любить(а кто твои родители?),радоваться успехам (а у соседа круче!), детям( так бы не рожали, но за материнский капиталл можно). И как бы нам не хотелось быть счастливым, но всё стало незаметно измеряться в деньгах. Очень жаль…

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
27.01.2015

Все нужно, зарабатывать нужно, наслаждаться жизнью нужно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ефросиния
27.01.2015

Я с вами согласна.Не в бровь а в глаз.Так и есть,всё верно сказано.Самое главное в этой погоне не потерять себя и время которое не вернёшь назад.Я честно говоря часто думаю и чувствую с какой скоростью летит год за годом.Друзей не потеряла,сон иногда бывает,настроение пока на взлёте верится что хоть чего то добьюсь в этой жизни .Чего и всем желаю. :razz:

Thumb up 0 Thumb down 0

Валерий
27.01.2015

Все правильно. Не сотвори себе кумира… В данном случае деньги.
Спасибо, Михаил.

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
27.01.2015

Абсолютно согласна с Вами, Михаил! Люди гробят свою жизнь в крысиных бегах, погоне за возрастающими материальными целями. Я помню себя в офисной обойме: сделать план, соблюсти дедлайны, сделать красивый отчет. А цель-то чья была? Сейчас строю свою жизнь по своему сценарию. Правда, для начала необходимо выйти на прежний уровень дохода… с этим связан немалый стресс. Но зато цель уже другая, своя, и ритм жизни определяю себе сама.

Thumb up 0 Thumb down 0

Лидия
27.01.2015

Жить на 10 тыс, 15 тыс и даже 20000 руб почти невозможно. Естественно, что человек не чувствует себя в этой ситуации счастливым. Совершенно не согласно с тем, что деньги не нужны, чтобы правильно питаться. Хотя не знаю, что вы имеете в виду под правильным питанием.
Вся модная ныне «духовность» тоже стоит денег, причем не малых. Дипак Чопра в одной из своих лекций говорил, что бедный человек, который с утра думает о том, как и чем накормить свою семью, не может думать о счастье и духовности. Ему сначала надо заработать денег и не думать постоянно о хлебе насущном, а потом размышлять о счастье.
Хотя в целом в том, что вы пишите есть определенный смысл. Да, богатые тоже плачут. Но связано это не с деньгами.
Просто у этих людей очень ограниченный ум ( или сознание).Он занят в этом мире только мелочами и творит ограниченным способом, он не может наслаждаться жизнью.
Этот ограниченный ум (сознание) не способен понять цель жизни. Поэтому многие вещи в жизни приносят таким людям страдания. Они не используют полный потенциал своего ума, зациклены только на зарабатывании денег. Поэтому и страдают.
Вывод один:» Человек должен постоянно развивать свой ум, тогда и жизнь будет другая. Причем у всех»

Thumb up 0 Thumb down 0

Валерий
27.01.2015

Конечно, каждый теряет первым делом спокойствие. Потому что, чтобы больше зарабатывать надо выйти из своей зоны комфорта. А это лишает тебя покоя и в большинстве случаев повергает в стресс.

Пока привыкнешь решать новые задачи, или вообще решать хоть какие-то задачи…

Потом из-за новых ожиданий от себя понижается самооценка и уверенность в себе. Пока появятся успехи в новых начинаниях…

Thumb up 0 Thumb down 0

OlgaDv
27.01.2015

Михаил, всё верно! От первой до последней буквы. Теперь я это точно знаю :-).

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
27.01.2015

Правильное питание и неправильное стоит одних и тех же денег. С чем Вы не согласны мне не совсем понятно в этом вопросе. Что такого надо покупать для правильного питания, что невозможно потянуть обычному человеку?

Я еще раз подчеркиваю, что задача стоит быть счастливым сейчас и при этом двигаться к своим целям, но без маразма. Понятно, что деньги важны и нужны, я их не отрицаю, но когда беготня за деньгами разрушает жизнь, душу и тело — это ненормально.

Ренат
27.01.2015

Большое спасибо за статью, Михаил, ничего нового не узнал, но статья очень ярко отражает сегодняшнюю жизнь большинства людей… к сожалению. С твоим комментарием, Валерий, тоже полностью согласен, это и происходит сейчас в моей жизни. Давно уже задумываюсь надо всем этим и в правильном ли я направлении двигаюсь. Как говорит русская народная пословица «не в деньгах счастье», но их недостаток тоже может сделать человека несчастным, так уж устроен на сегодняшний день наш мир. Хотя деньги, конечно же, являются всего лишь средством достижения своих целей, а они у каждого свои, но необходимо отличать «вечное и приходящее».

Thumb up 0 Thumb down 0

Витёк
27.01.2015

Да уж: «вообще НЕ надо денег(?), чтобы правильно питаться, нормально общаться…»

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
27.01.2015

Я имел ввиду каких-то дополнительных или больших денег.

Елена
27.01.2015

Согласна с Вами, Михаил. В последние десятилетия наш «американизированный» менталитет то и дело подвергается пытке. На Руси не зацикливались на материальном. Нет, были, конечно, сословия богатых. Но их скорее высмеивали, нежели уважали. Вспомним сказки, фольклор. Так ведь и люди еду выращивали сами, одежду (начиная от посева льна, конопли, заканчивая пошивом изделий из этих полотен) изготавливали сами, игрушки, мебель, даже дом построить и отапливать его зимой была возможность без денег. А в современном мире либо уходи отшельником «в тайгу», поезжай жить к диким племенам в Африку, либо основывай своё родовое поместье, но там тоже совсем без денег не получится. Современный мир диктует свои условия. Я согласна, что многие люди разучились радоваться простым вещам. Однако трудно радоваться рассвету, когда знаешь, что тебе не на что купить продукты на завтрак. Вы пишете, что «вообще не надо денег, чтобы правильно питаться … и следить за собой…». Может, это опечатка? Я, с тех пор, как стала вегетарианкой, заметила, что овощи обходятся дороже, чем бройлерная курица. А раньше этого не замечала. Ещё и думала сэкономить — не получается. В общем, согласна: как всегда, пропускаем «золотую середину» и впадаем в крайность. Таковы мы, люди в своём большинстве, наверное. Так что благодарю за статью. Заставила задуматься.

Thumb up 0 Thumb down 0

Надежда
27.01.2015

Отличная статья с самого заголовка заинтриговала меня. Я не сдержалась и решила задать вопрос или узнать ваше мнение в моей ситуации. Есть у меня реальный знакомый у которого очень похожая с вашей статьёй ситуация «в деньгах ли счастье?».
Это молодой человек ему 25 лет, работает, снимает квартиру. Учился заочно, получал высшее образование, не потянул финансово бросил обучение, в его понимании «зачем учиться, когда можно и без образования работать». На сегодняшний день у него: депрессия, замкнутость, нет друзей с родственниками то же не хочет общаться, самым близким, общение у него вне работы- кошка… Когда возникли финансовые трудности взял кредит, занял деньги у друзей и у родственников, проблему не решил, уасугубил. Уволился с работы потому что мало платят в погоне за более высоким заработком не работал 4 месяца, напомню он на съёмной квартире, у него не плачены кредиты… Более оплачиваемую работу так и не нашол, устроился продавцом на рынок… Зарплаты хватает на оплату кредита и оплату за съём жилья, на жизнь (еда, проезд) остается 2 тысячи рублей…. У меня вопрос как морально помочь этому человеку справиться с данной трудной жизненной ситуацией. Или может вы напишите статью как прожить на 10 тысяч рублей в России если у вас съёмная квартира и кредит.
Благодарю за ответ.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
27.01.2015

Кредит он взял сам. Работу высокооплачиваемую не нашел сам. В долг взял сам. Ситуация создана своими собственными руками, теперь надо ее решать. Морально надо поддержать, трудные времена бывают у каждого, а чтобы не было депрессии надо заниматься личностным и духовным ростом, читать книги и так далее. Многие люди попадали в ситуацию и похуже. Многие успешные люди в свое время чуть ли не бомжевали, жили в машине или в подвале у друзей… Таблетку в комментариях не дам, тема большого многочасового тренинга.

admin
admin
27.01.2015

Не заметил увеличения расходов при правильном питании. Все люди, которых я знаю, которые при малом достатке перешли на правильное питание не жалуются на недостаток средств для этого.

Антон
27.01.2015

Спасибо за статью. Очередной раз заставляет задуматься, даже очнуться, так сказать :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Владимир Платон
27.01.2015

Михаил, добрый день!
Ситуацию, которую Вы описываете в своем материале, мне хорошо знакома. По роду своей деятельности я очень много общаюсь с начинающими предпринимателями и вижу, как они проходят различные этапы своего роста, денежного в том числе.
Сначала люди стремятся просто заработать, потом думают о том, для чего они хотят заработать, и только потом – сколько нужно заработать так, чтобы это не мешало им в жизни.
До этого третьего уровня доходят немногие, но, если доходят, то получают удовольствие и от денег, и от процесса их зарабатывания.
И это совсем не сложно, если есть понимание простой формулы достижения нужного результата. Эту формулу, я уверен, Вы знаете, именно поэтому у Вас все получается.
Удачи Вам и до встречи!

Thumb up 0 Thumb down 0

Любовь
27.01.2015

Здравствуйте, Михаил! Я с вами не согласна! Что такое счастье это когда ты и твоя семья здорова, любимая работа, которая приносит не только деньги , но и удовольствие. Далее учёба детей, начиная со школы. а потом учебное заведение, за всё надо платить. А какие сейчас зарплаты? А инфляция? А вот я пенсионерка на капремонт домика брали кредит и что сечас они так душат. на лекарства не хватает. а как мы питаемся. лишь бы протянуть. А ты говоришь в деньгах ли счастье! Деньги есть лекарство куплю. еды купим творожка. сметанки, платёжки вовремя заплатим. до конца ремонт зделаем. Вот. а ты говоришь! Я считаю счастье это все живы. улыбались чтоб не было войны. И конечно чтоб были деньги. а без денег как, просто умрёшь..С уважением!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
27.01.2015

C чем Вы не именно не согласны?… Статья не отом, что деньги не нужны, не о том, что надо бросить все и сесть в позу лотоса. Совсем о другом, об очень важном… Жаль, что многие ее читают между строк и видят того, чего в ней нет.

Анна
27.01.2015

Замечательная статья. С добром к людям. Призыв оглянуться и проанализировать окружающее и произошедшее с тобой. Еще раз подтвердилось мое убеждение, что если долго «ломать» себя, работать на износ, ничего хорошего не жди. Надо знать меру. Оценивать периодически состояние своей души, отношений с другими и конечно же радоваться тому, что дала жизнь: детей, мужа, дом, еду.

Спасибо за статью. Уже больше 2 лет с Вами и с Евгением Ходченковым. Мне нравится в Вас, что, учите жить лучше, Вы не забываете о порядочности, о добре, о высоких качествах человека. Всего доброго и здоровья.

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
27.01.2015

не смогла поставить лайк на понравившихся комментариях. согласна с Михаилом, что люди читают между строк, но это скорей всего из-за трудностей в жизни. но этой хандры допускать не нужно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
27.01.2015

А что же это значит — быть счастливым?
Вот Вы, Михаил, счастливы? Что явлчется для Вас счастьем?
Уверена, чем меньше развито сознание у человека, тем меньше ему нужно для того, чтобы посувствовать себя счастливым. При этом, счастье мимолетно, скорее всего, это — удовлетворение от получения того, чего сильно хотелось. В основном, — материального плана, то что покупается за деньги: еда, одежда, квартира, машина, развлечения. Если, все это есть, то СЧАСТЬЯ то все-равно НЕТ!
Материальный достаток, это только база, основание, фундамент. Но строить один фундамент глупо. Надо иметь полный проект всего сооружения до начала строительства фундамента.
Как же получить долговременное счастье? И бывает ли такое? :?:

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
27.01.2015

Такая актуальная статья для меня.Когда у тебя все время в голове,что денег недостаточно.Что вот ,если бы были деньги ты бы сделала то-то и то-то.От этих мыслей нехватки ты себя чувствуешь мягко говоря ущербным.Я прошла достаточна тренингов,в том числе ваш первый тренинг»Твое предназначение».В надежде получить информацию по зарабатыванию денег и в том,что после очередного тренинга,может что-то измениться в моей жизни в материальном плане.Конечно наше материальное благополучие зависит от нас.Но как достигнуть состояние счастливого человека с тем,что у тебя есть?Это опять таки нужно работать над собой.Научиться видеть вокруг себя позитив.В отношениях со своими близкими,друзьями.В окружающей нас природе и т.д.Приучать себя от мыслей нехватки денег в голове думать о хороших приятных для тебя вещах.Я с вами согласна,что можно быть миллионером и быть несчастливым.Опять таки все зависит от нас самих .Насколько мы готовы изменить себя в сторону радости и счастья.

Thumb up 0 Thumb down 0

Вера
27.01.2015

Михаил, благодарю за светлую статью. Всё, как всегда, в унисон с моими мыслями.
Но поймала себя на мысли (небольшой каламбур) — иногда действительно начинаю мечтать о большем достатке, а не о результате того, что действительно люблю. Теряются ценности…. Ради чего? (мысли вслух…) Как-то грустно стало(

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна Коханова
27.01.2015

Вот уж правда: каждый видит то , что хочет видеть, и каждый слышит то, что хочет слышать. Вот и в этой статье каждый увидел , что хотел. А ведь основная мысль статьи: Деньги нужны всем в достаточном количестве, но их добыча не должна занимать 100% времени человека и быть единственным делом жизни, есть семья, дети, встречи с друзьями и многое другое, чему тоже надо оставлять время, т.е работать для жизни, а не жить для работы

Thumb up 0 Thumb down 0

Анна
27.01.2015

Отличная статья! Согласна на 100%!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
27.01.2015

Счастье, как и любое наше состояние не может быть вечным…. Хотя депрессия и уныние может)))) Всегда будет разный уровень настроения и мироощущения, но в среднем возможно состояние, когды доволен всем, что у тебя есть сейчас и кто ты есть большую часть времени и при вопросе: «Счастлив ли ты?», ты утвердительно киваешь головой… Но понятно, что невозможно жить без грусти, слез и других «как бы негативных состояний», это жизнь…

Когда я пишу этот комментарий, я могу сказать, что я счастлив, через минуту другую состояние может поменяться. Но в целом состояние позитива, удовлетворения и счастья со мной большую часть времени.

У всех разный уровень возможности быть счастливым и довольным жизнью, это уже индивидуальные особенности и тонкая работа. Хорошо бы каждому внедрить в систему своих приоритетов быть в моменте и быть счастливым в обстоятельствах, которые есть, от этого как минимум будет меньше страданий, но все очень индивидуально.

Зиля
27.01.2015

Я недавно об этом стала задумываться — деньги, деньги, а самое главное уходит: дети растут, мы стареем….

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
27.01.2015

Спасибо за статью. Действительно важно задуматься для каких целей мне нужны деньги и что я с ними буду делать. И что будет со мной и моими близкими пока я гонюсь за «жар-птицей». А, если проследить статистику богатых людей, то можно с ужасом для себя обнаружить, как некоторые обнищали морально, духовно и как некоторые закончили свою жизнь на этой земле, и сколько радости они имели получив желаемое. Поразмыслив над этими фактами, я думаю, вначале правильно расставишь приоритеты, а потом поставишь цели для достижения их. И, может, у кого-то цель: деньги, деньги — изменится.

Thumb up 0 Thumb down 0

Андрей
27.01.2015

Миша привет! Статья как говоритса НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ…. Все потерял и бизнес и с семьей не все в порядке . Я сидел на работе по 14-16 часов .правда зарабатывал не плохо. И в итоге дети выросли без меня с женой ругань .она научилась решать свои проблемы без меня. В итоге продал все оборудование .сожрали мой бизнес большие компании.Пробовал в инете шото раскрутить покупал курсы но нарывался на лохотрон или сплошная вода.Щас начинаю все сначала. Единственный тормоз это ВОЙНА на моей земле в Украине.Надеюсь она скоро закончитса. Спасибо!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
27.01.2015

Да, Вы правы, но… деньги нужны в первую очередь не для богатства, а для качественной жизни. Конечно, как известно, аппетит приходит во время еды… :D Смех смехом, но те хорошие времена, когда жили не боясь завтрашнего дня и могли радоваться жизнью не задумываясь уже позади. Жизненный темп стал очень быстрым и требования повысились тоже. Даже и за границей не у всех жизнь сладка. Живу в Германии, повидала множество людей из разных слоёв. Могу подтвердить, что и там рабочему народу нелегко живётся.

Thumb up 0 Thumb down 0

Татьяна
27.01.2015

Хорошая статья, все верно. Я сама пришла к этому недавно и то, благодаря ребенку. А многие так и несутся по жизни, боясь остановиться и упустить еще какие-то деньги. Я думаю, что к осознанию того, живу ли я полноценно настоящим или постоянно существую в погоне за ускользающим завтра, каждый приходит сам, своей дорогой. Должен случиться качественный скачок в сознании, когда накопившаяся критическая масса количественных факторов вызовет его переход в качественно другое состояние.

Thumb up 0 Thumb down 0

Игорь С.
27.01.2015

Я с вами полностью согласен, без маразма. Я думаю,что люди забыли вообще зачем пришли на эту землю. Наверное, чтобы быть счастливыми в каждое мгновение текущего дня. Никто не обязывал нас страдать. Может для кого-то это странно звучит, мы выбрали это сами, чтобы получить опыт. Мы также можем изменить этот путь. Энергия жизни в ваших руках!

Thumb up 0 Thumb down 0

daria_msk
28.01.2015

Тема однозначно актуальная) Но приоритеты расставить сложно: ведь ты заранее не знаешь всех последствий своих действий и бездействий, а у чужих тем более. Например, когда чувствуешь себя в ответе за родителей, понабравших миллионные кредиты (как в моем случае). Просто сидеть и смотреть не получается, в итоге впрягаешься, пыхтишь и жертвуешь своим временем, личной жизнью и здоровьем. Ответа стоит ли оно того я не знаю, просто не могу кинуть самых близких мне людей в беде и игнорировать финансовую безграмотность старшего поколения. ведь именно им я обязана всем чего имею.

Thumb up 0 Thumb down 0

Rin
28.01.2015

Михаил, такая важная мысль в статье. Там много сейчас мыслей и целей заработать, больше, выше… Умение быть счастливым уже сейчас, где находишься, огромное счастье. (простите за каламбур)))

Thumb up 0 Thumb down 0

Вячеслав
28.01.2015

Отличная статья! Прочитал и сделал выводы. А вообще благодарен Михаилу, за то, что направляет людей в правильное русло. Очень много знаний взял из ТЦ «Твой Старт». В какое -то время я так же понял, что гонялся просто за деньгами, и забыл совсем о том, что нужно заниматься тем, что нравится. Удивительно, но факт в том, что именно занимаясь тем, что нравится позволяет получать прибыль. Но никак не прибыль позволяет заниматься тем, что по настоящему нравится :cool:

Thumb up 0 Thumb down 0

Вячеслав
28.01.2015

Верное решение! ;-)

Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
29.01.2015

Самое простое, что нужно делать зарабатывая деньги и не быть их рабом, а быть счастливым — это заниматься любимым делом, которое ещё и доход приносит. Только так можно достичь высот в своей жизни и при этом не гнаться за деньгами, они сами догонят.
Найдите то дело, которое нравится Вам, и к тому же имеет шанс стать прибыльным и будет вам счастье. Счастья всем !!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий Трубчанинов
29.01.2015

Я считаю, проблема в том, что в погоне за деньгами люди думают и уделяют почти все свое время только одной сфере жизни — финансовой. А на остальные сферы не остается времени. Чтобы быть счастливым, нужно развиваться во всех сферах — уделять время здоровью, отношениям, личностному росту, любимому делу. И про отдых не забывать. Когда есть баланс во всем, тогда чувствуешь себя счастливым. А в основном наблюдаешь перекос в сторону работы и финансов. Михаил, спасибо за отличную статью!

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
29.01.2015

Счастье? хехей!!! Дело техники! (с)
У кого ничего нет, тому и терять нечего!
Все умрем, вопрос только как!

Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий
30.01.2015

Спасибо за интересную статью. Но прочитал и понял одну вещь: даже богатые расслабляться не умеют! Всем посоветовал бы прочитать книги таких авторов, как Д. Чопра, Н. Правдина, Сан-Лайт. Их у меня больше, таких книг и авторов, но кто заинтересуется — тот сам найдет Гуголь им в помощь! Основная тема — как перестать беспокоиться и начать ЖИТЬ. Это не реклама, мне они очень помогли, да и моим знакомым и друзьям тоже.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
30.01.2015

Я полностью согласна с Вами, Юрий! Из-за подмены ценностей жить становится не интересно. Люди разучились радоваться простым вещам. А Михаилу спасибо за статью, заставляет задуматься.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
30.01.2015

Вашу точку зрения, Михаил, я тоже принимаю, но мне кажется, всё зависит от характера человека. Есть максималисты, есть блаженные. Но с этим ничего не поделаешь, перевоспитывать бесполезно. Спасибо за то, что Вы нас с Евгением научили идти в «ногу со временем» и уважать себя за это. Молодёжь сейчас говорит: «Это круто». И это здорово! Удачи Вам во всём!

Thumb up 0 Thumb down 0

Валентина
30.01.2015

Здравствуйте,Михаил! Есть ли у вас какая-либо информация на тему «Как выйти из догов?» Спасибо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Галина
30.01.2015

Да, все правильно. Я тоже пытаюсь заработать побольше, мотивируя это тем, что стараюсь для семьи, чтобы она ни в чем не нуждалась. В итоге все свое время трачу на «общение» с компьютером, а не на общение с семьей. И недоумеваю, почему домашние не довольны: ведь я же для них стараюсь! ;-)

Thumb up 0 Thumb down 0

Игорь
02.02.2015

да я разучился радоваться простым вещам и стал злым хочу все иправить

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
02.02.2015

Больше зарабатывать. Разумнее распределять имеющие финансы. Больше осознанности. Следите за рассылкой, я провожу тренинги на разные темы.

Alla
03.02.2015

Маразм может и есть, но как прожить на 6800 (примерно) в переводе на рубли вдвоём? Хочется не думать о том, как жить дальше, но приходится. Не всегда получается радоваться жизни, к сожалению.

Thumb up 0 Thumb down 0

Сергей
08.02.2015

В общем и целом согласен с Вами, Михаил. Только до большинства, к сожалению, не достучаться — за усилиями по потенциальному обогащению они часто «не видят жизни», и просто не успевают задуматься над такими «абстрактными» вопросами.
Для себя давно решил: ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ. А потерять при этом можно, действительно, гораздо больше. Однажды посчитал, сколько денег мне нужно, чтобы нормально питаться, и оплачивать немногочисленные текущие нужды.. получаются копейки! Остальное — шелуха.
Нет, я не против того, чтобы больше зарабатывать, и больше себе позволять. Но делать это ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ — значит, лишить себя этой самой жизни. Цель — не нажива, Цель — приносить пользу другим! И чем лучше ты будешь это делать — тем лучше будешь себя в этом мире ощущать.

Thumb up 0 Thumb down 0

наталия
19.02.2015

Поскольку много прочитали, подскажите, как начать жить? Не живу, а существую.

Thumb up 0 Thumb down 0

Арту
21.02.2015

Деньги — плохой мотиватор. Деньги приходят и уходят, а вот годы жизни, которые ты потратил, работая на нелюбимой работе, чтобы заработать эти же деньги, не вернуть уже никогда. Всё равно все деньги мира не заработаешь.
Безусловно, иногда так складываются обстоятельства, что потеря источника дохода, даже хотя бы на 1 месяц, просто немыслима. Но всё равно не стоит забывать и о других сторонах жизни. Не бывает в жизни исключительно чёрной полосы, светлая обязательно наступит.

Thumb up 0 Thumb down 0

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: