Как найти
своё предназначение

Заниматься любимым делом, найти дело своей жизни, зарабатывать деньги с улыбкой, получать от жизни удовольствие, быть счастливым.

24 561
101

Видео про правильное и НЕправильное питание, которое стоит обязательно посмотреть.

Тема на самом деле очень серьезная. У меня среди друзей, есть немало случаев, когда их родственники заболевали раком и все это заканчивалось очень печально. При этом я лично знаю двух человек, которые излечились от этой страшной болезни через йогу и правильное питание. Думайте господа.

Сразу хочу предупредить, что никому не хотел бы навязывать этим видео свою точку зрения, просто хотел поделиться информацией к размышлению. Каждый сам должен решать, как ему жить и что/кого есть.

Оставьте свой комментарий под этим видео.

Нажимая на кнопку "Получить доступ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных: Политика конфеденциальности

комментарии (101)
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Галя
03.06.2014

Чудесный лектор, кто же это такой? Не говоря уже о содержимом его выступления. Вот вам пожалуйста: популярнейшим образом, с юмором и донельзя ясно изложена концепция здорового образа жизни. Даже «вопросов больше нет» Спасибо.

Thumb up 1 Thumb down 0

Иван
03.06.2014

Лекция полезная, но юмор здесь ни к чему, который к тому же неудачный.

Thumb up 0 Thumb down 0

Олег
03.06.2014

Просто невероятное выступление! У меня нет слов, одни эмоции) Действительно подробный разбор всех моментов и достаточный набор рекомендаций, которого более чем хватит, чтобы задуматься о своём питании.

Михаил, большое спасибо вам за ссылку на видео! Не известно как долго я ещё находился бы в тени неведения, если бы не оно. Ещё раз спасибо ; )

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
03.06.2014

Да, правильное питание играет очень важную роль в жизни человека. Но почему-то люди думают «это дорого», и продолжают есть что попало не задумываясь, что с ними потом будет. Питаясь правильно человек и начинает мыслить по-другому. Спасибо за видео, Михаил.

Thumb up 0 Thumb down 0

Любовь
03.06.2014

Не могу посмотреть видео: черный экран и странные значки. Может быть,что-то не так включаю?

Thumb up 0 Thumb down 0

ольга
03.06.2014

Странная,вообще-то эта штука по названием ЖИЗНЬ!
Неделю назад решила начать как- то правильно питаться,думала- неплохо было бы заняться какой-нибудь гимнастикой…….и вдруг попадается информация от Евгения Ходченкова, что он уже три года вегетарианец, чему была удивлена: )
И новый сюрприз был сегодня от Михаила Гаврилова- это видео.Посмотрела на одном дыхании -потрясающий лектор, убедительно доказал о необходимости
перехода на правильное питание, для меня видео сработало как знак СТОП:
остановись, прими и иди дальше! Спасибо!

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
03.06.2014

Настолько масштабно раскрыта тема здорового питания в этом видео, что даже не знаешь, о какой его части тут высказаться. Все пункты, перечисленные в видео одинаково важны и я полностью поддерживаю лектора в вопросе здорового питания. С Вашего позволения, Михаил, утяну это видео на свой сайт)

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
03.06.2014

Видео классное, во многом солидарен с лектором. Спасибо, Михаил, что не ограничиваетесь обучающими материалами — ведь эффективность обучения базируется не столько на самих знаниях (их у каждого — миллион), а скорее на воспитании интуитивной способности их своевременного использования в единственно верном направлении. А для этого очень важно чувствовать образ мыслей и мироощущение тренера, его эмоциональный настрой (о как закрутил!).
Кстати, можно нескромный вопрос: Михаил, а вы же в основном фрукты кушаете?

Thumb up 0 Thumb down 0

Вера
03.06.2014

Михаил, огромнейшее благодарю!
Как — то начинала смотреть это видео и что — то меня отвлекло, оно мне пришло снова. дослушала, благодаря Вам!
Я вегетарианка, не ем мясо более 5 лет, энергетические и духовные практики… Отлично себя чувствую! Пытаюсь семью «подсадить», они ни в какую, но муж уже «на грани» решения этого вопроса в сторону отказа от мяса и всего, что с ним связано :)
Удивляюсь, как люди вообще едят мясо, мне только от его вида не хорошо становится, а вот готовить приходится пока(
Мечтаю вообще не брать его даже в руки.

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
03.06.2014

Михаил, благодарю за полезное видео!!! Есть о чем подумать………

Thumb up 1 Thumb down 0

Татьяна
03.06.2014

Благодарю, Михаил, за видео лекции. Уже три года назад я отказалась от мяса благодаря прочтению книг Вадима Зеланда (особенно «Апокрифический трансерфинг» и «Живая кухня»), и в целом суть мне известна. Но в данной лекции замечательно то, что даются точные цифры и факты, показываются научные статьи последних лет. Пример с Финляндией — просто потрясающий.
По сути — все в наших руках.
Хотелось бы знать, кто лектор.
И еще — как мастерски сделана презентация…

Thumb up 0 Thumb down 0

Юрий
03.06.2014

На тему о здоровом питании, сыроедении сейчас много напечатано книг. Но продукты растительного происхождения без нитратов, всевозможных добавок для увеличения срока потребления практически найти невозможно. Выращивать самому? Это тоже зависит от региона проживания.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
03.06.2014

Я только мясо, рыбу и яйца не ем. Остальное ем) Вегетерианец в общем.

admin
admin
03.06.2014

Скорее всего у Вас не последняя версия Флешь Плеера.

admin
admin
03.06.2014

Конечно утягивайте :)

admin
admin
03.06.2014

С одной стороны есть такая проблема, но с другой стороны: по сравнению с тем, что содержится в мясе…..)))

Людмила
03.06.2014

Спасибо, Михаил. Мне понравилось, всё верно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
03.06.2014

Спасибо за видео!Очень полезная информация, есть над чем задуматься, только непривычно поначалу я думаю перейти сразу на такое питание.

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
03.06.2014

Вы молодцы вообще ребята, благодаря вам и родился мой сайт по правильному питанию, особенно приятно было узнать, что вы сами соблюдаете правила питания и заботитесь не только о своём здоровье и финансовом благополучии, но и помогаете другим в выборе верного пути к здоровью и финансовой свободе =) Благодарим вас за всё что сделали лично для нас с женой своими уроками! Мы вас любим!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
03.06.2014

Спасибо огромное за добрые слова.

admin
admin
03.06.2014

Сразу сложно. Обычно люди переходят годами.

Владимир Викторович
03.06.2014

Спасибо за прекрасное видео! Лекция очень познавательная. Интересно было бы дополнить эту информацию той, в которую погружает читателя Борис Васильевич Болотов. Его взгляды чётко сформулированы в книгах «Жизнь человека в нездоровом мире» и «Жизнь человека в нездоровом обществе»,, «Живу не болея» и других.Это кладезь информации для желающих быть здоровыми. На практике использую и получаю необходимый эффект для здоровья! У него совершенно другая парадигма мышления, основанная на традиционной народной медицине и современных научных открытиях. Это учёный экстра класса, опередивший и обогативший идеями и открытиями весь научный мир. Однако, он представляет большой вред для многих сфер бизнеса, которые выкачивают деньги из карманов непосвящённых, поскольку медицина Болотова и его концепция здоровья дают человеку знания, применяя которые любой сможет практически не зависеть от медицины и аптек.
С уважением, Владимир Викторович.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
03.06.2014

Лекция ОЧЕНЬ хорошая и поучительная. Я давно собираюсь перейти на вегетарианство. Замучили проблемы со здоровьем и нудное. бесполезное хождение по врачам. Спасибо Михаилу. что прислал видео на мою почту.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
03.06.2014

Михаил, огромное спасибо! Потрясающее видео. Просто, доступно и при этом нескучно :) Будем ждать информацию, как правильно составить веганскую диету ;)

Thumb up 0 Thumb down 0

Игорь Борисович
03.06.2014

Спасибо Михаил! Отличная лекция. Из опыта знаю, что отказ от мяса требует усилий в течение 2-3 недель, а потом радуемся :)

Thumb up 0 Thumb down 0

Игорь
03.06.2014

Полезная лекция, очень понравилась с юмором. Укрепило желание перейти на вегетарианство, Затем на веганство.

Thumb up 0 Thumb down 0

Александр
03.06.2014

Михаил, огромнейшее Вам спасибо за то, что поделились!!! Этот американец всё просто и понятно объяснил, даже тупой американский юмор не напряг!
Лично у меня сейчас небольшой «взрыв мозга», я и раньше читал подобную информацию, но здесь всё наглядно, сжато и максимально доступным языком изложено — реально заставит задуматься любого здравомыслящего человека! Главное ВНИМАТЕЛЬНО смотреть видео, а не фоном (как многие делают)!

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана
03.06.2014

Спасибо! Вы, Михаил, как всегда даете правильное направление.Всех Вам благ!

Thumb up 0 Thumb down 0

Василий
04.06.2014

Лектор хочет сказать, что у всех, кто употребляет мясо, есть рак? Это прямо как в анекдоте: «В чем причина вашего долголетия?» — «Да я пью, курю, ем мясо, увлекаюсь женщинами — вот и вся причина».
А веганы, значит, никогда не болеют, и рака у них не бывает? 100%? А долгожители кавказцы? шашлыки, баранина и т.д.? Логика где?

Thumb up 0 Thumb down 0

Дмитрий
04.06.2014

Реально тупой юмор…научный журнал «наука и мясо»…жесть… Такое ощущение от прослушивания, что «все болезни от мяса», а где-то пишут/рассказывают, что рак вызывают нынешние термофильные дрожжи, которые попадая в организм человека вызывают рак, а в производстве дрожжей по ГОСТу используется столько химических веществ, среди которых минеральные технические кислоты (серная, соляная и т.д)., аммонийные соединения и др.явно неполезные и ненужные организму соединения. И проводили исследования, помещая раковые клетки в дрожжевой субстрат — клетки начинали усиленно размножаться, а как только их лишали дрожжевой среды — рост клеток раковых останавливался и они погибали.
А ГМО? А синтетические добавки, в том числе под литерой Е (консерванты, усилители вкуса и т.п.)? А пестициды в растительных организмах? А свободные радикалы? А куча других материальных факторов? А чего уж говорить об электро-магнитных излучениях, о негативном воздействии на организм которых в последнее время усиленно говорят и предлагают всякие приборчики, кристалльчики и др. средства для его нейтрализации? а Психосоматика и ее связь с возникновением заболеваний? а эзотерические закономерности возникновения болезней у человека (тоже бесчисленное множество информации на эту тему), как то обиды, злость, ненависть, неприятие себя и т.д. и т.п.?
А оказывается то, рак то только от употребления мяса — толстенной нитью красной проходит эта тематика в выступлении этого не умеющего шутить товарища. Вот это уже смешно. Чересчур однобокое рассмотрение вопроса, чересчур….

Thumb up 2 Thumb down 0

Александр
04.06.2014

Так как я интересуюсь темой правильное питания,это видео уже видел,оно гуляет по интернету уже пол года.На меня, оно повлияло,и тоже начал распространять его.Надо искоренять невежество.Согласен с вами Михаил.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

На Ваши вопросы есть ответы и есть логика, но это требует дополнительного изучения темы. «Лектор хочет сказать, что у всех, кто употребляет мясо, есть рак?» — НЕТ, лектор говорит про увеличение риска заболевания согласно исследованиям. Совершенно иной посыл, но Ваш вопрос еще раз показывает, что каждый воспринимает и интерпретирирует одну и туже информацию по разному.

admin
admin
04.06.2014

Согласен с Вами, что тема действительно неоднозначная и для заболеваний может быть масса причин. Однако, у меня есть приятель, который заболел этой страшной болезнью и первое, что ему сказали врачи — сесть на вегетарианскую диету…. Это сказали обыкновенные врачи, которые применяют для лечения химию и прочий ужас.

Естественно, что это лишь одно из мнений и один из взглядов на проблему. Какие же мы все разные, для кого-то юмор тупой, а кому-то нравится, кто-то воспринял видео в штыки, кому-то оно пришлось по нраву…. а ведь информация одна и таже.

Галина
04.06.2014

Лектор просто супер! Данные, которые он приводит, потрясающие!
Однако, стоит обратить внимание на его же слова: «среднестатистическая пища, пища обычного американца» — что-то в этом духе. И про прямую заинтересованность промышленности продавать как можно больше. Может быть, «собака-то здесь зарыта»? В качестве, а не в принадлежности. И в естественной физической нагрузке. Естественной, которая была просто встроена в обычную жизнь.
Если вспомнить наших горцев, которые без мяса никогда не жили. И относились к категории долгожителей. Сама система питания у них совсем другая.
К тому же, качество растительной пищи тоже не всегда способствует укреплению здоровья. И это опять напрямую связано с желанием производителя больше продать. И с безнаказанностью за содеянное.

Thumb up 1 Thumb down 0

Алевтина
04.06.2014

Михаил, нет пророка в своём отечестве. Рядом с Вами в Санкт-Петербурге живёт величайшая наша современница Евдокия Лучезарнова. Её концепция лучевого питания, где есть 4 НЕ, позволяет мозг содержать в ясности, а следовательно и питание выбирать на день в зависимости от плана, который будете претворять в данный день. Тело всего лишь транспорт для мозга. Работающий с чистой информацией мозг позволит использовать минимальное количество еды, а данная энерго и информогимнастика позволит быть здоровым телу.Все проблемы убираются разработанными и проверенными методиками, которые ты проводишь самостоятельно и осмысленно. Медицина даёт общие рекомендации нормы, а генетическая программа каждого — индивидуальна и её нужно знать.Все Ваши вебинары умещаются в одну программу для начинающих» Ничего случайного на бывает».
Вы мне очень симпатичны своими планами, но всё уже готово и ждёт всех на программах и вебинарах института ИРЛЕМ. Не теряйте время- его помогает получить только Евдокия Лучезарнова.

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Генетическая программа каждого — индивидуальна…. это точно…

Наталья Жарова
04.06.2014

Огромное спасибо, Михаил, за это видео.
Доктор из США всё подробно рассказал, я с ним полностью согласна.
Но меня не покидает мысль:»Как я без мяса?»
Михаил, расскажите как вы отказывались от животной продукции, что было сложного и что изменилось после. Мне очень интересно.
Я очень хочу перейти на вегетарианство.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Я переходил на вегетарианство несколько лет…. В комментариях не расскажешь весь путь, но результатом доволен. Больше ясности в мозгах, больше энергии в теле.

Александр
04.06.2014

Прекрасная лекция! Уникальное обозрение, грамотно расставленные акценты! Очень доступно и понятно! СПАСИБО!!!

Thumb up 0 Thumb down 0

Зинаида
04.06.2014

Ой, простите за вопрос. Я читаю отзывы после высказывания своего впечатления. Значит, спасибо за поддержку в желании подражать и Вам.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
04.06.2014

Все спорно и все относительно. Экология тоже играет большую роль, как и качество продуктов. Да и недобор одних сказывается на плохое усвоение других.
Кто у нас кавказ в долгожителях? Они вроде не вегетарианцы.

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Все неоднозначно — это точно, но в видео я так понимаю идет разговор об исследованиях жителей больших городов и американской пищи. Не думаю, что питание в Макдональдсе даже на Кавказе будет полезным. И конечно же генетика решает очень многое. Есть и другие факторы. А про горцев на Кавказе и мясо надо изучать вопрос отдельно, чтобы сделать правильные выводы.

Ирина
04.06.2014

а чем отличаются вегетарианцы от веганов?

Thumb up 0 Thumb down 0

Илья
04.06.2014

кто этот лектор и кто приплатил исследования. Компания по выращиванию бобов? лекция поставлена по законам хорошего шоу. Скептически. В интернете много мусора.

Thumb up 0 Thumb down 0

Евгения
04.06.2014

Все хорошо, вот только возникает невольный вопрос — как же человечество выжило, когда единственным способом добыть еду была охота?
То есть, если верить лектору, мы должны были погибнуть уже во времена пещерных жителей. Но как-то мы остаемся живы, горцы режут баранов и их долгожительство давно стало притчей во языцех.
Как выживают тигры, волки и прочие хищники?
Человек — всеяден не потому, что ему нужно что-то исключать, а потому что все съедобные виды пищи — для него возможны.
И от чего умирают веганы — вопрос отдельных исследований, о которых лектор умалчивает.

Как в любом деле — истина где-то посередине.

Thumb up 1 Thumb down 0

Любовь
04.06.2014

Абсолютно не согласна с лектором! Кому что нравится, то и втюхивают в мозги. Мясо мясу рознь! Если они едят мясо ГМОшное, и выращеннное на гормонах — да, связь с болезнями прямая. Страдание от мясной индустрии…
Мясную индустрию надо менять! Те, кто выращивает в деревне своих животных еще здоровее тех «веганов», о которых говорится в лекции.
Правильное питание — это не отказ от мяса, а отказ от вредной пищи.
И еще, он столько раз за лекцию сказал слово «рак» — прямо программирование мозгов какое-то. И юмор действительно тупой.
Люди! Хватит слушать всяких советчиков, прислушайтесь к себе и своему организму.

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Я конечно подозревал о том, что будут жаркие споры, но чтобы настолько…. Вечная борьба вегетарианцев с мясоедами, у каждого свои доказательства и доводы.

Евгения
04.06.2014

ммм… с одной стороны, да, можно просто отнести это к теме «о вкусах не спорят», но ведь это не вопрос вкусов.
Все же нужно понимать, что исключая (а не балансируя в рационе) что-то, что человеку необходимо, мы наносим вред организму. Хорошо если только себе, а то еще и детям. В случае вегантсво чаще всего говорят о нехватке витамина В12, который жизненно необходим для человека, можно встретить лишь в пище животного происхождения. Если его не хватает в организме, то это может привести к тяжелейшей анемии. Без витаминов А и D, содержащихся в мясе, рыбе, яйцах и масле, и необходимых минералов, таких как кальций и цинк люди, в особенности дети, заболевают рахитом и имеют повреждения нервов. Небольшое содержание йода в продуктах растительного происхождения может спровоцировать гормональные нарушения и проблемы с мышлением.
Трудно переоценить важность докозагексаеновой кислоты или DHA и омега-3 жиров содержащихся в жирной рыбе как для глаз и развитие мозга.
Жуткие истории про уморенных детей из-за нехватки или в молоке матери, или в питании, его замегявшем, этих компонентов — давно не секрет.

Что же до снижения холестерина — при нехватке холестерина увеличивается вероятность возникновения рака и инфекционных болезней. А смертность среди людей, у которых содержание холестерина понижено, — возрастает в среднем в полтора раза. Это тоже медицинские данные.

Так то все хорошо в меру. Как говорила моя бабушка — можно кушать все, но понемногу.

Thumb up 1 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Все бы правильно про B12, да вот только я лично знаю родителей у которых дети никогда не ели мяса и все в порядке. Да что там говорить, есть целые поколения и которые мяса не видели, таких примеров полно в отдельных странах и верованиях, где практикуется вегетарианство.

Столько данных со всех сторон, другой разговор достоверность тех или иных данных. Вопрос в общем открыт)))

admin
admin
04.06.2014

Если спорить, то фактами. И конечно уважать чужое мнение, есть он мясо или не ест.

admin
admin
04.06.2014

Веганы не едят молочные продукты, вегетарианцы едят.

Евгения
04.06.2014

Безусловно, если в ручном режиме добавлять все витамины, минералы, которые необходимы, а не получать их из еды, которую исключить — так тоже можно быть в порядке. Хотя «в порядке» понятие условное. Для такого экстремального решения не помешает как минимум сдавать кровь и проверять баланс веществ, так как часть заболеваний развивается в течение долгого времени. Цинга, если говорить о другой крайности в питании, тоже наступает не сразу. Но она неизбежно наступит, если не восполнить витаминный баланс.

Поэтому хорошо, что Вы ищете, что полезно и правильно, просто есть смысл подходить ко всему аккуратно, смотреть источники с разных сторон и не отфильтровывать информацию, которая не совпадает с мнением идеологов той или иной системы. Опять же — зачем следовать чьей-то системе, каким-то правилам, а нет такого правила, которое подходит всем, когда можно сформулировать собственную — с учетом личных особенностей Вас и Вашей семьи?

Здоровья и удачи))

Thumb up 0 Thumb down 0

Жанна
04.06.2014

Спасибо большое,очень познавательная лекция и помоему интересно преподнесена.Знаете мне очень понравилось оформление самой презентации за лектором.Спасибо Вам,Вы нас прямо за уши тянете в лучшую жизнь.Всегда,что-то мешает,но когда посмотришь Ваше какое-нибудь обращение хочется всё поменять в жизни.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

Я имею возможность наблюдать из личного опыта анализы крови, развитие детей вегетарианцев, как улучшается здоровье у взрослых и так далее… Пока что именно личный практический опыт показывает, что все в порядке с вегетарианским питанием и оно гораздо лучше, чем мясное. Повторюсь — это личный опыт.

Я сторонник того, чтобы каждый решал сам для себя, но на основе фактов, опыта, экспериментов, разносторонней информации.

Евгения
04.06.2014

Конечно — каждому свое. Для меня, например, сам факт, что часть действительно необходимых человеку веществ находится в продуктах, которые веганы исключают — уже говорит о том, что данная система не есстественна для человека. А про то, выбрать ли еду с их правильным содержанием или таблетки/пилюли, компенсирующие их отсутствие, сказал сам лектор в ролике. Он почему-то пилюли не выбрал. Космонавты на орбите тоже в порядке, но питаться из тюбиков не призывают.
Пост также улучшает самочувствие человека, если он не в группе риска (беременные, маленькие дети, больные, люди тяжелого физического труда), но никто не призывает поститься все время, наоборот, пост имеет разные фазы, и только самый строгий соотвествует тому, что предлагают веганы.
В любом случае, вам выбирать. Главное, чтобы всем было хорошо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Николай
04.06.2014

Михаил,пожалуйста скажите кто лектор и какой у него сайт спасибо.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ульяна
04.06.2014

Я конечно не вегетарианка, но хочу заметить, что когда во время поста 40 дней не ела ничего мясного, рыбного и молочного, то чувствовала себя замечательно, ощущаешь себя какой то легкой) Тема конечно спорная, на всех не угодишь, но думаю, что в нынешней нашей жизни употребление мяса (и особенно то чем оно напичкано) приводит к болезням. Отказаться от него конечно трудно, но возможно или хотя бы нужно попытаться уменьшить его потребление. Что ж будем стремиться к лучшему. Михаил, спасибо Вам огромное за видео!

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
04.06.2014

В том то и дело, что одним из самых мощных доводов и даже основополагающих является мнение, что «часть действительно необходимых человеку веществ находится только в мясных продуктах». Но нет тогда ответа на вопрос, почему вегетарианцы не умирают при переходе на растительную и молочную пищу. Как тогда вырастают дети у вегетарианцев? Как-то не сходятся пазлы…..

admin
admin
04.06.2014

В начале видео есть заставка, там указано имя лектора и сайт вроде.

Алена
05.06.2014

А как же дети, беременные кормящие мамы? Я была вегетарианкой до беременности, но в конце нее, даже употребляя витамины, я чувствовала острую необходимость в недостаточности питательных веществ, гемоглобин сильно падал, а растительными соками я не смогла поднять его…мне уже даже захотелось мяса и начала кушать птицу. А сразу после родов, когда нельзя почти все, в том числе сырое, бобовые и т.д., мясо меня спасало…И сейчас, когда я кормлю я чувствую, что на мясной и молочной пище намного больше молока…Поэтому, когда говорят о вегетарианстве, веганстве, мало говорят о детях, беременных и кормящих..Покажите мне эти данные…Мне не очень нравится кушать молочку, рыбу и мясо, но сейчас не нахожу другого выхода…

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
05.06.2014

Необходимо изучить информацию более подробно. Опять же не исключаю то, что это не всем может подойти ввиду индивидуальных особенностей.

Alumdu
05.06.2014

Спасибо Михаил!!!
Просвещение населения планеты — самое благородное дело, при этом бесплатно.
С уважением Alumdu.

Thumb up 0 Thumb down 0

ольга
05.06.2014

ЛЮДИ!!
Горцы на Кавказе едят мясо только что зарезанного барашка, а не из магазина неизвестного происхождения!И барашки эти пасутся у них в горах, где нет химии! И сами люди живут не в мегаполисе, а тоже либо в горах, либо около. К тому же, вы видели когда -нибудь, сколько зелени они съедают вместе с мясом? Не как мы по веточке или листочку, а пучками! У них зелени на столе больше чем мяса!! Поэтому горцы и пещерный век примером служить не могут!

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
05.06.2014

Михаил, солидарна с тобой и по питанию, и по здоровому образу жизни. ))))) Единственный момент, что не должно быть насилия над организмом, от этого только вред……Человек должен сознание свое почистить вначале от хлама, навести внутри порядок, научиться жить в аспекте морали, нравственности, этики, духовности………А изменения в привычках, питании, — это будет следствием естественным…….. Организм сам откажется от ненужного и вредного….. Большинство занимается насилием над внешним собой, так они позиционируют «здоровый образ жизни» , а внутри прибраться забыли, мысли те же, хотения те же, стремления те же, полное отсутствие морали, нравственности этики духовности (повторяюсь, но это во все времена было на 1 месте для достижения великолепного здоровья, молодости, долголетия) Спасибо за возможность сказать наше видение! С уважением.

Thumb up 0 Thumb down 0

Екатерина
05.06.2014

И кстати, мы перестали есть мясную пищу всей семьей и дети тоже, как-то естественно. Просто всех воротит даже от запаха. Организм не принимает. Но……….. иногда бывают моменты в жизни, когда большая нагрузка и физическая и моральная, можем скушать свежеприготовленный кусочек :))))) «Важно ни что входит в уста человека, а что из них выходит» писала Е.И.Рерих

Thumb up 0 Thumb down 0

Оксана
06.06.2014

Очень интересно. Но без мяса я жить не могу. а те кто живёт…люди, как вы живете вообще?! ))))

Надо жить и радоваться! есть что хотим, только в меру. Тогда все будут счастливые и довольные!

И да, мы все умрем, не переживайте. (независимо, вегетарианец ты, или нет)

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталия
06.06.2014

Согласна с кормящей мамочкой Алёной! Сама в такой же ситуации оказалась, до родов была вегетарианкой, а после просто нечем оказалось кормить малыша, молочко от скудной пищи просто не прибывает, хотя и травки заваривала и настои всякие пила, без толку! Так и пришлось вернуться к прежнему образу питания с мясными, рыбными и прочими продуктами. Возможно вегетарианство и т.п.- это уже осознанный путь, осознанного человека, а малышам нужно уметь получать энергию разного рода, а когда вырастут уж сами решат как им быть, что есть и пить…Как-то вот так в жизни получается….Просто считаю, что в последствии нужно становиться для них хорошим примером, а там пусть сами решают…

Thumb up 0 Thumb down 0

Владимир
09.06.2014

Очень хорошая лекция о здоровом питании. Думаю надо переходить, но сбалансированно.

Thumb up 0 Thumb down 0

Виктория
09.06.2014

Супер! Здоровое питание — это итак полезно (придерживаюсь его убеждений), а с такой юмористической подачей — вдвойне.

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
09.06.2014

Девушки милые! О чем вы? Вегетарианка 8 лет, дочке 3 года , молоко вырабатывается «у нас в голове» спросите у консультантов по ГВ. Питание можно сделать разнообразным,диетологи уже давно одобрили ,что «вег-во» подходит и детям,и беременным и кормящим. Сейчас много сайтов с отличными рецептами. Да действительно, это более осознанный выбор, надо больше общаться с единомышленниками, так легче идти вперед )))

Thumb up 0 Thumb down 0

Лариса
12.06.2014

Спасибо за полезное видео! Его следует посмотреть как можно большему количеству людей! Может быть тогда они задумаются о сохранении своего здоровья!

Thumb up 0 Thumb down 0

Роман Юрьевич
14.06.2014

Михаил, спасибо за видео.
А лектор — потрясающий !
Для меня тема этой лекции очень близка, т.к. в 2010 году мне сделали операцию на сердце.
Врачи прописали мне ( до конца жизни ) как раз те лекарства, понижающие уровень холестерина, о которых говорит лектор («Крестор» и другие).
Однако, таблетки эти — дорогие и я мог пользоваться ими — только пока работал.
Когда до пенсии остался 1 год — я подсчитал будущие расходы «на аптеку»:
- «Крестор» (на 28 дней — средняя цена — 3 000 руб.) = 30% моей пенсии.
- а весь комплекс лекарств = больше 50% моей пенсии.
Как найти выход из ситуации ?!?
Не питаться же одними таблетками !!!
Мне помогла книга «Вершитель Реальности» (автор — Вадим Зеланд).

Вот — краткая выдержка из главы «Убийство животных», где рассказано об экскурсии по скотобойне:
» … Правда об убийстве животных малопривлекательна — промышленные скотобойни напоминают картины ада. Пронзительно кричащих животных оглушают ударами молота* электрическим током или выстрелами из пневматических пистолетов. Затем их подвешивают за ноги на транспортер, который везет их по цехам фабрики смерти. Еще живым им перерезают глотку и сдирают с них шкуру, так что они умирают от потери крови. Предубойный стресс, который испытывает животное, длится довольно долгое время, пропитывая ужасом каждую клеточку его организма.
Многие люди, не колеблясь, отказались бы от мясной пищи, если бы им пришлось побывать на бойне … «.

Факты, изложенные в этой книге, убедили меня отказался от мясных продуктов.
Результат: через 6 месяцев состояние моего здоровья позволило мне прекратить пользоваться химическими лекарствами.
Сейчас, вместо таблеток, я использую для сохранения здоровья дары лесов России (калина, рябина, шиповник и др.). При желании — их легко заготовить самому или купить на рынке и в аптеках.
ВНИМАНИЕ !
Для желающих начать здоровый образ жизни и БЕСПЛАТНО скачать книгу «Вершитель Реальности» — вот ссылка с сайта «Живое Знание»: http://naturalworld.ru/book/download/5308

Thumb up 1 Thumb down 0

Нина
15.06.2014

Хорошая информация для размышления!
Доходчиво, аргументированно, с юмором предложен выход из трудной, иногда безысходной ситуации! Например: страшный диагноз… Кажется, всё — нет выхода… Безысходность…. Люди «хватаются за соломинку»! Иногда им предлагают нечто умопомрачительное и супердорогое, а сил и возможностей уже не хватает… И человек гибнет… А выход всегда есть!
А здесь всё так просто и практично: изменить рацион питания хотя бы на 2-4 недели!!! Класс!
Проверяла на себе! Живу!!!
Спасибо за ролик, Михаил!

Thumb up 0 Thumb down 0

Инна
16.06.2014

Майкл Грегер – доктор медицинских наук, врач, автор и международно признанный профессиональный лектор в области питания, пищевой безопасности и проблем общественного здоровья.http://briut.org/ru/drgreger.html
http://briut.org/ru/

Thumb up 0 Thumb down 0

Ольга
19.06.2014

Реальные долгожители очень удивились бы, если бы узнали, что же им нужно есть для того, чтобы дожить до своих лет.

Thumb up 0 Thumb down 0

Надежда
23.06.2014

Лектор какой то нервный. Смотреть не очень приятно и поэтому информация воспринимается лично мной негативно. Говорит об элементарных вещах,которые и так должны все знать. Питание в США не надо сравнивать с питанием в России. Хотя наша страна «бежит» навстречу мнимому гмо-шному изобилию магазинов.Ведь импортная зелень выращивается в стекловате!!! а куры (бедные бройлеры) кормятся кукурузными комбикормами,семена которой являются продуктом гмо-разработок (из нее нельзя вырастить растение повторно). Этого лектора понять можно проблема стоит довольно остро, надо задуматься а нужен ли нам американский образ жизни, образ человека-потребителя,который так умело навязывает экран телевизора,глянец и т.д.. По моему мнению более интересно пишут об этой проблеме в журнале » Благодарение» ссылку давать не буду чтобы не обижать Михаила «скрытой рекламой» за его счет кому будет интересно найдете сами.

Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий
23.06.2014

Лекция великолепная.Дело за малым — преодолеть свои слабости — вот это уже потяжелей.

Thumb up 0 Thumb down 0

Анатолий
23.06.2014

Как бы человек не питался, он не может продлить свою жизнь. Очень важно знать, почему человек болеет, стареет и умирает? Ответ на этот вопрос дает единственная в мире книга — это Библия

Thumb up 0 Thumb down 0

Дина
23.06.2014

Может быть доктор и крупный специалист, но ведет себя как банальный шут. А если по теме его выступления, то все очень сомнительно. Для различных возрастных групп требуется различное питание. И это всегда надо помнить. Питание зависит и от наличии заболеваний.

Thumb up 0 Thumb down 0

Nikolia
23.06.2014

Ваши»пазлы»прекрасно складываются.Это происходит уже на протяжении более 15 лет..но учитывая зарубежные достижения.Я не восхваляю иностранную науку,наша имеет много открытий и наработок,но вопрос остаётся в другом-несоответствие обучения «специалистов» в наших образовательных учреждениях и полученных наработок в науке и практике…..Есть такое высказывание ,приписываемое Гиппократу»…человеческий организм можно сравнить с совершенным механизмом,который в определённый момент может»сломаться»,но при определённых условиях, выяснить причину и самому себя «отремонтировать»..

Thumb up 0 Thumb down 0

Svet In The Sky(Светлана Михайлова)
24.06.2014

Хорошая лекция для тех, кто не знает, что мясо, рыба и многие продукты закисляют организм, а вода щелочная, фрукты и овощи ощелачивают, что препятствует развитию рака и многих других болезней.
В марте 2014 года в г. Краснодаре компания «ОмегаВит» выпустила уникальное масло Омегаферол холодного отжима с высоким содержанием омега-3, 6, 9 и витамина Е.
Всем вегетарианцам и кто мало употребляет омегакислот из пищи рекомендую, продукт отличный, заменит рыбий жир и Астин!
Здоровья всем и благополучия! ;-)

Thumb up 0 Thumb down 0

Светлана Фомина
24.06.2014

Вегетарианство — это конечно не панацея от всех болезней, но большущий шаг в направлении к гармонии и совершенству. Когда-то один мудрый человек сказал мне: «Хочешь быть счастлива? Так пойми, что до тех пор, пока на тебя смотрят глаза из тарелки, пока ты употребляешь всевозможные виды интоксикаций, ты сама, своими собственными руками погружаешь душу свою в кому. Как же она может проснуться?»
С тех пор я вегетарианка уже 6 лет и ровно столько же я не пью и не курю. Стараюсь следовать аюрведе как образу жизни и ни разу еще об этом не пожалела. Стала только счастливее, здоровее и гармоничнее. Например, сам собой за эти годы ушел лишний вес (не весь, но ощутимая часть того, что было набрано в ходе «лечения» и гормональной терапии)… Я смотрю только то что мне нравится, читаю только то, что греет душу, общаюсь по большей части только с людьми, так или иначе близкими мне по духу, даже в том, что касается работы и бизнеса Господь в последнее время посылает мне именно таких людей, вот и Михаил Гаврилов не исключение… :smile:

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
24.06.2014

Что удивительно, все знают эти истины, все знают как правильно питаться, но даже тяжело и давно больные не находят возможности что-то поменять в своих привычках. Что это, сила инерции или что-то иное?

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
24.06.2014

В Индии это называется невежество. Некоторые психологи называют это — стойка ума. В жизни мы видим, что привычка — вторая натура. Чем больше человек развивается в духовном и личностном плане, тем легче ему совладать с привычками, которые губят его жизнь и здоровье.

Анна
24.06.2014

Добрый день. Спасибо Михаил за распространение разумного и гуманного отношения к себе и к миру. Я буду вынашивать идею отказа от мяса и молочных продуктов, пока отказалась от сахара и алкоголя (с декабря 2014), сейчас не едим мясо дома, в гостях не отказываемся. Со своего опыта скажу что постепенно отказываться от вредных привычек и бытовых наркотиков — самый простой путь, шаг за шагом и ты уже на вершине горы под названием ЗДОРОВ!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ирина
24.06.2014

Спасибо, Михаил! Лекция яркая, но не бесспорная. Красиво оформить можно любую тему. И с духовностью связать можно что угодно, только направление правильно выбрать. Просто откройте Библию. Мясо людям разрешил есть сам Бог. Книга Бытие глава 9, стих 3. Ошибся? Или вегетарианцы умнее Создателя? Другой вопрос, что мясо можно есть не всякое и не с любыми продуктами. Любимая в России картошка с мясом, например — блюдо однозначно не полезное. Впрочем, право выбора никто не отменял. Это как дорожные знаки. Решение за водителем — игнорировать его или подчиниться. Жаль, что не все осознают последствия. А вегетарианство и сыроедение нужно изучать, прежде чем от мяса отказаться. Знаю людей, которые поджелудочную себе посадили на этом. И сбалансировать питание без БАДов на вегетарианстве тоже не получится, в каком бы уголке мира человек не жил. Правильное питание — целая наука! В наших магазинах есть гораздо более страшные вещи, именуемые продуктами, нежели мясо. Отказавшись от рыбы и мяса, но продолжая употреблять подобные «продукты» здоровье не поправишь. Я получила прекрасные результаты без вегетарианства и сыроедения. Успехов Вам не только в бизнесе, но и во всем остальном.

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
24.06.2014

Правильное питание — целая наука! — тут не поспоришь

Вероника
25.06.2014

Нельзя верить всему, что написано в библии. Библию не раз переписывали и изменяли. Достаточно представить себя в естественных условиях, вне цивилизации. И первое правило, которым руководствуются все животные — это простота и доступность пищи. Например, тиграм проще охотиться на жертву, у них все строение тела на это расчитано. Это и тело для погони, и когти, и зубы, которые не жевательные, а чтобы рвать мясо. Я не верила тому что кошки не жуют, но когда давала таблетки для котенка, то реально увидела, что они своими зубами не могут жевать, они едва слюной смачивают и проглатывают. Так что допускается есть мясо только тогда, когда есть больше нечего, для выживания. Для нас та еда, которую мы можем голыми руками сорвать, от вида которого у нас бегут слюньки. Не думаю, что увидев свинью или корову у нас потекут слюни как у хищников. А то, что некоторые вегетарианцы попадают в больницу, по неопытности. Во всем нужно соблюдать меру, переходить на вегетарианство через голодовку. Особенно хорошо об этом рассказывает Марфа Оганян — врач, биохимик со стажем. Ее видеолекции не сложно найти в интернете.

Thumb up 0 Thumb down 0

Зинаида
26.06.2014

Когда вижу в разных источниках вывод о том, что такое-то количество курящих людей умирает в такой-то период времени от рака, возникает чувство недоумения. Если дело обстоит так плохо, почему не закроют табачные фабрики, почему в СМИ идет реклама табачных изделий, почему в магазинах, киосках шаговой доступности продают круглосуточно табачные изделия? Почему … Много «почему» сразу возникает. Для чего нам такой бездействующий по данной проблеме, например, Минзрав, что предпринимают люди, которые по долгу службы обязаны решать подобные вопросы?

Thumb up 0 Thumb down 0

Людмила
27.06.2014

Марафонец, не поевший мяса, дотянет ли до финиша. Мама, кормящая ребенка, где помимо мяса найдет нужные витамины.Так что — не рожать детей? Не будем все доводить до абсурда.А чтобы правильно мыслить и жить по заповедям, не нужно обязательно быть вегетарианцем. :smile:

Thumb up 0 Thumb down 0

admin
admin
30.06.2014

У миллионов вегетарианцев рождаются дети и с ними все в порядке. Тут нет абсурда. Каждому свой выбор.

Ирина
03.07.2014

Уважаемая Вероника! Чему верить каждый решает сам. Главное — не оказаться под влиянием «экспертов», советы которых ведут в тупик. Человечество почти в тупике, если посмотреть вокруг хорошенько. Ваше замечание относительно библии показывает, что Вы с ней не знакомы. Так же как с научными данными о ее подлинности. А госпожу Оганян МарФой в принципе звать не могут, она армянка. Ее зовут Марва Вагаршаковна. Действительно настоящий Доктор. Есть и другие, к счастью еще есть. Вегетарианство пропагандируют не все, хотя впечатляющие результаты есть у многих. Ищите то, что подходит лично Вам. И не важно, что по этому поводу думают другие. Кроме нас самих о нашем здоровье никто не позаботится.

Thumb up 0 Thumb down 0

Наталья
04.07.2014

Марафонцы и мамы находят нужный им белок и витамины в орехах, бобах, оливковом масле, авокадо и манго… Абсурда тут нет. А то, что рак — это бич, который уносит тысячи людей каждый год, это факт. И после того, как фаст фуд ринулся в нашу страну, статистика сильно ухудшилась. Больше того, ожирение стало в России большой проблемой. Главной составляющей любого фаст фуда является мясная котлета и сыр. А кола — это главная причина сахарного диабета у детей. Об этом говорят, но как-то очень тихо.. Печально все в этом смысле, нет культуры потребления в семьях растительной пищи. А ведь овощи готовятся практически за 10 минут, овощной суп готов уже через 10-15 минут после закипания воды. Овощной или фруктовый смузи вообще минутное дело. Овсяную кашу можно даже не варить, достаточно залить хлопья горячей водой из чайника и закрыть блюдцем. Пока чистишь зубы завтрак будет готов.) Вместо сахара и соли потрите на терке свежее яблоко и добавьте в хлопья, получите салат красоты. Попробуйте пожить на таком питании неделю… Все, что потеряете — это пару лишних килограмм. Уверена, что о такой потере никто не будет сокрушаться) Всем здоровья и удачи!)

Thumb up 0 Thumb down 0

Егор
08.07.2014

Спасибо за прекрасное видео! Лекция великолепная. А лектор так легко преподносит материал. ;-)

Thumb up 0 Thumb down 0

Gulom
09.07.2014

Здравствуйте Михаил! Очень полезный материал для тех кто хотят жить дольше.

Thumb up 0 Thumb down 0

Yuzef
10.07.2014

Благодарю Вас, Михаил! Есть о чем подумать, но решение каждый принимает для себя. А лектор не убеждает, а предлагает подумать. Спасибо за положительный и необходимый посыл.

Thumb up 0 Thumb down 0

Оля
18.07.2014

Спасибо большое! Очень интересная лекция! Честно говоря, я немного в шоке от того, что узнала:) Оказывается половина продуктов из моего питания меня просто постепенно убивает:( Есть над чем задуматься и что изменить:)

Thumb up 0 Thumb down 0

Аксиния
30.11.2014

спасибо.Интересная информация , прекрасный лектор

Thumb up 0 Thumb down 0

Елена
20.12.2014

Крутое шоу! Поучиться, как представлять серьезную инфу

Thumb up 0 Thumb down 0

Ангелина
15.01.2015

Добавлю это видео в свою «копилку» о здоровом образе жизни.
Очень мотивирует и объясняет многие вещи!

Thumb up 0 Thumb down 0

Ангелина
15.01.2015

Желающие поспорить будут всегда, в том числе, в теме питания и образа жизни в целом. Но вот что интересно конкретно по сыроедению (СЕ) и по вегетарианству. Не один из тех людей, кто пробовал по-настоящему так питаться в своей жизни, не оставляет негативных отзывов. Не в счет те, кто успел навредить своему организму еще до перехода, а потом жалуется на СЕ, потому что органы пищеварения дали о себе знать. Не СЕ, очевидно, виновато! И, разумеется, во всем важен здравый смысл. Если есть проблемы со здоровьем или подозрение на них, то медицинское обследование не повредит. И, конечно, СЕ подходит не всем! Оно не подходит тем, кто ничего не хочет делать, чтобы помочь своему организму, оно не для тех, кто еще «не созрел», и т.д.. Как показывают многочисленные примеры из моего опыта, люди рано или поздно приходят к осознанию того, что надо что-то менять в своем питании. Нам с мужем несколько лет назад многие задавали вопросы типа «А вы ДАЖЕ рыбу не едите?», «А где вы берете… (белок, В12, незаменимые аминокислоты, т.д.))?». Многие из этих людей уже практикуют в своей жизни принципы осознанного питания, никто из них не пожалел. А куда же делись их вопросы? Просто люди захотели раскрыть глаза и открыться новой для себя информации. А ведь тоже когда-то были консерваторами в питании и зомби СМИ. Как и мы в свое время. Тема детей-беременности-кормления многих пугает. И это мне понятно, потому что не хочется «экспериментировать» на детях! Личный опыт: перешла на вегетарианство задолго до беременности, не было никаких отрицательных моментов при беременности (о токсикозе и тошноте и речи не было в моем случае). Анализы не были в норме! Потому что норма, принятая у врачей женской консультации, это большинство. А большинство, в данном случае, 85%, это те беременные женщины, в организме которых чего-то не хватало. Я не вошла в большинство, у меня всего хватало, поэтому в «норму» я не попала)) После рождения ребенок на ГВ, наблюдаемся у врачей, сдаем анализы. Так как тема эта в обществе только начинает получать популярность, информации не хватает, то и мы «перестраховываемся», обследуемся. При этом, на интуитивном уровне, давно пришло принятие необходимости в изменении питания. Не все, конечно, получается, но мы стараемся. Очень важно, как вы, Михаил, говорите в тренингах, это наличие в окружении единомышленников. У меня их много, все они развиваются в своих темах (йога, осознанное питание и др.), поддерживают и делятся информацией.

Thumb up 0 Thumb down 0

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: